Автор Тема: Большой привет с Киева!  (Прочитано 5456 раз)

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 95
  • Степень оранжевости: 35
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Re: Большой привет с Киева!
« Ответ #75 : Август 15, 2019, 17:27:41 »
  • +0
  • -0
  • ... Как вариант, если искра есть только на воздухе...
    или не тогда когда надо

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 467
    • Степень оранжевости: 120
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #76 : Август 15, 2019, 18:13:25 »
  • +0
  • -0
  • или не тогда когда надо
    Автор пишет, что опережение выставляли. Да даже если и не особо точно поставили, то хоть отдельные хлопки должны быть.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 49
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #77 : Август 15, 2019, 18:21:21 »
  • +0
  • -0
  • Зажигание 3 мм до ВМТ,хотя пробовал и на 2 мм.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 467
    • Степень оранжевости: 120
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #78 : Август 15, 2019, 19:01:36 »
  • +0
  • -0
  • Для пробы можно попробовать поставить ровно в среднее положение. Вариант не оптимальный, конечно, но гарантированно рабочий... Вдруг так хоть какие-то хлопки появятся.

    Вообще по себе - ставлю обычно как 2.5 мм до ВМТ зажигание...
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 48
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #79 : Август 15, 2019, 19:40:25 »
  • +2
  • -0
  • Была такая проблема с зажиганием. Искра была, но не заводилось. У меня был банальный пробой на массу. Проверяется тестером или лампочкой с батарейкой. Один провод от болтика к которому крепится провод и контакт прерывателя, второй на массу. Далее нужно играться контактами. Разрывать и смыкать прерыватель. Если изменений не происходит, то пробой на массу. Лечится подбором прокладок к отверствию для провода и прерывателя. Задача изолировать плиту зажигания, от болтика и проводов.

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 49
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #80 : Август 15, 2019, 20:16:57 »
  • +0
  • -0
  • Ок.Завтра проверю.Но все необходимые изоляционные прокладки на месте (сегодня  еще раз перебрал прерыватель).
    Прикрутил Б300-искра есть (зажгла остатки смеси на свече),но от педали реакции нет.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 467
    • Степень оранжевости: 120
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #81 : Август 15, 2019, 21:03:06 »
  • +0
  • -0
  • Изоляторы лучше всегда менять. Уж не знаю, почему оно так, но с родными часто проблемы бывают... Даже и не знаю, почему так - но опытным путем установлено... Микротрещины что ли в них какие образуются - и через них пробивает???
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-1 1962 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 48
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #82 : Август 16, 2019, 10:52:27 »
  • +0
  • -0
  • Всегда пользовался силиконовыми. Да, это не оригинал, но когда речь идёт про работоспособность и надёжность тут  уже ничего не скажешь... Выбрать не из чего.

    Но чтобы уже дальше двигаться, нужно быть уверенному, что нету никаких проблем с изоляцией и настроено опережение правильно.

    Лично у меня, как только исправил пробой на массу, то сразу мопед завёлся без проблем. Правда.... Маховик дробил шпонки, но это уже совсем другая история.
    « Последнее редактирование: Август 16, 2019, 10:59:59 от виадук_мийо »

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 49
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #83 : Август 16, 2019, 11:37:20 »
  • +0
  • -0
  • При контакте тестера в режиме прозвонки с болтиком выводы на прерывателе, появляется скачок сопротивления, падающего к нулю.При размыкании/смыкании кулачков, показания нулевые (надеюсь, объяснил понятно).

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 95
    • Степень оранжевости: 35
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #84 : Август 16, 2019, 11:58:58 »
  • +0
  • -0
  • Была такая проблема с зажиганием. Искра была, но не заводилось. У меня был банальный пробой на массу.
    а кто-то уже предлагал проверить емкость конденсатора, и провериь его на пробой ? Искра даже без него будет но нето пальто

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 49
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #85 : Август 16, 2019, 12:12:16 »
  • +0
  • -0
  • Кондер новый ВАЗовский.
    С конденсатором все в порядке,старый был аж 54-го года по маркировке.
    « Последнее редактирование: Август 16, 2019, 12:14:00 от retromopedist »

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 48
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #86 : Август 16, 2019, 13:05:28 »
  • +0
  • -0
  • При контакте тестера в режиме прозвонки с болтиком выводы на прерывателе, появляется скачок сопротивления, падающего к нулю.При размыкании/смыкании кулачков, показания нулевые.

    Режим прозвонки должен издавать звуки, а не цифры. Цифрами ничего понять невозможно. Прикоснись выводами тестера в режиме прозвонки, проверь пищит ли он вообще.

    При отсуцтвии пробоя:
    Прерыватель в сомкнутом состоянии — должен пищать тестер,
    Прерыватель в разомкнутом состоянии — тестер не пищит.

    В противном случае диагноз — пробой.
    Если тестер издаёт звуки, а прерыватель независимо от движений не издаёт, то ты заизолировал прерыватель от массы и проводов.

    Оффлайн retromopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 49
    • Мопедист с МП-046
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #87 : Август 16, 2019, 13:14:43 »
  • +0
  • -0
  • Так у меня на тестере режим прозвонки без звука
    « Последнее редактирование: Август 16, 2019, 13:19:16 от retromopedist »

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 550
    • Степень оранжевости: 188
      • Награды
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #88 : Август 16, 2019, 13:47:43 »
  • +0
  • -0
  • Так у меня на тестере режим прозвонки без звука

    Это как? У вас советский тестер или я что-то не понимаю? Сколько в моей жизни было тестеров и все были с пищалками,кроме советского стрелочного тестера.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 95
    • Степень оранжевости: 35
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Большой привет с Киева!
    « Ответ #89 : Август 16, 2019, 14:04:05 »
  • +0
  • -0
  • в ранних дт-830 где еще микруха в дип не было звука