Автор Тема: ш-58 goodbadcat  (Прочитано 4467 раз)

Оффлайн Мамай Бабаев

  • Мопедист
  • Сообщений: 117
  • Степень оранжевости: 46
  • Мой друг Колька.
    • Награды
  • Город: Орёл
ш-58 goodbadcat
« : Декабрь 30, 2017, 19:12:17 »
  • +0
  • -0

  •   Буду ремонтировать ш-58 goodbadcat .
      Не тянет, не едет.

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 117
    • Степень оранжевости: 46
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #1 : Декабрь 30, 2017, 19:29:37 »
  • +0
  • -0
  • Снял головку, цилиндр, поршень.

       По поршню: - сильный износ. Без промеров - вставляю в цилиндр, трясу - болтается. ну да ладно, бывает. А как с кольцами? Кольца ставились новые. И правда, ещё заметны заводские риски. В верхнем кольце отломан кусочек у замка. Странно. Присмотрелся к поршню... еесть! - стоит самодельный штифт замка. Родной слизало ( остаток полумесяцем в поршне) рядом самодельный из медной проволочки. Сделал карандашом метки на поршне. вставил в цилиндр и увидел что новодельный замок попал на краешек окна. Вот кольцо и обломилось. Хорошо кусочек маленький не нанёс повреждений. Наверное его сразу выдуло :))

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 117
    • Степень оранжевости: 46
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #2 : Декабрь 30, 2017, 19:32:30 »
  • +0
  • -0

  •    Внутри поршня два прилива под штифты замка.

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 117
    • Степень оранжевости: 46
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #3 : Декабрь 30, 2017, 19:38:04 »
  • +0
  • -0

  •    Вверху цилиндра ощущается ступенька. Износ. Вставил верхнее обломанное кольцо. Зазор, примерно 2,5 мм. это вверху. Какая уж, тут, компрессия?

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 117
    • Степень оранжевости: 46
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #4 : Декабрь 30, 2017, 19:41:45 »
  • +0
  • -0

  •    Вставил нижнее, хорошее, кольцо и протолкнул поршнем поглубже. Зазор миллиметра два. А, это уже не подобрали по плотности, когда меняли :-[

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 117
    • Степень оранжевости: 46
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #5 : Декабрь 30, 2017, 19:44:02 »
  • +0
  • -0
  • Вот и причина, что не едет. Плюс большие люфты  ВГШ и НГШ.

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 117
    • Степень оранжевости: 46
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #6 : Декабрь 30, 2017, 19:51:10 »
  • +0
  • -0

  •    Сам цилиндр ш-58 мне понравился. Окна прирезаны правильно - по Вагнеровски! ничего править не надо. Единственно впуск. Пятиугольной формы. Где-то я,уже, это видел. То-ли ш-52, то-ли ш-57.  Не знаю расточить или нет?

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 636
    • Степень оранжевости: 120
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #7 : Декабрь 30, 2017, 21:53:05 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, с наступающим! Я рад что ваш взор пал именно на этот двигатель, по моему мнению он один из лучших в классе 2-ух скоростных. Он построен на старых и провереных решениях поэтому он практически никогда не подводит и безотказен .Единственный минус у него контактное зажигание,  но Дедушка Вагнер давно решил эту проблему. Проблема с которой вы возможно столкнетесь это будет поиск нового коленвала , т.к. новодельные коленвалы зачастую не влазят в родные картера. На счёт впускного окна приложите проставку карбюратора и посмотрите перекрывает ли она что нибудь, если нет то я не вижу смысла пилить чугун которого и так мало в цилиндре. Желаю вам удачи в ремонте и эксплуатации! !!
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 117
    • Степень оранжевости: 46
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #8 : Декабрь 30, 2017, 22:17:15 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, с наступающим! Я рад что ваш взор пал именно на этот двигатель, по моему мнению он один из лучших в классе 2-ух скоростных. Он построен на старых и провереных решениях поэтому он практически никогда не подводит и безотказен .Единственный минус у него контактное зажигание, 
       Здравствуйте и Вас с наступающим! К сожалению это не мой двигатель. Этот двигатель я буду делать для одного хорошего человека. Кстати, присмотритесь на первом фото - он, уже сам установил бесконтактное зажигание.  Да, коленвал - проблема. Но впереди зима, может найдётся. Хотелось бы к лету поставить на ход его "Верховину"- 6 и рвануть ,с ним, к истоку одной, местной, реки, на берегах которой мы оба родились. Дай Бог!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3782
    • Степень оранжевости: 4309
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #9 : Декабрь 30, 2017, 22:29:09 »
  • +1
  • -0
  • Не знаю расточить или нет?

     8) Ну, если хорошо подумать, есть вставка... Которая, так или иначе, перекрывает частично окно снизу.....

    Поэтому вполне достаточно подправить по бокам и подогнать снизу по форме вставки!

    Здесь был Orik

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 117
    • Степень оранжевости: 46
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #10 : Декабрь 30, 2017, 22:39:29 »
  • +0
  • -0
  • Ну, так и сделаю :)

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 268
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #11 : Декабрь 31, 2017, 14:23:53 »
  • +0
  • -0
  • Вот от новодельных коленвалов по собственному и моих друзей опыту впечатления у меня остались исключительно матерные - из 4 коленвалов ни один не отработал больше трех месяцев. Шлицы под сцепление срезает за милую душу, разбивает гнездо под шпонку, а на одном коленвале каким-то чудом развалилась ВГШ (как такое случилось - ума не приложу). В итоге пришел к выводу, что лучше КВ с люфтом (если, конечно, не слишком большой), но СОВЕТСКИЙ, чем новое китайское дерьмо...

    А вообще Ш-58 - двигатель достаточно надежный... Во всяком случае, в наглухо убитом состоянии они мне не попадались ни разу - основном там летят лишь сцепления да генераторы, все остальное при этом обычно находится в достаточно неплохом состоянии (дохлой КПП, например, не видел ни разу). В отличие от Ш-62 или В-50, связываться с которыми я вообще зарекся, т.к. все что мне попадалось из их серии было практически одним хламом.
    « Последнее редактирование: Декабрь 31, 2017, 14:37:43 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 117
    • Степень оранжевости: 46
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #12 : Декабрь 31, 2017, 17:01:01 »
  • +0
  • -0
  • Насчёт коленвала, пусть решает хозяин - goodbadcat -но ничего страшного в китайском коленвале я не вижу. Мы же не будем выбрасывать родной. Моё мнение: - Пусть покатается на новом. Тем более, если он держится три месяца! - этто супер результат! ( Только надо ещё найти три месяца свободного времени)  :)) Шутка.
      Всех с наступающим Новым Годом!

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 268
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #13 : Декабрь 31, 2017, 17:37:13 »
  • +0
  • -0
  • Я не знаю, может быть нормальные китайские коленвалы в природе и существуют, но мне такие точно не встречались... В общем, для себя я скорее предпочту коленвал с люфтом, чем китайский... Впрочем, убитый КВ от Ш-5* мне попадался лишь однажды. Были, правда, с не очень хорошими цапфами, со сбитой резьбой - но это в большинстве случаев можно исправить. А вот со значительным люфтом попался лишь один.
    « Последнее редактирование: Декабрь 31, 2017, 17:40:41 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года
    Рига-22 1982 года

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 117
    • Степень оранжевости: 46
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
    Re: ш-58 goodbadcat
    « Ответ #14 : Январь 05, 2018, 22:13:40 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня закончил разборку Ш-58 "goodbadcatа". Освещение в гараже не очень, прошу прощения за качество.