Автор Тема: Покраска - антикорозийка.  (Прочитано 21273 раз)

Оффлайн Megatest

  • НИИ Мегатеста
  • Мопедист
  • Сообщений: 389
  • Степень оранжевости: 111
  • Сотрудник НИИ
    • Награды
  • Город: Саратов
Re: Покраска - антикорозийка.
« Ответ #15 : Декабрь 05, 2012, 22:40:13 »
  • +0
  • -0
  • Сверлишь маленькие дырочки отверстия в раме, засыпаешь молекулярное сито, герметизируешь просверленные отверстия. О влаге внутри трубы можно забыть.

    Скрытый текст
    Молекулярные сита представляют собой синтетические кристаллические алюмосиликаты. Эти кристаллические структуры обладают трехмерной системой пор с отверстием строго определенного диаметра. Однородные по форме и размеру отверстия обеспечивают адсорбцию молекул меньшего диаметра, более крупные молекулы не адсорбируются. Такой эффект просеивания и дал «молекулярному ситу» его название.

    Отверстия пор в каждом типе молекулярного сита строго определены, наиболее широко применяемые типы имеют отверстия пор примерно ЗА, 4А или 10А (1А= 1 Ангстрем = 1 х 10 -10м).

    Молекулярные сита обладают следующими отличительными свойствами:

        высокая адсорбционная и водопоглощающая способность;
        низкая точка росы;
        большая продолжительность срока службы стеклопакета;
        совместимы со всеми видами стекол и герметиков;
        гранулы имеют достаточную механическую прочность - это обеспечивает пониженное пылеобразование.

    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 518
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Покраска - антикорозийка.
    « Ответ #16 : Декабрь 06, 2012, 10:21:47 »
  • +0
  • -0
  • А я в свое время, когда на СТО жестянщиком работал для себя(своих ) делал так:
    1) Сварил .
    2) Покрыл свинцовым суриком. лучше лва раза
    3) Битумная мастика. (если надо чтобы как с завода то через пульвизатор с разсверленым жиклером.
    4) Потом покарска и не мнго пыльнуть на битумку.
    5) Мовиль и прочие тектили много их сейчас.
    6) Погонять по проселку сухому чтобы пыль осела. :)
    Но это для авто . 
    Для мопеда  брызгал только крылья в таком порядке :
    1) грунт
    2) краска
    3) антигравий (внутрення сторона) снаружи только краска.
    Varatas

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 219
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Покраска - антикорозийка.
    « Ответ #17 : Декабрь 06, 2012, 19:58:02 »
  • +0
  • -0
  • Хотите узнать как правильно красить и защититься от ржавчины спросите у проффи.

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Покраска - антикорозийка.
    « Ответ #18 : Декабрь 06, 2012, 20:36:01 »
  • +0
  • -0
  • Есть т.н. кислородная корозия, которая проходит на воздухе, сталкивался, знаю, плавал, неприятно.
    Есть корозия, которая вызывается потоком плазмы - абляция называется.
    Но мы действительно полезли в академические вопросы.
    Собственно говоря к рассмотрению самой проблемы меня сподвигло незатейливое отверстие диаметром 1 мм на раме велосипеда Салют.
    Да и вообще, стали, кроме специальных, эксплуатируемые не в лабораторных условиях должны быть защищены. Конструктивные меры по удалению конденсат из рамы уже приняты.
    Перфекционизм? Да. Возможно перестраховываюсь? Да. Но это моя Табуретка, и она уже любит уход, не смотря на то, что ещё до конца не собранна и не испытанна.
    Большое спасбо DeBugger-у. Ответ дан полный и ёмкий, даже где купить ;-).
    А воздух? Может он с челябинского электролитно-цинкового завода, может Оло там будет на мопеде ездить?
    Не, с Челябинского трубопрокатного, на площадке которого я работаю ;-).
    Основной предполагаемый маршрут АМЗ - 1-я проходная ЧТПЗ.
    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2012, 21:38:38 от Olo »
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Покраска - антикорозийка.
    « Ответ #19 : Декабрь 06, 2012, 20:39:15 »
  • +0
  • -0
  • Солидный маршрут.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Olo

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Челябинск
    Re: Покраска - антикорозийка.
    « Ответ #20 : Декабрь 06, 2012, 21:35:33 »
  • +0
  • -0
  • Солидный маршрут.
    10,7 км по гугель картам, по факту около 12, если не опоздаю на рабочий автобус, иначе 16.
    Перемещение по территории завода на мопедах и прочих велосипедах запрещено.
    « Последнее редактирование: Декабрь 06, 2012, 21:39:16 от Olo »
    Ваш Майор Очевидность

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2638
    • Степень оранжевости: 1629
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Покраска - антикорозийка.
    « Ответ #21 : Январь 07, 2015, 16:10:09 »
  • +0
  • -0
  • Хочу покрасить грязевые щитки. Чем красить? Покрывать ли каким нибудь битумом?
    Предложите, как их прикрутить, чтоб меньше страдали от вибрации? Резиновые прокладки, понятно. Как, куда, какой толсчины? Держатели щитков из проволоки 4 мм.
    Короче, как боротся за внешним видом щитков.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7138
    • Степень оранжевости: 9817
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Покраска - антикорозийка.
    « Ответ #22 : Январь 07, 2015, 17:49:51 »
  • +1
  • -0
  •  8) Рекомендую использовать самоконтрящиюся гайки . Более надежная фиксация получается!
    На счет краски - оптимальный вариант "Hammerite"  3 в 1. Либо порошковая покраска!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7138
    • Степень оранжевости: 9817
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Покраска - антикорозийка.
    « Ответ #23 : Январь 08, 2015, 10:13:57 »
  • +0
  • -0
  • А на счёт крепления и вибрации?

    На старых велосипедах, с внутренней стороны щитка, в месте крепления обычно ставилась овальная шайба(повторяющая профиль щитка и посаженная на контактную сварку)  ~ 2х4см.

    Но там была своя проблема - к примеру, верхняя точка крепления заднего щитка - сама трубка(на раме) очень мягкая и болтом, при затяжке, легко сминалась, поэтому я и говорю про хитрые гайки. Вариант решения этой проблемы вижу только один - вживить в трубку втулку!
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2638
    • Степень оранжевости: 1629
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Покраска - антикорозийка.
    « Ответ #24 : Январь 08, 2015, 10:30:47 »
  • +0
  • -0
  • Разрезать трубку, вставить втулку и заварить? :-X
    Дедушка на Чёрном Вороне мазал щитки какой то мастикой (с нутри), и говорил про вибрацию. Теперь создание Ворона ушло в прошлое, месте с дырчиком.ру, есть только останки. Тоже, фару переделал, а то от вибрации поломался держатель. Как же всё таки боротся с этим, с вибрацией?
    Почему я такой настойчивый? Работаю кусторезом и бензопилой Хускварна. Там обороты больше, руки тресут, но всё таки, вибрация гораздо меньше. В чём же дело?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7138
    • Степень оранжевости: 9817
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Покраска - антикорозийка.
    « Ответ #25 : Январь 08, 2015, 13:51:03 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Разрезать трубку, вставить втулку и заварить?

     8) Скорее просверлить трубку сверлом, по диаметру равным внешнему диаметру втулки, а потом прихватить сваркой  :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2638
    • Степень оранжевости: 1629
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Покраска - антикорозийка.
    « Ответ #26 : Март 09, 2015, 15:38:40 »
  • +0
  • -0
  • Прочёл, мне понравилось

    Покраска мопеда (способ Elux)

    Итак, Ваша железная коняшка доведена по высшему классу, идеально настроена и рвётся показать себя на улицах? Однако если внешний вид неидеален (а понятие идеала у каждого своё), то лучше ездить быстро, чтобы всё что успели оценить только скорость и звук чёрной точки на другом конце улицы. Если хотите ездить мерно и с достоинством, либо носиться не чёрной, а яркой и запоминающейся точкой, то рано или поздно задумаетесь о перекраске своего средства передвижения.
    Для начала определитесь с бюджетом:
    Полная качественная перекраска в глянец ~ 500 рублей
    Комбинации металлик/глянец или наоборот ~ 750-900 рублей
    Полный металлик - свыше 1000рублей.
    Всё вышеописанное относилось к баллончикам…

    Наличие дорогого аэрографа резко снижает затраты на краску, но требует очень высокой квалификации и камеры сушки.

    Самое главное правило: с дешёвыми материалами, как бы Вы не старались итог ВСЕГДА будет хуже ожидаемого и впоследствии наступит полное разочарование. С дорогими материалами итог – КВАДРАТНО ПРОПОРЦИОНAЛЕН приложенным усилиям, однако малейшая ошибка сразу становится видна.
    …Сюрприз! Всё это о глянце… Позарились на металлик?…, но об этом позже.

    Рассмотрю полную перекраску, из её составляющих легко определиться с индивидуальным алгоритмом:

    1) Идём в магазин и запасаемся

    а) 3 пары тканевых перчаток ( и не сметь юзать без надобности)
    б) 2 бутылки смывки для краски (0.5л жёлтая в стеклянной бутылке, двухкомпонентная, советская, в Казани стоит 50руб) далее-“сопли”
    в) 2 баллончика грунта (см. ниже)
    г) желаемую краску, ОБЯЗАТЕЛЬНО совместимую с грунтом
    д) баллон лака СОВМЕСТИМОГО с Вашим металликом
    е) 100гр. ИМПОРТНОЙ двухкомпонентной автомобильной шпатлёвки
    ж) преобразователь ржавчины (после его использования адгезия просто офигенная!)
    з) шкурку в ассортименте
    и) 2 кисточки среднего размера
    к) Уайт-спирит
    л) 2 л 76-го бензина
    м) самый дешёвый советский автошампунь
    н) малярная лента
    о) пивы, скока кому надо

    2) Разбираем мотоцикл до голой рамы
    3) Не паритесь с мойкой рамы (всё равно не промоете), а тащите её на автомойку и за 100руб её авм вылижут. Просто моете бензобак и крылья.
    4) Одеваете перчатки, берёте кисть и НА УЛИЦЕ кладёте все детали на картонки, деревяжки и покрываете соплями на 1 слой.
    Через 20 мин приходите с банкой бензина и той же (уже сморщенной) кисточкой и бензином смываете сопли, а главное краску, трите, не смоете – краска прилипнет снова.
    Выкидываете первую кисточку и юзаете вторую.
    Покрываете на второй слой и повторяете продцедуру…
    5) сошкуриваете остатки краски и моете детали от соплей водой с автошампунем, юзаете нейтрализатор ржавчины и снова моем
    6) если бензобак карповский, то он явно имеет мерзкий шов, ну и вмятины – в ход идёт шпатлёвка, выводите до того, чтобы по душечка большого пальца не чуствовала перехода.
    7) Попили пиву
    8) сделали влажную уборку в помещении для покраски
    9) снова пиву и поехали…
    10) одели вторую пару перчаток и подвесили все детали к потолку
    11) Тщательно обезжирили детали и дали им высохнуть около 20 мин (сушка очень важна, а то грунт поплывёт)
    12) соблюдая инструкцию начинаем грунтовать, сначало понемногу и аккуратно, непереливаем. Если грунт расползается кругами – ждите 30 мин, обезжиривайте и повторяйте операцию, легло ровно? Продолжаем 3-4 слоя с интервалом 15-20 мин.
    13) Через 1 –1,5 часа начинаем наносить краску, по тому-же алгоритму, что и грунт, научитесь заливать, но не допускать подтёков (тренироваться не сейчас)
    14) красите металликом? – не позже чем через 30 мин после последнего слоя начинаем наносить лак. ЛАКА МНОЭГО НЕ БЫВАЕТ, и чем его больше, тем красивее и глубже металлик
    15) Запаситесь терпением и пивой на 2 дня
    16) Сушка
    17) осторожная сборка можно заменить все болты в моциле на новые (для мини ~ 300руб) но эффект того стоит!!!

    Первую неделю после сборки аппарат не мыть и не задевать ключами, краска слезает тока так, а после первого мытья слезет всё, чему было суждено слезть, сэляви…


    О красках – цена оправдывает качество, грунт должен быть на уровень выше краски, но не дешевле 100руб, да и та – дерьмо.
    Единственное за что ручаюсь

    ГРУНТ только MOTIP 170руб
    ГЛЯНЕЦ только SADOLIN 190-200руб (супербензостойкая!!!)
    МЕТАЛЛИК И ЛАК MOTIP и SADOLIN 200руб

    В металлик имеет смысл красить только многогранные объекты, советский металл в металлик в принципе не красится

    Полное дерьмо это лакокрасочная химия ABRO, CHERY и ВСЕ жидкие хромы (темнеют от касания пальцем, а от бензина слезает до грунта начисто, я его так с бензобака и смыл!)


    Вот так, дерзайте!
    Elux 2003

    Источник:
    http://www.mopedfor.narod.ru/Docs/pokraska.htm

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Покраска - антикорозийка.
    « Ответ #27 : Март 09, 2015, 16:30:38 »
  • +0
  • -0
  • с 3-5 пункты наверно самые трудоемкие, их можно заменить  одним -пескоструем
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн BALU

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Волжский Волгоградской обл.
    Re: Покраска - антикорозийка.
    « Ответ #28 : Март 09, 2015, 22:44:53 »
  • +0
  • -0
  • с 3-5 пункты наверно самые трудоемкие, их можно заменить  одним -пескоструем
    Или болгаркой с корщеткой. Отчищает замечательно! Болгарка только с регулятором, у стандартной слишком высокие обороты!!! Желателен респиратор или любой другой намордник (пылит сильно...). Но!!! Все равно есть места (их немного), без смывки не обойтись... Хотя я лично в таких местах использовал портативную газовую горелку...