Я бы сделал маленький обзор склада, но боюсь, другие подумает, что хвастаюсь...
Идём дальше.
Каретка педалей оригинал. И даже втулки есть.

Тут видно, что отверствие для тросика есть только в левой раме. На ней и будем всё класть. А на вторую будем смотреть, чего не хватает.

Обода ржавые. Самая не вкусная работа. В рту вкус железа



Сплошной дефицит. Винты с полукруглой головкой. Дал обьявление на литовском форуме, ищется...

Опять в склад. Идём искать сердце для мотовела. Нашлись 3 двигателя Д-5

№1 Не прокручивается


№2 Скол у звёздочки и голова не та


№3 Комплект. К стати, стоил 30 лит, это 8,7 евро. Бывает чудеса...


Конечно же выбераем №1, и собираем не достающие деталюшки. Мелочи, но есть... Подкова с магнитом, 1 литровая банка сухариков

, звёздочки, маленькая шестреня... Кто видит, гдя спрятался цилиндр?


Моем его. Хорошо, что были люди не порядошные. А вот бы смыли солидол на новом цилиндре, и был он весь ржавый, алюминь в пятнах. А теперь... немного подогреваешь, и обычным порошком почти всё снимается


Мойка, чистка...

Сломал винт, прочистил. Заметно, что картер уже побывал у аргонщика. Положил казявку для герметичности

Беда с перьями. Буду ставить от Риги 5. Viks68 пообещал оригинал, а пока, для черновика будет такие.

Это не понравились. От ЗИФ`а? Кто скажет?

Золото, дорогоценные камни, изумруды и алмазы... Что они стоют, если за них не купить такой сверхдефицитны щиток?

А на коленвале нашёл вот такой не красивый заусенец. Он точно газораспределению не помог


И начал колхозить с перьями. Делат подобное оригиналу. Славо Богу, есть некий токарный...

А тут история особого внимания. Пробку найти не реально. Принёс обычную пробку с Риги. С логотипом. Его убираем. Смотрим

Нашёл 1 литровую баку из под масло ЛУКОЙЛ, она как раз встала во внутрь пробки от Риги...

И как родная закрутилась на бак мотовела! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Взялся мотать подкову. Будет ЗАН. Ещё год назад купил провод 0,1 мм. Продали и сказали, что не качественный. Но я не думал, что он совсем гнилой! Рвётся каждые 2 метра!

Так и остановился. Намотанно 185 витков проводом 0,17мм и 315 витков проводом 0,5 мм для света. Потом 4 раза всё отматывал из за плохово провода 0,1 мм

А потом нашлись реле, провод там 0,12 мм. Поехали!

И тем самым лазером вырезали липучки для платы ЗАН


И после всего... только потом пришла посылка с проводом и винтами...

Примерка конденсаторов для ЗАН. 0,47 мк + 0,68 мк + 0,47 мк Очень ответсвенный момент.


Клеим герметиком и только после - паяем

Жду криков: `Ты посмотри, так ты же пылники с подшипников не убрал!!! Быстро убери, подшипник не будет смазыватся!`

Не буду. Чего то не верю я вам, друзья. Подшипник стоит на натяжителе ролика у генераторе в автомобилях. Он там крутится всё время. А меняет его очень редко. Точнее, меняет часто, но только потому, что узел разбирается, а стоит он не много. А так... крутился бы и крутился. Короче, я не думаю, что с ним что то случится. Посмотрим. Вижу единственный минус, это коленвал не крутится со свистом. Помните, я люблю оцентровать коленвал, чтоб он в свободную от руки крутился 10-12 раз.
Старое сцепление лежит в низу. Не буду с ней возится, хотя и выровнил на токарном. Взял другое. Хорошое местечко этот склад, согласитесь


Ой... тут действительно шаг в сторону: суботняя поздка всей семьёй на заповедник, посметреть как охотники выращивает лань (как будет множоственное число?)

Пока столько то...