Автор Тема: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой  (Прочитано 1970 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 771
  • Степень оранжевости: 541
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
  • +3
  • -0
  • Снова всем здравствовать !

    Неделю назад ездил на чермет искать руль для своего В-902. Пока ехал, внутренне чувствовал, что найду что-то необычное..

    Руля, к сожалению, не нашел, но почти сразу заметил торчащую из кучи железа половинку руля от Миника, и неподалеку из-за убитого холодильника выглядывала миниковская вилка.
    Подошел поближе - и не поверил сам себе, - вслед за вилкой выглянула рама МИНИ с жесткой подвеской ! :o :o

    Недолго думая, попросил ее взвесить, осмотрел, и пришел к выводу - надо брать в любом случае !

    Отсчитав запрошенные с меня 4$, погрузил все на багажник велосипеда и благополучно доставил домой.

    И вот что мы имеем на сегодняшний день:


    Хвостовая часть почти комплектна, недостает только родного багажника

    Есть даже родной щиточек цепи 8)




    Слегка протер ржавый налет. Реальное состояние хрома довольно хорошее


    Траверса оригинал



    Родное крепление заднего фонаря и сам фонарь


    Самое главное - шильдик. Он немного читаем, но нуждается в восстановлении
    1985 й год выпуска. Номер рамы 01768(6?)


    Сиденье родное, но в плачевном состоянии


    Состояние нижней части рамы и подножек водителя очень хорошее - ничего не согнуто, на одной из подножек даже родная резинка еще в хорошем состоянии.


    Передняя вилка имеет легкое отличие от более поздних - обратите внимание на ограничитель поворота руля


    И родные катафоты еще


    И крепление бака есть. Правда, чуть деформированное, но это легко поправимо


    Крепления двигателя не разбиты, нигде нет колхозной сварки


    И половинка руля, правая. Очень неплохо сохранилась



    Вот такая вот давнишняя мечта. Доселе я ни одного комплектного миника с жесткой подвеской живьем не видел, а тут сразу хорошую базу для реставрации взял :)

    В планах : Неспешное восстановление до комплектного заводского состояния.
    Работы над этим МИНИ планирую начать не ранее декабря 2017 года( поскольку у меня еще не весь годовй план выполнен по другим проектам )

    О сроках ничего и сам не знаю, -  скорее всего, процесс будет длиться не один год.

    Пока все на этом :)
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134 с М-225 и Д-4 1956, 1957 и 1958 года.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 75
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #1 : Июль 10, 2017, 19:03:14 »
  • +0
  • -0
  • Поздравляю с хорошим уловом!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2762
    • Степень оранжевости: 641
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #2 : Июль 10, 2017, 21:32:05 »
  • +0
  • -0
  • Поздравляю, рад что он без колхоза, переделывать назад в оригинал за кем то дело тяжёлое. Удачи в востановлении
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: москва
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #3 : Июль 10, 2017, 22:00:05 »
  • +0
  • -0
  • все на месте единствено геморно найти багажник

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 771
    • Степень оранжевости: 541
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #4 : Июль 10, 2017, 22:07:03 »
  • +0
  • -0
  • Всем спасибо за теплые слова !
    Да, багажник это редчайшая деталь, теперь его будет искать не только мой коллега-минивод, но и я вместе с ним..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134 с М-225 и Д-4 1956, 1957 и 1958 года.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 771
    • Степень оранжевости: 541
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #5 : Июль 10, 2017, 22:08:05 »
  • +0
  • -0
  • Всем спасибо за теплые слова !
    Да, багажник это редчайшая деталь, теперь его будет искать не только мой коллега-минивод, но и я вместе с ним..
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134 с М-225 и Д-4 1956, 1957 и 1958 года.

    Онлайн deniss

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #6 : Июль 12, 2017, 21:43:38 »
  • +0
  • -0
  • Был у меня такой багажник(это я теперь знаю от чего),лежал лет 20,периодически попадался на глаза,крутил-вертел,не знал куда приспособить.Мини у меня был с подвеской и никакой связи с ним  я не находил.И вот в этом году он нашел себе место в виде тюнинга,после чего убыл на ПМЖ в другой город.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2017, 15:21:11 от Orik »

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 75
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #7 : Июль 13, 2017, 00:30:51 »
  • +0
  • -0
  • Стоп. У меня такой на одном из великов, я слишком не приглядывался, думал, что это стандартный от дельты о_О

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 771
    • Степень оранжевости: 541
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #8 : Июль 21, 2017, 21:39:53 »
  • +0
  • -0
  • Друг нашел мне на мопед хороший не помятый бак, и новую резинку на одну из подножек, за что ему уже была выражена благодарность от меня при личной встрече.
    Фото чуть позже покажу.

    Миник медленно "сползается" до кучи...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134 с М-225 и Д-4 1956, 1957 и 1958 года.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 771
    • Степень оранжевости: 541
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #9 : Сентябрь 11, 2017, 15:10:55 »
  • +2
  • -0
  • Было вдохновение, был интерес, было свободное время...
    По образцу оригинального щитка цепи сделал несколько точных копий. Вручную. Все размеры совпали



    Один щиток уже подарен ILDES'y, осталось еще несколько. Может кому надо.. ::)
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134 с М-225 и Д-4 1956, 1957 и 1958 года.

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 85
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #10 : Сентябрь 13, 2017, 08:52:33 »
  • +1
  • -0
  • для миника с жесткой подвеской есть  крепление багажника рука не поднимается выбросить

    « Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2017, 08:54:20 от Хотт@быч »

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 771
    • Степень оранжевости: 541
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #11 : Сентябрь 13, 2017, 13:47:50 »
  • +0
  • -0
  • Охотно бы забрал, но мы в разных странах живем...
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134 с М-225 и Д-4 1956, 1957 и 1958 года.

    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 85
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #12 : Сентябрь 18, 2017, 14:00:10 »
  • +2
  • -0
  • 8) Сильвер, может у вас разверточка есть? Очень актуальный вопросик! Был бы признателен!  :))


    И еще один вопросик - как выглядит переднее крепление заднего щитка? Есть подозрение, что не так, как на 30-м...
    Типа планка не на верхнее крепление амортизаторов, а эагнута наоборот, типа под два винта М6?

    Хотт@быч, ооочень нужная штука  :))  :))  :)) Но учитывая расстояния и границы, был бы признателен за один маленький ответ на мой вопрос - какое межцентровое расстояние от нижнего отверстия до отверстия крепления к багажнику! Буду ваять, нужна база  :D
    Интересующие размеры скину.
    переднее крепление на фото ниже .



    Оффлайн Хотт@быч

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 85
    • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
      • Награды
    • Город: Ижевск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #13 : Сентябрь 19, 2017, 08:25:09 »
  • +3
  • -0




  • Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 771
    • Степень оранжевости: 541
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: РМЗ-2.126 "Мини". Мой новый долгострой
    « Ответ #14 : Сентябрь 19, 2017, 12:38:57 »
  • +0
  • -0
  • И от меня Хоттабычу спасибо за последние 3 фото. На моем креплении уши обломаны.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2017, 10:10:17 от Orik »
    Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134 с М-225 и Д-4 1956, 1957 и 1958 года.