Автор Тема: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда  (Прочитано 75177 раз)

Оффлайн Хотт@быч

  • Мопедист
  • Сообщений: 253
  • Степень оранжевости: 328
  • Ковчег строил любитель- титаник строили профи...
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ижевск
Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
« Ответ #105 : Май 24, 2016, 09:37:35 »
  • +1
  • -0
  • Отличный мопед!

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #106 : Май 24, 2016, 11:15:06 »
  • +0
  • -0
  • polis66, Хотт@быч спасибо!
    polis66, давайте-давайте, ударим кафехами по мопедизму!  :))
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #107 : Май 27, 2016, 11:30:09 »
  • +0
  • -0
  • давайте-давайте, ударим кафехами по мопедизму!  :))

    Хонда давно все уже отбила, всё придумано до нас!


    « Последнее редактирование: Май 27, 2016, 12:37:58 от omich »

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #108 : Май 27, 2016, 12:57:12 »
  • +0
  • -0
  • Хонда молодец. И Скайтим уже даже всё отбил.

    И что же теперь. Ну всё. Желание даже как-то пропало что-либо делать  :-\

    « Последнее редактирование: Май 27, 2016, 12:58:54 от Riga-22 »
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #109 : Май 27, 2016, 13:14:59 »
  • +0
  • -0
  • ДА забей ! Главное чтобы нравилось тебе !

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #110 : Май 27, 2016, 13:49:25 »
  • +0
  • -0
  • Я на оборот считаю что надо брать из всего что уже есть само хорошее, и не стоит останавливаться на достигнутом! Я вот тоже все что то среднее между чоппером и круизом собрать собираюсь, пока что коплю всякий хлам.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #111 : Май 27, 2016, 13:56:06 »
  • +0
  • -0
  • А мне нравится собирать нечто необычное или далеко забытое старое но когда то было популярное, собираю железяки для нового интересного проекта но пока тссс об этом ни ни ато потом неинтересно будет
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #112 : Май 27, 2016, 14:20:34 »
  • +1
  • -0
  • Так вот собирайте и делайте! :)) Поделки, имхо, должны быть разными. Стилизованными и нет. Функциональными и совсем нет. У кого-то получается собрать ходовку, у кого-то только двигатель отстроить или запилить. Кто-то с "дизайнами" дружит. Имхо, тут все любители. Кто-то более, кто-то менее профессиональнее. Естественно, если человеку это интересно, и получается, то надо совершенствоваться.. Об этом разглагольствовать можно долго.. Творите, к этому призываю вас и себя, товарищи.
    Прохожий, согласен с такой мыслью, но не всегда так получается. А делать и кататься (и, что скрывать, показывать) охота. Забивать я не на что не собираюсь  :) Ибо работы ещё уйма. 2хскоростники вон ждут, смотрят на меня фарами своими и колёсыми.
    ganstown, уже ждём  :)
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #113 : Июль 11, 2016, 19:35:09 »
  • +0
  • -0
  • Давненько не писал. Так вот, отписуйки по мопэду. Недели 3 назад начал глючить движок. На холостых (и низких) оборотах всё хорошо. Трогаюсь, еду, разгоняюсь и чуть выше средних оборотов начинает "рвы-ввы-йыыы-йыыы-ввы-ррры" ..::) Так я это назвал.
    Короче, обороты начинают скакать, мопедко дёргаться. Что только не думал. Сначала карб проверил. Скрутил у другана и поставил себе - всё тоже. Дмал подсос воздуха может, да не похоже, симптомы не те..(неисправности КПП отмёл - не оно) Клапана регулировал недавно. В итоге стал грешить на зажигание. На перебои с искрой было похоже. Так. ВВ новый, статор тоже исправный (проверял на другом двигателе).. катуху поменял на заведомо исправную, проводку - всё тоже.. и тут друган мне сегодня предложил НАДСВЕЧНИК на другой поменять. Я такой "нуу неее,не моожеет оон" .И поменял его. И мопед поменялся. Стал нормально набирать обороты и разгоняться. Видимо сдох резистор (я так думаю) и перебои в искрообразовании были. Может и не так (в электрике я ни в зуб ногой), но причину нашли. Такие пироги. Иногда, видимо, не надо мудрить, а проверить самое простое..
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #114 : Июль 11, 2016, 23:45:42 »
  • +0
  • -0
  • Вот поэтому на всей моей техники все что касается вв проводов от автомобилей , а все карболитовые и ебонитовые изделия в помойку сразу отправляю, они как азлк - автомобиль за раннее лишенный качества.  На свой фмб поставил провод от 102 мотора мерседеса , немного длинноват наконечник , но герметичен и расчитан на 20000 вольт .

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #115 : Июль 12, 2016, 21:10:05 »
  • +1
  • -0
  • они как азлк - автомобиль за раннее лишенный качества.
    Про москвич это вы зря,после москвича для меня ваз 2106 был адом...
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #116 : Июль 12, 2016, 21:16:18 »
  • +0
  • -0
  • Про москвич тоже согласен это мой первый авто был и при должном уходе способен служить долго а его блок цилиндров с мокрыми гильзами так вообще не убиваем в отличии от вазовского, но это всё другая история. Что касается самого кафешника тут согласен с линилом, надо слегка изменить некоторые элементы чтоб оно не  напоминало советский мопед
    « Последнее редактирование: Июль 12, 2016, 21:21:00 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #117 : Июль 12, 2016, 21:24:36 »
  • +0
  • -0
  • А на моём первом Москвиче и блок и головка чугунными были, Опелёвское наследие 8)
    Но не ценить москвичей, значит просто не уметь их готовить  8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #118 : Июль 12, 2016, 22:44:57 »
  • +0
  • -0
  • ganstown, а может я специально хотел оставить эти "элементы", чтобы было видно что это именно от советского мопеда?) Чтобы человек голову ещё поломал, что ему это напоминает)) Если серьёзно. Вот например, сидение. Сделал его просто по наитию. Захотелось и сделал. Была под рукой основа сидушки от Карпат и кожзам и пошил. Да по сути так весь мопед и собран. Я никогда не думал конкретно, специально, вдумчиво и натужно. Не прорабатывал дизайн (ибо не дизайнер). Меня больше интересуют отдельные узлы какие-то, слесарка, так скажем. А так, захотелось поделать - поделал. Нет желания - не заставлял себя. Поэтому и собирал его и пересобирал 3 с лишним года. Это же конструктор по сути. Просто брались части каких-то серийных мопедок и притуливались друг к другу. Не считая мелких элементов. Да, сейчас уже видно, что надо доделать, а что ещё переделать. Ведь, всё -таки хочется привести всё, так сказать, к логическому, кхм, концу.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Cafеtière '86 или кафе-рейсер из мопеда
    « Ответ #119 : Июль 12, 2016, 23:13:15 »
  • +0
  • -0
  • Не надо военных песен за москвич , в начале трудового стажа насладился я 412  и 2140 переборками подвесок , в 70% случаев без прогрева газом ничего не отвернуть, и двигателей тяжелых и архаичных . Жигули по сравнению с ними просто райское наслождение . 2141 даже с вазовским и реношным мотором ржавые ведра с гайками , все что впечатлило в нем печка зимой , летом пришлось врезать кран от 2108 , все равно жарила , а заслонки не получалось расшевелить без снятия.
    Возвращаюсь к теме свободного моедного творчества . Нет ли желания у автора замахнуться на тормоза человеческие , про дисковые я не говорю, но хотябы от минска или восхода того же , найти обода на 36 спиц и поменять все ступици . Я второй день болею идеей переспицивать на мопедный обод ступицу от юпитера , по скольку вилка от него в укороченном варианте уже готова к установке .