Автор Тема: Качество бензина, нормы Евро, кипение, октановое число  (Прочитано 20454 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
Дедушка последнее время так часто упоминает кипение бензина в карбюраторе. Я не против... не... только по-тише, боюсь как бы моя карбюраторная Хонда СиБиЭрка не услышала и ездить бы не отказалась, а она у меня единственным транспортом осталась...  :'( :'( :'(
А так, не слышала про такую напасть, и бегает...

А кто спорит, что есть такое явление? Просто не так страшен черт, как его малюют, да и как минимум один наш форумчанин присутствовал при кипении бензина в, ни то что карбюраторе, бензобаке Китайского лодочного, 2,5-ти сильного мотора, соврать не даст.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
В Москве слишком много желающих подать в суд на некачественное топливо.
Очень много желающих найти повод сменить владельца на Московской бензоколонке.
Поставщики бьются за право привозить топливо на Московскую бензоколонку.
Очень много в Москве феррариподобных иномарок, бентлитобразного типа.
Только в Москве принято хранить чеки с бензоколонок для судебных разбирательств.

И везде камеры, регистраторы, голодные адвокаты, снобически настроенные жители.

Во - вторых, карбюратор Хонды отличается от капельницы К34-35 как высоковольтная подстанция от пальчиковой батарейки.

Есть такое явление( кипит или не кипит незнаю,но бензин г.....)  приехал из отпуска. Заправка на Саратовском лукойле , машина не едет . Заправился на трасе  на ТНК рязанская область село  Путятино стало лучше. Заправился на BP в МСК  машина стала опять машиной.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Любитель Риг

  • Мопедист
  • Сообщений: 335
  • Степень оранжевости: 45
    • Награды
  • Город: Мариуполь
Тю. У нас может не кипит,не проверял,но вот цвет самого бензина как кошачья моча. При поджигании некого количества бензина,горит как автомобильная покрышка,видимо много присадок. И жрет резинку поплавковой камеры. Ну и на последок-песок или муляка из под песка в бензине это нормально. Как залили в емкость,прихожу домой и сижу перецеживаю его через сетки. И то,после полугода простоя,в отстойнике была каша,напоминающая глину. А потом задаешься вопросом-а почему так плохо поступает бензин??

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
В карбюраторной восьмёрке сразу после остановки, если поднять капот, то можно увидеть как появляются пузырьки в фильтре. Потом вздох и всё топливо выкидывает по шлангу подачи в бак.

На Верховине 5 в момент наполнения поплавковой камеры звук как от газировки, мотор работает первые несколько секунд, потом бензин закипает и мотор начинает дёргаться и не откликается на ручку газа. Можно ехать только сразу после запуска, если держать дроссель всё время открытым. Чуть остановка или смена режима работы и всё, мотор глохнет.

На впрысковом Ситроене после остановке в пробке или движении с малой скоростью долгое время тоже есть последствия. Мотор, после нажатия на педаль газа, думает довольно долго, потом начинает раскручиваться.
Вообще электронная педаль газа это вещь, она не допускает рывков в переходных режимах. Даже косяки по топливу нивелируются плавной реакцией, без пугающих рёвов мотора и дерготни.

Я, исходя из своих скудных познаний, понимаю впрыск так. Насос находится в холодном баке с топливом, погруженным в топливо полностью, там кипеть ничего не может по определению.  Перед запуском насос накачивает смесь в рампу, создавая там давление.
Под давлением бензин закипает при более высокой температуре. И во время поездки насос постоянно держит давление в системе.

Наверное в периоды наибольшего нагрева мотора в пробках и на малой скорости, паровые пробки всё же где то образуются, этим и объясняется задержка на отклик педали газа. Но насос тут же подкачивает топливо и всё нормализуется.
И я бы не сказал что оно не едет или едет как то по особенному плохо.

А вот что у нас будет на мегачеллендже с мопедами я боюсь представить. По осени уже было всё и сопли вместо уплотнительных колечек на игле и потеря мощности и прочие сюрпризы.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Буханка

  • Мопедист
  • Сообщений: 1399
  • Степень оранжевости: 1161
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Саратов
У меня на верховине 5 .  остановилс. Заглушил. Больше не заведешь пока не нажмешь подкачку. Бензин вытекая из карбюратора попадает на двигатель и закипает. Наверно и в карбюраторе кипит.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
Давайте всё же различать закипание и низкое качество бензина.
Бензин кипит в двигателях и всегда кипел, и это хорошо, по тому как горят именно пары бензина, а не сам бензин.
Весь вопрос где в системе питания он активно испаряется.
Кстати бензин не вода, и не имеет температуры кипения, а имеет температуру начала и конца кипения (грубо 35о-200оС) То есть в этом диапазоне бензин может быть как жидким, так и газообразным. Чем выше октановое число, тем выше эти температуры.
Помните, проверяли октановое число на запах? При одной и той же температуре низкооктановый бензин испаряется активней, и соответственно более вонючий. Так что закипание было всегда и 66-ой кипел активнее 92-ого. Другое дело, что сейчас научились из низкооктанового делать высокооктановый добавлением всякой дряни, не поднимая температуру кипения.
Но это не касается древностей, и мопедов в том числе, если ездили на 72-ом, и 92-ой с низкой температурой кипения им не помеха.

Устал букоффки набирать, если интересно, позже могу перейти к примерам из практики... 
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Давайте для начала найдём секретный документ по Евро. Какое там сейчас Евро и что входит в состав. Понятно что по ГОСТу одно, а на практике может быть совсем другое.
В интернете много видео с измерением октанового числа. Но октановое число это ни о чём. Нужен состав бензина, сколько газолина, сколько присадок, сколько других фракций.

Соглашусь что АИ80 довольно вонючий. Но мопед на нём едет, а сам бензин не закипает  в карбюраторе. В пример дырчик Виталия с мотором Д8.  Где уж там они откопали АИ80 мне неведомо, но запах от мотора прям ностальгическо мазутный. Прям как в дедстве.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Ага, с 2015 года у нас стандарт Евро 6.

Цитировать
Для соответствия нормам Евро-6 бензиновые моторы не требуют серьезных переделок. Большая часть нормативов для них совпадает с требованиями Евро-5, остальные можно решить перенастройкой электроники управления двигателем. С дизелями сложнее – чтобы обеспечить снижение уровня оксида азота, требуется применять сложные схемы рециркуляции выхлопных и систему впрыска так называемой мочевины, которую продают под коммерческим названием AdBlue.









http://spokoino.ru/articles/driving/vov_kak_delaut_benzin/
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Alex ingener

  • Мопедист
  • Сообщений: 167
  • Степень оранжевости: 35
    • Награды
  • Город: Москва
Насколько я понимаю в инжекторном авто при малом расходе топлива через обратку прокачивается приличное количество топлива, и кипеть в рампе не должно, так как из бака "холодненьким" поступает.

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Так и в карбюраторном обратка есть и насос постоянно прокачивает систему с хорошим напором. Чудеса начинаются после остановки мотора.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
О Алексадр, помните наши "поплывушки", когда Вы вернулись с кипящим в баке бензином и расплавившимися пластиковыми штуцерами карбюратора (это какая же там температура была?) Но мотор не заглох при этом. Не тянул из-за постоянного подклинивания, но это другое дело.
Дедушка, если был опыт общения с ГАЗонами с окошком в карбюраторе, то булькает там постоянно в жару.
И карбюратор при этом не беднит, а наоборот богатит, потому, что кроме жидкого топлива в виде тумана (а туман не газ) из жиклёра, ещё и газообразный бензин вместе с воздухом прёт. 
Единственное испарившийся бензин в карбюраторе не участвует в охлаждении поршня, но при этом горит и в моторе "работает"

Про насосы по-позже, если можно, в них вся и фенька.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4430
  • Степень оранжевости: 1475
  • Оранжевый дедушка.
  • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Тюмень
Я если честно никаких испарений и кипения бенза не заметил ни на стелле, ни на микарджике, ни на газ21 у всех этих тс нет обратки топливной
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Reserv

  • Мопедист
  • Сообщений: 107
  • Степень оранжевости: 30
  • Водитель моторного
    • Награды
  • Город: городок
На Верховине 5 в момент наполнения поплавковой камеры звук как от газировки, мотор работает первые несколько секунд, потом бензин закипает

Получается,что даже 2Т масло не совсем против закипания помогает.Интересно какая температура у карба в этот момент?
Из таблиц видно,что бензола меньше добавляют.Может в этом вся штука?
В советские времена было разделение на зимний и летний бензин,и к недостаткам применения зимнего бензина летом и подходит
всё о чём выше писалось.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6331
  • Степень оранжевости: 1242
    • Награды
  • Город: Тофтир
Платку в растворе перевернул, продолжим....
Теперь про насосы. Вот для них закипание критично, понятно, что завоздушивание камеры диафрагмы ни к чему хорошему не приводит.
И при остановке мотора, циркуляция останавливается и приехали.... Но тут важна компоновка топливной системы. На Запарожцах, бензонасосы кипели, на 412-х Москвичах кипели, а на классических седанах Жигулях нет. Почему? Да по тому, что в последних бензонасос ниже уровня топлива в бензобаке, и система самопрокачивалась.
Так за чем же чудоВАЗоконструкторы на "Восьмерках" и иже с ними бензонасос в верх опять задрали?

Кроме закипания в жару, ещё и неплотности в шлангах и соединениях активизируются, и тоже способствуют подсосу воздуха в магистраль перед бензонасосом. Правильное расположение бака и такой дефект немного корректирует.

А про КДэшку, это отдельная песня..... там в карбюраторе секретный канал имеется.... оч полезный в этой ситуации.
На установленном на мотор БП Дружба проверенно  8)

Про впрыск позже, пора плату трясти.
« Последнее редактирование: Август 19, 2016, 12:37:04 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
  С "Москвич"-ём  всё просто - мокрую тряпку на насос и дальше, может и мопедный карбюратор обмотать тряпкой и периодически смачивать водой ?  :)