Автор Тема: Моя Рига 13/11  (Прочитано 11860 раз)

Оффлайн Сергей Александрович

  • Мопедист
  • Сообщений: 15
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Riga
Моя Рига 13/11
« : Июль 24, 2016, 21:13:24 »
  • +2
  • -0
  • Всем привет.
    Тут я буду рассказывать о том , что происходит с моим мопедом , что планируется  и все остальное.

    После последних покатушек , я возвращался домой пешком около 3 км , тянул за собой мопед - сбилось зажигание и по иронии судьбы отвертка и свечной ключь по пути выпали у меня из кармана и потерялись... Но он бы был и не советский мопед если бы подобных ситаций не возникало.

    Сегодгня отрегулировав зажигание , завел с пол шага мопед, прогрел , отрегулировал карб и решил прокатиться по окрестным лесочкам.
    Зажигание выставил так , что стала заметно лучше тяга с низов и чуть снизилась максималка , что меня не сильно смущает.







    С одной стороны хочется ездить на красивом мопеде а с другой стороны хочется ездить , а не пропустить весь сезон реставрируя его.

    Вот дилемма теперь ...

    Думаю может пока сезон организованно займусь рамой ,сидением  а как сезон пройдет переду к двигателю.

    К стати о двигателе ... Прикупил я тут поршень ,  пальчик и кольца , естественно китай .
    Что можете посоветовать по жэтому поводу ? Стоит ли ставить ?
    И на этих кольца можно ли снимать фаски ?



    Так же у меня есть еще один цилиндр , который был изрядно ржавым ...


    После не хитрых манипуляций , он стал преобритать сносный вид. Но вот вопрос , данные задиры на сколько криминальны ?
    Самые крупные можно почувствовать ногтем.



    Так же на этом цилиндре проточил , получившыеся при изготовление типо "бортики"  на впускных каналах из картера в цилиндр к впускным окнам, возмодно при отливки следы от формы- если их конечно не вырезают после . Но явно так это не должно было выглядить.
    Что скажете по цилиндру ?

    « Последнее редактирование: Июль 24, 2016, 21:16:21 от Сергей Александрович »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2686
    • Степень оранжевости: 888
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Моя Рига 13/11
    « Ответ #1 : Июль 25, 2016, 00:56:44 »
  • +0
  • -0
  • Тоже этот вопрос поднимал, выход один. точить матрицу с пуансоном из графита и отливать из запорожских поршней заготовки. обтачивать и делать кастом поршни аж до 40мм.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Моя Рига 13/11
    « Ответ #2 : Июль 25, 2016, 01:32:16 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Прикупил я тут поршень ,  пальчик и кольца , естественно китай .
    Что можете посоветовать по жэтому поводу ? Стоит ли ставить ?

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Сергей Александрович

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Riga
    Re: Моя Рига 13/11
    « Ответ #3 : Июль 31, 2016, 16:09:49 »
  • +0
  • -0
  • Все привет.
    В рамках востановления моего мопеда , вчера была приобритена рама от Риги 13


    Хромированый глушитель хорошо сохранился , хром отличный, переднее колесо заклинело , вероятно колодки ...
    Покрышки в неплохом состояние , педальный узел закончился (

    За одно приобрел карбюратор 34б, с оригинальным фильтром.


    Естественно все требует востановления.


    Помогите советом !
    Не могу открутить переднюю вилку



    Ключем не получается , бить отверткой -разбиваются пазы...

    Какой есть еще способ ?

    Оффлайн viks68

    • Мопедист
    • Сообщений: 238
    • Степень оранжевости: 141
      • Награды
    • Город: Riga latgola
    Re: Моя Рига 13/11
    « Ответ #4 : Июль 31, 2016, 16:12:40 »
  • +2
  • -0
  • большим газовым ключом

    Оффлайн Иван999

    • Мопедист
    • Сообщений: 40
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Таш.обл.
    Re: Моя Рига 13/11
    « Ответ #5 : Июль 31, 2016, 16:21:50 »
  • +0
  • -0
  • можно vd-40 или тормозной жидкостью замочить на ночь.

    Оффлайн Сергей Александрович

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Riga
    Re: Моя Рига 13/11
    « Ответ #6 : Июль 31, 2016, 22:26:18 »
  • +0
  • -0
  • Газовым ключем тоже не вышло , но он у меня средних размеров.
    Залил всем ,чем только мог , включая тормозную жидкость и оставил до завтра.
    На моем зеленом мопеде очень легко все открутилось, что поделать - корозия (((

    Частично зачистил раму до метала - не удержался  :D

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7137
    • Степень оранжевости: 9815
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Моя Рига 13/11
    « Ответ #7 : Август 01, 2016, 12:49:22 »
  • +0
  • -0
  • Сразу надо определиться что в первую очередь спасать в этой стуации...
    Вымачить не выйдет - ибо надо тогда всю раму замачивать!  :))  :))  :))

    Греем лампой, обливаем водой и так несколько раз.... Должно получиться, пострадает хром, но чашка явно уже будет меняться!

    Либо делать спец.ключ, либо типа так:

    « Последнее редактирование: Август 01, 2016, 13:36:29 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Сергей Александрович

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Riga
    Re: Моя Рига 13/11
    « Ответ #8 : Август 01, 2016, 15:23:26 »
  • +0
  • -0
  • Вчера залил гайку и все вокруг всеми маслами , что были и тормозухой в том числе.
    Сегодня стронул с места гайку и пошла пальцами . Вторую гайку после декаративной открутил за час, с мучениями ...мазал всем чем мог,
    с горем по палам пошла .


    Сегодня зачистил раму , удалил все не большие очаги корозии и загрунтовал.

    Оффлайн Сергей Александрович

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Riga
    Re: Моя Рига 13/11
    « Ответ #9 : Август 08, 2016, 23:49:33 »
  • +0
  • -0
  • Продолжаю работы над мопедом.
    Всегда был кчерен , что у меня д6 , оказалось
    д8Э



    Сегодня были покрашены рама ,бак  и передняя вилка.




    И заднее колесо приведено в приемлимый порядок




    Оффлайн Сергей Александрович

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Riga
    Re: Моя Рига 13/11
    « Ответ #10 : Август 14, 2016, 23:32:37 »
  • +0
  • -0
  • Наш процесс движется по немногу




    Предварительно собрал , посмотреть общий вид.
    Пока ничего интересного ...

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 451
    • Степень оранжевости: 390
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Моя Рига 13/11
    « Ответ #11 : Август 14, 2016, 23:55:39 »
  • +0
  • -0
  • Предварительно переднее крыло установлено задом-наперед.

    А что за боковой упор интересный?

    Оффлайн Сергей Александрович

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Riga
    Re: Моя Рига 13/11
    « Ответ #12 : Август 17, 2016, 22:39:35 »
  • +0
  • -0
  • Боковой упор был найден в вело запчастях разных и приспособлен , что бы не опирать на стены. Скорей всего он будет одаптирован по длинне и приспособлен...хотя плюсов оставить оригинальную подставку на много больше. Например возможность регулировок максимального хода стоя на месте и т.д.


    Спасибо за наблюдательность ! Покрутив крыло в руках , был уверен , что правильно ставлю.


    Тем временем процесс идет дальше. Докрашены все части мопеда .


    и теперь общий вид



    Ничего не прикручено , просто повешено. Сидение будет коричневым - под кожу.
     Педали будут убраны , все таки мечта детства а не реставряция ...


    Вот в таких условиях приходится работать!



    Ну и на последок расскажу...
    Побывал вчера в Рижском мотор музее , первый раз в жизни , хоть и отжил в Риге все время, да и реконструкция только прошла.

    За вход 10 евро!!! Но все новое , нанотехнологичное !

    И вот тематические фото.






    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Моя Рига 13/11
    « Ответ #13 : Август 17, 2016, 23:24:59 »
  • +0
  • -0
  • Просто скажу а там сами думайте. Велоподставка хрень полная. Она не держит полноценно мопед. И ее нормально не поставишь на грунте,песке или на землю. Лучше центральной стандартной нету. Сам это понял,когда поставив на подножку боковую мопед,и начав копаться в карбюраторе,получил по голове бензобаком.

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 627
    • Степень оранжевости: 579
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Моя Рига 13/11
    « Ответ #14 : Август 17, 2016, 23:38:49 »
  • +0
  • -0
  • Крепёж дважды не правильно на баке установлен. Не той стороной и верх ногами. Ещё обязательно вокруг бака для эстетики и безопасности нужна резинка.

    Вот как с завода должно быть:

    Если что не понятно смотри мой альбом. Там много есть и будут фото новой Риги-13.
    http://photo.qip.ru/users/olegik78/96725341/?mode=small
    « Последнее редактирование: Август 17, 2016, 23:42:51 от Олежик »
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!