Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
мотопед оса
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: мотопед оса (Прочитано 4503 раз)
Megavolt
Мопедист
Сообщений: 1
Степень оранжевости: 3
Megavolt
Город: Набережные Челны
мотопед оса
«
:
Июль 17, 2016, 20:44:18 »
+3
-0
Мое самодельное творчество на базе рамы от велосипеда навигатор 20".
https://fotki.yandex.ru/users/zufar22/view/1259354/https://fotki.yandex.ru/users/zufar22/view/1259353/
«
Последнее редактирование: Июль 17, 2016, 20:59:02 от Megavolt
»
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: мотопед оса
«
Ответ #1 :
Июль 17, 2016, 21:01:01 »
+0
-0
Круто.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: мотопед оса
«
Ответ #2 :
Июль 17, 2016, 21:08:09 »
+0
-0
2 вопроса.
1. Цепь не слетает?
2. Что с поршнем, точнее с низом юбки?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: мотопед оса
«
Ответ #3 :
Июль 17, 2016, 22:29:08 »
+0
-0
На цепи ролик натяжителя на пружине, не должна слетать . А вот зачем лепестковый клапан ?
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4421
Степень оранжевости: 1460
Оранжевый дедушка.
Награды
Город: Тюмень
Re: мотопед оса
«
Ответ #4 :
Июль 17, 2016, 22:30:11 »
+0
-0
лепесток для эластичности на низах а вот получилось ли пусть автор ответит
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: мотопед оса
«
Ответ #5 :
Июль 17, 2016, 22:37:03 »
+0
-0
А где педали? Мне одному их не видно? Если нет, то надо тему в самопалы переносить!
Записан
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: мотопед оса
«
Ответ #6 :
Июль 17, 2016, 23:59:05 »
+1
-0
Глушитель нужно перенести на правую сторону, иначе цепь прошлифует два отверстия.Если строился кроссовый мопед, то он должен иметь грязевые щитки, переднее колесо большего диаметра, чем заднее и сделать его одноместным.
Из за короткой базы мопед имеет тенденцию к резкому переворачиванию и по этому желательно приварить к задней части рамы бугель (дугу) для защиты "концули" глушителя и также для крепления заднего крыла.
Хорошо придуман автомат натяжки цепи, но натяжитель нужно приварить в горизонтальном положении.Боковой упор и его узел крепления нужно перенести на маятниковую вилку, на трос сцепления установить наконечник.
В дальнейшем можно попробовать найти пластмассовые боковины от Карпат и приспособить на мопед, сделать номерные щитки и мопед приобретет уже "взрослый" внешний вид.
В общем мопед хороший и интересный, а построить было не так и просто.
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мото-велосипеды
мотопед оса