Автор Тема: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.  (Прочитано 204794 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
« Ответ #75 : Апрель 23, 2016, 10:41:41 »
  • +0
  • -0
  • Двиг теперь придется еще более сместить на сколько примерно на 50 мм?

    Никуда смещать не надо, двигатель остаётся на месте.



    А вот стальной опорный уголок будет заменён на красивую квадратную трубу из дюраля со скруглёнными рёбрами.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2016, 10:48:47 от Велосипедист »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #76 : Апрель 23, 2016, 11:48:16 »
  • +0
  • -0
  • Просто раньше у вас на ручном сцеплении от коленвала
     Шкив через пластину крепился а сейчас с центробежкой под 2 подшипника габарит значительно подрос
    Это верно.
    КометаКорона (ручное сцепление ) значительно площе чем привод с центробежным сцеплением.

    Повышенный боковой габарит у моторов с центробежным сцеплением известный факт.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #77 : Апрель 24, 2016, 01:00:27 »
  • +0
  • -0
  • Раньше с центробежкой вы использовали вариант с одним подшипником сейчас с двумя поэтому корпус чашки увеличиться должен был ведь
    Когда на Кометах1 пошли поломки мы стали их дорабатывать вторым подшипников, оставаясь в прежних габаритах.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #78 : Апрель 24, 2016, 01:18:56 »
  • +0
  • -0


  •  Макита установлена на стандартной Кометовской подвеске из под мотора с большой чашкой.




    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #79 : Апрель 30, 2016, 12:13:47 »
  • +0
  • -0
  • Господи сломался станок лазерной резки...

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 603
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #80 : Апрель 30, 2016, 13:00:14 »
  • +0
  • -0
  • как же теперь без него ,болгаркой и лобзиком??а по делу скорейшего ремонта.сколько станок отработал???
    « Последнее редактирование: Апрель 30, 2016, 13:02:37 от mr.aas »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #81 : Май 01, 2016, 10:33:21 »
  • +0
  • -0
  • Всё обошлось, детали получили и подготовили к покраске.




    Ещё нужно перед покраской сделать контрольную сборку с упорным кронштейном из такой вот дюралевой трубы.

    Несерийная конструкция требует массу времени....


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #82 : Май 01, 2016, 16:24:10 »
  • +0
  • -0
  • Дядя Велосипедист вроде хотел сбираться ехать,или показалось?
    У "Дяди Велосипедиста" восемь проектов в активе - ему некогда.
    Счастливо вам отдохнуть!


    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #83 : Май 01, 2016, 17:56:23 »
  • +0
  • -0
  • Я Вас понимаю,у самого на работе "проэктов" в два раза больше.Спасибо.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #84 : Май 03, 2016, 00:41:50 »
  • +0
  • -0
  • Контрольный монтаж Мокиты перед покраской деталей.




    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #85 : Май 04, 2016, 00:13:13 »
  • +1
  • -0

  • Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #86 : Май 05, 2016, 00:01:25 »
  • +0
  • -0
  • Хочется обеспечить 30 секундный быстросъём.
    В этой функции играет важную роль  кнопка "стоп" - на её отсоединение уходит много времени.
    И вот решили её повесить на трос газа и не отсоединять вовсе.




    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #87 : Май 12, 2016, 18:53:54 »
  • +0
  • -0
  • Ух еле нашел и тут же купил важный элемент быстросъёма эксцентрики:


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #88 : Май 12, 2016, 20:16:09 »
  • +0
  • -0
  • Товарищ Велосипедист,ответьте пожалуста,колесо 20",приводной обод буду крепить к нему 16",какой диаметр ведущего ролика на двигатель будет лучше всего,спрашиваю Вас как Самого Главного по ременному приводу.
    Если двигатель мощностью около 2 л.с. то советую диаметр ведущего шкива 22мм.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: МотоСтрида Мокита - Бомба для Европы.
    « Ответ #89 : Май 12, 2016, 21:53:03 »
  • +0
  • -0
  • МИХА вы б рассказали сначала где хотите ездить, какую максималку и динамику и тд

    Должон он возить по городу сто кг.,километров 30-35в час думаю достаточно,на подъемы подпедаливать конечно прийдеться,вот такие скромные требования.
    « Последнее редактирование: Май 15, 2016, 20:01:38 от Orik »
    Разберу любой мотор