Автор Тема: Проект "Бизон"  (Прочитано 85922 раз)

Оффлайн Art

  • Мопедист
  • Сообщений: 237
  • Степень оранжевости: 80
  • Собаковод
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Проект "Бизон"
« Ответ #60 : Март 18, 2016, 20:53:30 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня забрал чехол из пошива и каркас из малярки.....осталось склеить конструктор :)



    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #61 : Март 21, 2016, 22:17:32 »
  • +0
  • -0
  • За выходные переспицевал заднее колесо и установил дисковый ротор, осталось сделать кронштейн под суппорт:



    сегодня пришли фривилы для привода дискового тормоза с каретки:

    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #62 : Март 24, 2016, 22:14:21 »
  • +1
  • -0
  • Кронштейн сперва стал таким :



    конструкция показалась хлипкой и переделал вот так :





    Но и в этом варианте , из за крепления с края планки , при резком торможении дюраль 3-ку изгибает....не хватает жесткости... будем усиливать (точнее переделаю крепление пластины суппорта).

    Сегодня купил вот такую приспособу , для без болезненного снятия шатунов и установки привода тормоза.

    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4421
    • Степень оранжевости: 1460
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #63 : Март 25, 2016, 09:42:27 »
  • +0
  • -0
  • У меня такой же сьемник шатунов, без него весьма проблематично шатуны снять особенно из алюминиевого сплава которые. По поводу кронштейна суппорта тормозного тут листовая дюраль не лучший вариант, из стального листа 3 мм будет надежнее и в весе сильно не прибавить на такой мелочи и не сломается резко
    « Последнее редактирование: Март 25, 2016, 09:50:22 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #64 : Март 25, 2016, 09:50:27 »
  • +0
  • -0
  • У меня такой же сьемник шатунов, без него весьма проблематично шатуны снять особенно из алюминиевого сплава которые.

    Сейчас чешу репу над корпусом фривила - он же будет тягать трос привода.....токаря заняты по самое немогу .... придется просить фрезеровщиков  :D
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4421
    • Степень оранжевости: 1460
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #65 : Март 25, 2016, 10:13:46 »
  • +0
  • -0
  • Вы бы схемку накидали или кинематику что и как работать будет, ато не понятно для чего Фривил иикак трос его тягать будет
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #66 : Март 25, 2016, 10:26:48 »
  • +0
  • -0
  • Вы бы схемку накидали

    Да все просто, принцип тормозов как на Ригах 7-13 , педали назад и тормозим. Только вместо барабанных тормозов - дисковые.

    P.S. ко мне нужно на "ТЫ" , мы ровесники :)
    « Последнее редактирование: Март 25, 2016, 10:28:58 от Art »
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4421
    • Степень оранжевости: 1460
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #67 : Март 25, 2016, 10:47:46 »
  • +0
  • -0
  • У меня на микарджике такой принцип только вместо дискового втулочный тормоз а в движение его приводит трос с ножным рычагом
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #68 : Март 25, 2016, 18:37:36 »
  • +0
  • -0
  • Вообще супер ,это получается тормозишь ,как на втулочном  и  минус один рычажек на руле  ?!

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #69 : Март 25, 2016, 18:58:27 »
  • +0
  • -0
  • Не совсем так.....основной тормоз - ножной дисковый . Дополнительный страховочный - V брейк на заднее колесо (правый рычаг) . Еще раздумываю , возможно передний V брейк будет объединен с задним , как на машине - педаль одна , а тормозят все колеса. Левый рычаг тормоза нужен для сцепления (моторной части).
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4421
    • Степень оранжевости: 1460
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #70 : Март 25, 2016, 19:00:37 »
  • +0
  • -0
  • нет, не стоит  делать торможение обоих колес от одного рычага для двухколесной техники это не годится тормоза будут не информативными. Мотоциклы, скутеры и мопеды вы не увидите с такой системой
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #71 : Март 25, 2016, 19:09:44 »
  • +0
  • -0
  • Ну тут сколько "пилотов" столько и мнений...
    По мне "основной дисковый" на перед, эффективнее всего и чаще используется.
    А один привод на 2 тормоза возможен, если настроить второй, второстепенный, на срабатывание позже первого.

    И мне кажется первый вариант кронштейна суппорта был жестче, ну только не из дюральки надо.
    « Последнее редактирование: Март 25, 2016, 19:16:07 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #72 : Март 25, 2016, 21:27:58 »
  • +0
  • -0
  • На тяжелых мотоциклах и макси скутерах тормоза часто комбинированые. Варианты разные но принцип один. С одного рычага или педали срабатывают тормоза обоих колёс. Но это не шибко простые системы в последнее время сильно замороченые  электроникой. Надо ли повторять это на лисапеде?

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1479
    • Степень оранжевости: 417
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #73 : Март 25, 2016, 22:12:42 »
  • +0
  • -0
  • Я тоже хочу внедрить такую систему на одном из своих самокатов, т.к. не хочу менять традиционное расположение тормозных ручек для переднего и заднего тормоза из-за курка газа справа. Разработано было для велосипедов, для игры в поло. Отличное решение для так называемых адаптивных велосипедов. Я правда целюсь на довольно дорогой девайс, но принцип можно повторить с помощью "палки и верёвки". Ещё можно использовать гироротор от ВМХ с небольшой посильной доработкой и использованием тросов для переключения скоростей к тормозным машинкам.

    http://www.avt.bike/WebStore/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=095BLACK
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1479
    • Степень оранжевости: 417
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #74 : Март 25, 2016, 22:42:08 »
  • +0
  • -0
  • Вот самоделка:



    Вот источник:

    http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17274.0
    Любишь кататься, люби и катайся