Автор Тема: Проект "Бизон"  (Прочитано 89274 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2558
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Проект "Бизон"
« Ответ #15 : Февраль 28, 2016, 23:16:23 »
  • +1
  • -0
  • Хорошо, не слушайте дедушку. Просто посмотрите видео, что вас ожидает.
    Вот так оно едет. Особенно послушайте звук.

    https://youtu.be/OWYAACmjoEg

    А вот так едет нормальный мотовелосипед, с которым не стыдно появится в городе и на даче.

    https://youtu.be/9i7BPOGnVls
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1482
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #16 : Февраль 29, 2016, 00:04:07 »
  • +0
  • -0
  • А вот так едет нормальный мотовелосипед, с которым не стыдно появится в городе и на даче.

    Мне почему-то тоже кажется, что для велосипеда нужен "малооборотистый низкомоментный" мотор.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #17 : Февраль 29, 2016, 00:43:42 »
  • +0
  • -0
  • Зонгшен не такой уж низкооборотистый. Просто выхлоп через один оборот. Реально этот мотор крутит как 2т.
    40 км в час с передаточным числом 1/20 и колёсами 20 дюймов.
    Просто сравните с Ригой 13, у которой 1/16,8 и колёса в полтора раза больше. А едет она тот же сороковник, с горы по праздникам.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #18 : Февраль 29, 2016, 06:46:22 »
  • +0
  • -0
  • Да зонгшен крутится до 9500 об, что с передаточным числом 1/19 говорит о 45 кмч, чего можно добиться при идеальных условиях либо ветер в спину либо с небольшого уклона, в реальности велик с ним едет стабильно 40 кмч, что говорит о рабочих оборотах 8300 как возьмем тот же мотор кд он без нагрузки выходит на 9000 об так что зонгшен далеко не низкооборотистый как многие считают для двигателей с нижним расположением распредвала.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1482
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #19 : Февраль 29, 2016, 06:47:52 »
  • +0
  • -0
  • Фигурально китаец в максималке выиграет, на старте проиграет.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #20 : Февраль 29, 2016, 07:40:28 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Вагнер , я ни в коем случае не сомневаюсь в Вашем жизненном опыте и тем более не пытаюсь учить Вас "как надо". Этот мотор я выбрал из - за лепестка (у меня моторов с клапаном в кшк не было). Мне не нужен гоночный болид, но подхват желателен.  Что из этого всего получится, увидим.     

    Проект "Авиатор" мне очень нравится , а как побороть шум , будем думать.
    « Последнее редактирование: Февраль 29, 2016, 07:46:08 от Art »
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #21 : Февраль 29, 2016, 10:27:54 »
  • +0
  • -0
  • Мне почему-то тоже кажется, что для велосипеда нужен "малооборотистый низкомоментный" мотор.

    Это идеальный вариант.....мне в этом плане нравится мотоцикл ИЖ-49 с ооочень низкими оборотами ХХ . Но и с этим мотором можно поиграться сменив ЦПГ с более тяжелым коленом (это как вариант ).....в общем есть куда расти и чем заниматься.....
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1482
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #22 : Февраль 29, 2016, 22:46:50 »
  • +0
  • -0
  • Этот мотор я выбрал из - за лепестка (у меня моторов с клапаном в кшк не было). Мне не нужен гоночный болид, но подхват желателен.  Что из этого всего получится, увидим.     

    На "подхват", лепесток не влияет, если мы об одном и том же. А вот на "эластичность"
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #23 : Март 01, 2016, 07:54:55 »
  • +0
  • -0
  • Да у меня много идей по поводу модернизации мотора , до него дойдут руки, буду пробовать.

    Потихоньку собираю (заказываю) "хотелки" на велик. Искал (и продолжаю искать 2 фары от дырчика ) , прислали 2 фары от 2х скоростного мопеда , кому надо - подарю (вечером вставлю фото) .
    « Последнее редактирование: Март 01, 2016, 08:06:10 от Art »
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 480
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #24 : Март 01, 2016, 14:03:06 »
  • +0
  • -0
  • Может две галогенки небольшие подойдут?их есть у меня,стояли врезаннами в колхозную сеточку радиатора ваз 2105.сантимов 7 в диаметре корпус хром.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #25 : Март 01, 2016, 15:03:00 »
  • +1
  • -0
  • Может две галогенки небольшие подойдут?их есть у меня,стояли врезаннами в колхозную сеточку радиатора ваз 2105.сантимов 7 в диаметре корпус хром.

    Интересный ход.....а фото скинете?
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #26 : Март 01, 2016, 15:17:58 »
  • +0
  • -0

  • Интерсно, как называется этот редуктор? Почему такие мало выдны в конструкциях?

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #27 : Март 01, 2016, 15:27:42 »
  • +1
  • -0
  • Редуктор брал тут http://ru.aliexpress.com/item/17T-T8F-Gear-Box-Clutch-Bell-Housing-43cc-49cc-Petrol-Scooter-Pocket-Rocket-ATV/32304929353.html Правда до НГ он стоил около 2т.р. Это редуктор 1:5 - 2 шестерни , он меняет направление вращения.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #28 : Март 01, 2016, 16:04:25 »
  • +0
  • -0
  • Интерсно, как называется этот редуктор? Почему такие мало выдны в конструкциях?
    парочка не удобств есть с ним. По сравнению с ценными он гораздо шире что приходится сдвигать мотор в сторону еще больше, плюсом он шумный.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 480
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект "Бизон"
    « Ответ #29 : Март 01, 2016, 16:09:52 »
  • +0
  • -0
  • Может две галогенки небольшие подойдут?их есть у меня,стояли врезаннами в колхозную сеточку радиатора ваз 2105.сантимов 7 в диаметре корпус хром.

    Интересный ход.....а фото скинете?
    Завтра пошукаю в гаражу,даже догадываюсь где лежат.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!