Автор Тема: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск  (Прочитано 19845 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 930
  • Степень оранжевости: 1370
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
« : Февраль 11, 2016, 16:47:21 »
  • +0
  • -0
  • СтеллаЧеллендж - это битва двух Стелл, моей 2.136-02 с двигателем В-501м 1992 г.в., и моего знакомого из Новомосковска 2.134 с двигателем М225 1988 г.в.
    Данное мероприятие планировалось провести еще в июне 2015, но из-за моей разъездной работы, неуверенности в моем мопеде, да и небольших проблем которые вплыли при обкатке мопеда оппонента, перенесли на весну этого года, ориентировочно на конец марта начало апреля.

    А начиналось все так, 19 дней затянулись почти на год...



    Далее я снял двигатель и решил его собрать по заветам Дедушки...



    А вот проблема с переключателем



    И картонная прокладка



    Подшипники налудил, поксипол мне был тогда чужд



    Запилил шестеренки



    А вот дальше была расточка и подгонка цилиндра...
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 930
    • Степень оранжевости: 1370
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #1 : Февраль 11, 2016, 20:07:10 »
  • +0
  • -0
  • мотор собирался из ДВУХ:  один уколхоженный, второй запионеренный мною. Поэтому оба мотора были рассыпаны на атомы и началась сортировка и доводка деталей .
    На уколхоженном моторе были применены уже шпильки М8, под них рассверлили цилиндр, и головку в добавок. Поэтому на расточку пошел мой пионерский цилиндр. Но уколхоженный цилиндр имел более правильную гильзу, которая направляла петлю продувки в отличие от моего:



    Справа мой пионерский



    Колхозник



    Моя пионерия



    Стыковка по картеру



    Ну, а далее взяли в руки дремель с твердосплавной насадкой и начали устранять:











    Далее по списку, еще летом были притерты половинки картера



    Карбюратор и проставочка









    Отрегулированы по Дедушкиным заветам КПП и переключатель, смонтированы сальники и проверена легкость вращения. На этом моторе применил подшипники с латунным сепаратором в качестве эксперимента







    А вот заметка фанатичным мануальщикам, вырез на статоре генератора когда зажигание в 2,8 мм до ВМТ



    В такой конфигурации, мотор имеет объем камеры сгорания в 6 см.куб, поэтому решил оставить как есть





    Гайка сцепления зафиксировали на Поксипол



    И вот таким он поехал на стенд



    Но кикстартер  обречен на невозможность фиксироваться



    И вот запуск на обкаточном стенде, который я уже показывал, который показал слабость коммутатора


    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 930
    • Степень оранжевости: 1370
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #2 : Февраль 11, 2016, 20:21:44 »
  • +0
  • -0
  • И вот мотор встал на раму, и началась обкатка под нагрузкой, после которой  были определены детские болячки мопеда:





    Из-за отсутствия ограничителя поворота руля, при резком повороте была вытянута клемма О2, и свето техника вышла отключенной. Кстати все потребители получили дополнительный минусовой провод, и сведены с минусом генератора в одну точку (идею подглядел на самоходных опрыскивателях, у которых вся кабина выполнена из пластика, также подобная икебана встречается на всех буржуйских тракторах, грузовиках МАН, Вольво и т.д.), это позволила повысить безотказность светотехники
     




    Установка воздушного фильтра показала малую длину топливной магистрали



    Также обнаружилась трещина на бензобаке



    И видео прилагается



    Тем же вечером был демонтирован коммутатор и карбюратор для проведение лечебно-отладочных работ





    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 930
    • Степень оранжевости: 1370
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #3 : Февраль 11, 2016, 20:27:19 »
  • +0
  • -0
  • С успехами второго мопеда можно ознакомиться в этой теме

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1494.0

    Ну а в помощь, я наконец-то обдумал как снять параметра шага резьбы для будущего съемника для него и сеябя



    продолжение будет...
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1290
    • Степень оранжевости: 1445
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #4 : Февраль 11, 2016, 20:49:13 »
  • +0
  • -0
  • Если надо, могу с восстановлением ограничителя руля помочь..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 930
    • Степень оранжевости: 1370
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #5 : Февраль 27, 2016, 21:34:49 »
  • +0
  • -0
  • Наконец-то сегодня ранним утром в карбюраторах были дорезаны резьбы винтов качества и уже пошли ходовые испытания.







    естественно пришлось укоротить пружинки




    Сопли на двигателе - это масло с глушителя.



    В коробку заливал обычный ТАД-17и, сегодня долил до уровня, просто кто-то спрашивал, а я не помню отвечал или нет за масло свое





    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 594
    • Степень оранжевости: 209
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #6 : Февраль 28, 2016, 14:48:44 »
  • +0
  • -0
  • А что ожидалось получить от дорезания резьбы в карбюраторе?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #7 : Февраль 28, 2016, 15:44:02 »
  • +0
  • -0
  • Ну а в помощь, я наконец-то обдумал как снять параметра шага резьбы для будущего съeмника

    Под расстрелом не понимаю, на кой йенг это надо.Этот барабан легко снимается вообще любым трехлапым или двухлапым съемником. Там толщина его стенок и самого барабана такая, что его сломать или сдеформировать можно только в эпицентре ядерного взрыва. Сдирай любым и не трать время на резьбу.
    Gonna get endless.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1290
    • Степень оранжевости: 1445
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #8 : Февраль 28, 2016, 23:39:19 »
  • +0
  • -0
  • Этот барабан легко снимается вообще любым трехлапым или двухлапым съемником. Там толщина его стенок и самого барабана такая, что его сломать или сдеформировать можно только в эпицентре ядерного взрыва. Сдирай любым
    Ну-ну.. Трехлапый сьемник, самый слабенький, согнул края барабана в форме блюдца и нифига не снял колокол ! Если там с завода емть резьба под резьбовый сьемник - значит только им и надо снимать.
    "Сдирай любым" - равноценно "спили болгаркой и потом купи новый", который, к слову, не копейку стоит..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 930
    • Степень оранжевости: 1370
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #9 : Февраль 29, 2016, 00:03:31 »
  • +0
  • -0
  • А что ожидалось получить от дорезания резьбы в карбюраторе?
    Большего обогащения смеси на холостом ходу, 2 миллиметра в корпусе, это 2,5 оборота винта М5х0,8, его как и по мануалу закрутил до упора, и отвернул на 1,5 оборота, промежуточный результат виден в видео. Будем испытывать и рисовать отчеты
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 930
    • Степень оранжевости: 1370
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #10 : Февраль 29, 2016, 00:05:55 »
  • +0
  • -0
  • Этот барабан легко снимается вообще любым трехлапым или двухлапым съемником. Там толщина его стенок и самого барабана такая, что его сломать или сдеформировать можно только в эпицентре ядерного взрыва. Сдирай любым
    Ну-ну.. Трехлапый сьемник, самый слабенький, согнул края барабана в форме блюдца и нифига не снял колокол ! Если там с завода емть резьба под резьбовый сьемник - значит только им и надо снимать.
    "Сдирай любым" - равноценно "спили болгаркой и потом купи новый", который, к слову, не копейку стоит..

    Ну мы в общем пошкодничали и воспользовались трехлапым съемником, правда чтоб его добыть пришлось 56 км на велике проехать, но обещаю что выточу нормальный на этой неделе


    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 930
    • Степень оранжевости: 1370
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #11 : Март 03, 2016, 08:25:36 »
  • +1
  • -0
  • Как многие заметили в крайнем видео прохвата на Стелле, у нее клевала передняя вилка, и очень меня смущала икебана на верхней траверсе, и причины были не безосновательные.
    Оптимус приуныл



    Икебана



    И тут мне открылся прекрасный вид на подшипник рулевой колонки



    Слева нужный нам подшипник 876707, справа тот что был -   неправильный



    Нижний тоже оказался неправильным, так еще и утянул конус за собой





    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 930
    • Степень оранжевости: 1370
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #12 : Март 06, 2016, 21:18:12 »
  • +0
  • -0
  • Достав с полки мой лазерный тахометр, была открыта еще одна неизвестная страница моей Стеллы. Людей особо впечатлительных, предупрежу, что двигатель крутили в холостую - тоесть без нагрузки

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1290
    • Степень оранжевости: 1445
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #13 : Май 12, 2016, 08:49:17 »
  • +0
  • -0
  • Мероприятие изначально планировалось на март 2016.. Но всплыли несколько причин - неподготовленность техники, занятость участников, нестабильная холодная погода весь март с внезапными снегопадами, ливнями и заморозками..

    Решили перенести на апрель, - снова не уложились..

    Окончательную дату озвучили после небольших совещаний - 9 мая. Усиленно готовились, ничто не предвещало срывов..
    За 4 дня до старта я травмировал ногу, у Механика развалилось сцепление на Пьяджо( как оказалось, Пьяджо едет с нами ) и , в общем, 9-го мая не получилось..

    На сегодняшний день. С моей стороны полная готовность, Механик почти готов, только теперь наши планы взяла под контроль погода - дожди каждый день. Поэтому с датой неопределенка, но решиться все может очень быстро.
    Маршрут уже окончательно проработан.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 930
    • Степень оранжевости: 1370
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #14 : Май 22, 2016, 23:18:53 »
  • +2
  • -0
  • Центральное событие этой весны наконец-то состоялось. СтеллаЧеллендж откатан. Вызов был принят, маршрут был пройден. Все вернулись домой целыми и невредимыми. Сейчас отдыхаем и сил писать отчет просто нет.

    Было много всего с моей Стеллой: и выплюнутый сальник на 3 километре Челленджа, перегревы, прихваты, остановки для остывания, окончание бензина в 7 км от гаража, буксировка на троссе, и на последок в 1 км до гаража, когда возвращались, нас накрыла полиция...
    В общем очень много интересностей, все опишем.

    А пока что самое лучше фото характеризующее выступление Стеллы на этом мероприятии по мнению участников.



    Немного статистики от партнеров. После вчерашнего тест-драйва, специально для СтеллаЧелленджа, трекер перенастроили на отрабатывание точки раз в 20 секунд.
     Цвета трека говорят о скоростях:
    Зеленый 0 - 14 км/ч;
    Бирюзовый 15 - 24 км/ч;
    Желтый 25 - 34 км/ч;
    Оранжевый 35 - 44 км/ч;

    За стоянку принималась остановка более 180 секунд.

    Вот сайт http://wialon.dagama.net.ua

    Логин: dagama_demo

    Павроль: demo



    И график скорости. Был между Стеллами скоростной участок на максималку по равнине - моя проиграла



    Были и аналоги Лоховской горы



    и много всего, обо всем напишем позже

    « Последнее редактирование: Май 22, 2016, 23:21:33 от ILDES »
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.