Автор Тема: Присадки в топливную смесь для В-50  (Прочитано 13887 раз)

Оффлайн sergeikaspd

  • Мопедист
  • Сообщений: 160
  • Степень оранжевости: 53
  • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Присадки в топливную смесь для В-50
« Ответ #15 : Ноябрь 08, 2015, 21:16:51 »
  • +0
  • -0
  • выше упомянутое масло штиль,настолько популярно что грех не подделать
    Потому и покупаю исключительно в магазинах штиля. Чето около 500-600 рублей\литр, кажется.
    Скрытый текст
    Супротек заливал в Короллу 1,4Дизель,218 тыс. пробега,подействовало.Двигатель стал лучше тянуть,работает тише.
    Средний расход стал 4литра на сотню,был 4.6 л.До работы езжу всегда по одной дороге 20км,скорость держу ок. 100
    В ниву 1,7 тоже проливали -мотор шелестит,коробки ,раздатки тоже потише работают,про расход пока ничего не могу
    сказать.
    Хотел в моторный( Д6) залить супротек для 2Т ,но блин 3раза покупка мопеда срывалась-кто-то вперёд меня покупал.
    Про супротек увидел впервые у Травникова,на ютубе в Теории ДВС,присматривался и решил попробовать.Помоему это
    первая из всех присадок,что я перепробовал,которая действительно что-то может.
    Вот и мне интересно, какой эффект будет на ВэПисят. Я порывался купить, но чет как-то жаба задушила. 1500 за баночку, если правильно помню. На следующий сезон, м.б., возьму, хотя пока не вижу смысла - моторчик даже не обкатан, поршневая новая, диовская by wagner. Мне еще доводить сцепление надо.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2015, 21:19:37 от sergeikaspd »
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Присадки в топливную смесь для В-50
    « Ответ #16 : Ноябрь 08, 2015, 21:22:54 »
  • +0
  • -0
  • Для 2Т он 650 стоит.
    http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-mototehniki/mototehnika/
    Мне полегче в этом отношении -своячница продавцом работает,ещё и скидочка получается.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Присадки в топливную смесь для В-50
    « Ответ #17 : Ноябрь 08, 2015, 21:27:15 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    поршневая новая, диовская by wagner

    Во во, а скажут что он обогнал всех в гонке благодаря присадке супротек. Или не так: "Супротек смог улучшить даже криво расточенную поршневую от вагнера" (Вагнер обязательно с маленькой буквы, для пущего унижения)
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Присадки в топливную смесь для В-50
    « Ответ #18 : Ноябрь 08, 2015, 21:32:24 »
  • +0
  • -0
  • А всё равно на Дешке было б любопытно испытать.

    Оффлайн Dimon_Spb

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 31
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Присадки в топливную смесь для В-50
    « Ответ #19 : Ноябрь 08, 2015, 21:57:06 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо всем участникам форума за высказанное мнение по поводу масел 2Т и присадок для топливных смесей для 2Т двигателей. :)
    есть таблица сравнения присадок, есть ли мнения насчет присадок представленных здесь, о которых еще не упоминали выше?


    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7142
    • Степень оранжевости: 9823
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Присадки в топливную смесь для В-50
    « Ответ #20 : Ноябрь 08, 2015, 22:08:56 »
  • +0
  • -0
  •  8) Дядюшка Орик использует исключительно МС20....Еще со времен, когда был Иж планета спорт!

    В Юниоры тоже его лью.... И не жужжу! Главное бюджетно!  :))

    А от бинзопильных отказался после того, как стали лететь коленвалы!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 458
    • Степень оранжевости: 298
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Присадки в топливную смесь для В-50
    « Ответ #21 : Ноябрь 09, 2015, 05:31:19 »
  • +1
  • -0
  • На манноле в синей банке у меня однажды забился прямоточный глушитель. Не знаю уж, подделка это была или нет.

    Вообще во всё двухтактное я лью только одну марку масла, это относительно дорогая синтетика, но называть пожалуй не буду, выбор масла на форуме это бессмысленное обсуждение.

    Бух Бухыч

    • Гость
    Re: Присадки в топливную смесь для В-50
    « Ответ #22 : Ноябрь 09, 2015, 19:09:44 »
  • +0
  • -0
  • Лукойл и ТНК кака.  Партизаны между электродами появляются постоянно. То есть высокая зольность.
    Зольность у Лукойла 0,19 а температура вспышки 242градуса http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_MOTO_2T_RUS.pdf
    Mannol зольность свою скрывает. нет информации, температура вспышки 160градусов. http://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=2-Takt%20Universal

    чем выше температура вспышки тем лучше смазывающие свойства у масла, масленная пленка на поверхности луше держится. Возможно у вас в деревне подделка попалась., хотя цена и так не дорогая на Лукоил.

    Я по профессии специалист по технической поддержке по смазочным материалам, и знаком как с Valvoline 4 года в компании проработал, так и с Motul 2 года. Манол поджарил мне поршневую от хонды дио на Дельте, больше испольхзовать его не буду. 
    « Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2015, 19:14:33 от Бух Бухыч »

    Бух Бухыч

    • Гость
    Re: Присадки в топливную смесь для В-50
    « Ответ #23 : Ноябрь 09, 2015, 19:25:07 »
  • +0
  • -0
  • Журнал зарулем проделывал тесты масел. http://www.drivemc.ru/articles/9.htm

    ЧЬЁ МАСЛО МАСЛЯНЕЕ?
            Вопрос вопросов для всех мотоциклистов – какое масло заливать? Еще больше он обострился в последнее время: десятки сортов смазочных материалов заполонили прилавки магазинов. Свобода выбора – палка о двух концах: в вас вселяется сомнение, что подойдет лучше всего для любимого аппарата, не прогадать бы. А тут еще реклама, способная кого угодно ввести в заблуждение. Вот мы и решили помочь читателю во всем этом разобраться. Собрали образцы наиболее популярных производителей и провели цикл лабораторных испытаний. Начали с масел для двухтактных двигателей.

        Разберемся вначале, чем “двухтактные” масла принципиально отличаются от “четырехтактных”. Требования к последним жестче, ведь в четырехтактном двигателе масло “работает” несколько тысяч километров. Множество присадок в нем рассчитано на длительный срок службы, а потому они совершенно бесполезны в “двухтактнике”. Мало того, даже вредны: не сгорая полностью, присадки оставляют в моторе трудноудалимые отложения. В двухтактном двигателе масло, сгорая вместе с бензином, фактически вылетает в трубу, и требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Поэтому любое «четырехтактное» масло может заменить «двухтактное», но не наоборот.
        Главные же требования к “двухтактному” маслу – его полное и бездымное сгорание, во-первых, и свойство равномерно растворяться в бензине, во-вторых. Последнее особенно важно для категории масел “self mix” (самосмешивающихся), предназначенных для систем раздельной смазки (если же на упаковке надпись “pre mix”, значит, масло надо мешать с бензином).
        До недавнего времени по всей стране мотоциклисты использовали в двухтактных моторах М8В1 или М10Г2к (так называемое “камазовское”), но мечтали достать авиационное МС-20. Мы решили и их испытать – вне зачета. А “конкурсные” – целый ряд импортных: “Ликви Моли” (Liqui Moly), “Шелл” (Shell), “Эссо” (Esso), “Тексако” (Texaco), “Моторекс” (Motorex), “Айпоун” (Ipone), “Кастрол” (Castrol), “Вальволин” (Valvoline), “Мотюль” (Motul), почти от всех фирм-производителей по два вида, а также отечественное масло для двухтактных двигателей МГД-14М.
        Для того чтобы оценить качество содержания упаковок с пестрыми этикетками, обратились в лабораторию АО “ЗиЛ”, где доверили образцы масел специалистам. Чтобы избежать пристрастий и предвзятостей, разлили их по бутылкам без указания происхождения содержимого и пометили только ни о чем не говорящими номерами.
        Испытания смазывающих свойств показали ошеломляющие результаты. Оказалось, что у многих зарубежных “двухтактных” эти свойства не лучше, чем у отечественных “четырехтактных” М8В1 и М10Г2к (вспомните, что мы говорили в самом начале о преимуществах «четырехтактных»). При этом разница между полусинтетическими и синтетическими крайне мала. И еще одно открытие: старое доброе авиационное МС-20 – предел мечтаний многих — уступает почти всем. Неудивительно, ведь в нем нет ни одной присадки. Вывод: на отечественных “четырехтактных” маслах ездить можно безбоязненно. Но учтите, что, залив их в бак, придется мириться с повышенным нагарообразованием и чрезмерной дымностью. И регулярно чистить нагар в двигателе, иначе есть риск загубить его.
        А теперь приготовьтесь – вас ожидает шок. Провоцирует его “гадкий утенок” – МГД-14М. Эта отечественная “минералка” по антизадирным свойствам уступает только синтетическому “Айпоун Samourai”, но вместе с тем превосходит его, как и все остальные, по противоизносным свойствам! Отсюда вывод: не все то золото, что заграничное, не все дрянь, что наше. МГД-14М вполне способно заменить импортные масла даже на форсированных “двухтактниках”.
        Для наглядности мы решили преобразовать абсолютные величины трех важнейших параметров – критической нагрузки (характеризующей смазывающие свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показывающей способность масла воспламеняться) – в баллы. Худшие показатели оценили единичкой, лучшие – десяткой. Честно говоря, с температурой вспышки не все однозначно: многие снижают ее специально, чтобы “вписаться” в жесткие экологические требования. Но у нас не Европа – дымность выхлопа не нормируется. И ладно: мотоциклов в стране пока несравнимо меньше, чем автомобилей. Поэтому для оценки температуры вспышки ввели коэффициент значимости – 0,8. Кстати, величина критической нагрузки важна для двигателей, работающих в экстремальных режимах, т. е. для имеющих отношение к спорту, а диаметр пятна износа — для обычных дорожных байков.
        Возьмите на заметку: продолжительность жизни вашего двигателя зависит не только от достоинств масла, но и в несравнимо большей степени – от концентрации его в бензине. Мотор – что каша: маслом не испортишь. Не экономьте, при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях не разбавляйте масло в бензине жиже, чем 1:50. Поверьте, лучше лишний раз нагар почистить.

         

         

         

        МГД-14М
        25 баллов $1

        Минеральное масло для смеси с бензином
        Своим первым местом марка обязана уникальному сочетанию высоких показателей. Может применяться в самых разных мотоциклах, от спортивных до дорожных. Косвенный, но, тем не менее, серьезный недостаток – его упаковка. Отсутствие каких-либо средств и способов ee защиты позволяет не чистым на руку дельцам налить в подобную банку все что угодно.
                АЙПОУН Samourai Racing
        23 баллa $12

        Синтетическое масло для смеси с бензином
        Чрезвычайно высокие смазывающие свойства вознесли это масло на вершину рейтинга, не смотря на скромные противоизносные качества. Рекомендуем для высокофорсированных (особенно спортивных) моторов. Уникальная упаковка со встроенной мерной ёмкостью облегчает приготовление смеси.


        Вальволин Competition 2T
        17 баллов $4,5

        Полусинтетическое масло для смеси с бензином
        Не самые выдающиеся противоизносные свойства на фоне приличных смазывающих и высокой температуры вспышки жестко ориентируют продукт на спортивное использование.
                Мотюль 800 Racing Syntec
        16 баллов $12,5

        Cинтетическое масло для смеси с бензином
        И вновь – масло для спорта. Марка представлена в нашей стране много лет и успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.


        Кастрол Super TT
        16 баллов $5,4

        Полусинтетическое масло самосмешивающееся
        Идеальное средство для дорожного мотоцикла или скутера. Причина тому - высочайшие противоизносные свойства.
                Ликви Моли Synth 2T
        15 баллов $9,5

        Синтетическое масло самосмешивающееся
        Универсальный продукт в лучшем смысле слова. Способен выдерживать третью по величине критическую нагрузку среди сравниваемых средств. Подходит и для экстремальных покатушек, и для интенсивной дорожной эксплуатации.


        Вальволин Racing 2T
        14 баллов $9,2

        Синтетическое масло для смеси с бензином
        Неплохое сочетание параметров, но противоизносные свойства не высоки. Лучше всего применять при спортивной езде.
                Ликви Моли 2T
        13 баллов $4,5

        Полусинтетическое масло самосмешивающееся
        Типичное масло для дорожных мотоциклов и скутеров со средним сочетанием показателей. Сфера применения — самая широкая, кроме спорта.


        Тексако Motex 2T-X
        12 баллов $4,8

        Полусинтетическое масло самосмешивающееся
        Высокие смазывающие свойства и малая вязкость определяют сферу применения масла – оно для систем с раздельной смазкой в высокофорсированных моторах.
                Тексако Motex 2T
        12 баллов $4,6

        Минеральное масло самосмешивающееся
        Отличные противоизносные свойства, худшие – смазывающие. От форсированных двигателей его лучше держать подальше. Зато в “Иж” пойдет. А еще лучше – в бензопилу или газонокосилку.


        Аупоун R2000
        12 баллов $11

        Полусинтетическое масло самосмешивающееся
        В отличие от синтетического Samourai, образец не показал выдающихся результатов. Неясно и то, как продукт отмеривать – шкалы в канистрах-упаковках нет. Нельзя умолчать: цена, на наш взгляд, явно завышена.
                Мотюль Motolube AS
        11 баллов $6,2

        Полусинтетическое масло самосмешивающееся
        Подходящий вариант для форсированных двигателей с раздельной системой смазки. Не лучшие противоизносные свойства с лихвой компенсируются высокими показателями критической нагрузки.


        Эссо Synthetic 2T
        11 баллов $7

        Cинтетическое масло самосмешивающееся
        Универсальное средство. Вроде бы все отдельно взятые параметры и ничего… Подпортили картину невысокие противоизносные свойства. Пол-литровая упаковка очень удобна.
                Шелл Advance VSX
        8 баллов $5,4

        Полусинтетическое масло самосмешивающееся
        Средние показатели – самое обычное масло для дорожного байка. В упаковках может встретиться негерметичная крышка — не ленитесь, проверяйте при покупке.


        Шелл Advance S 2T
        11 баллов $4,2

        Минеральное масло самосмешивающееся
        Масло не зря пользуется популярностью — показатели немногим хуже, чем у более дорогих «полусинтетических» собратьев.
                Кастрол TTS Racing Syntec
        8 баллов $11,5

        Cинтетическое масло самосмешивающееся
        Неплохой вариант для форсированных двигателей, но невысокие противоизносные свойства отодвигают это масло в «хвост» нашего рейтинга.


        Эссо Special 2T
        8 баллов $4

        Полусинтетическое масло самосмешивающееся
        Невысокие противоизносные свойства откинули неплохое в общем-то масло в конец рейтинга.
                Моторекс Cross Power
        6 баллов $11

        Cинтетическое масло самосмешивающееся
        Хорошие смазывающие свойства сильно подпорчены никудышными противоизносными.

         
     

         
        Соотношение цена-качество каждого сорта масла вам поможет определить составленная диаграмма. По вертикали мы отложили “заработанные” образцами баллы, по горизонтали – их цену в долларах. И разделили полученное поле диагональю пополам. Проанализируйте диаграмму и задумайтесь: не заставляют ли вас переплачивать за масла, оказавшиеся правее диагонали?

                ПОСЛЕСЛОВИЕ
        Казалось бы, фантастика — отечественное МГД-14М обходит именитых мировых производителей! На самом деле ничего удивительного нет — ведь нашей минеральной основой пользуются лучшие зарубежные фирмы, а российские заводы, в свою очередь, пользуются тем же пакетом присадок, что и производители самых “громких” марок. Вот только дешевая упаковка прямо-таки провоцирует на подделки. Не промахнитесь!
        И главный вывод: в нашем рейтинге нет плохих масел. Но каждое из них должно соответствовать условиям эксплуатации. Смотрите не на цену, а на параметры жидкостей. Скажем, “гоночная” “синтетика” — не лучший выбор для скутера. И наоборот. Так что, воспользовавшись нашей информацией, вы сможете продлить жизнь своему аппарату.
        Цена за 1л, долл США


        Название масел    Вязкость при 100°С, мм2/с    Вязкость при 40°С, мм2/с    Индекс вязкости    Температура вспышки, °С (баллы)    Нагрузка критическая, Н (баллы)    Нагрузка сваривания, Н    Индекс задира    Диаметр износа, мм (баллы)
        МГД-14М    14,2    152,6    89    256 (7)    980 (8)    1646    46,5    0,45 (10)
        Кастрол Super ТТ    9,1    67,2    112    144 (3)    735 (4)    1382    30,7    0,5 (9)
        Кастрол TTS Racing Syntec    7,2    37,6    159    100 (2)    657 (3)    1470    31,2    0,9 (3)
        Мотюль Motolube AS    9,7    61,1    142    102 (2)    735 (4)    1382    31,2    0,75 (5)
        Мотюль 800 Racing Syntec    16,2    127,5    135    276 (8)    735 (4)    1568    31,2    0,79 (4)
        Шелл Advance S 2T    10,2    82,5    102    186 (5)    588 (2)    1382    24,8    0,8 (4)
        Шелл Advance VSX 2Т    7,3    42,7    113    104 (2)    617 (2)    1470    30,1    0,8 (4)
        Вальволин Competition 2T    20,1    218,7    103    210 (6)    657 (3)    1568    31,0    0,6 (8)
        Вальволин Racing 2T    18,3    163,4    110    258 (7)    657 (3)    1470    31,7    0,85(4)
        Ликви Моли 2Т    6,8    40,1    110    140 (3)    617 (2)    1382    29,6    0,6 (8)
        Ликви Моли Synth 2T    11,0    64,9    124    86 (2)    872 (6)    1470    38,6    0,66 (7)
        Айпоун R 2000    9,7    58,0    120    78 (2)    588 (2)    1568    26,0    0,6 (8)
        Айпоун Samourai Racing    16,6    128,4    116    268 (8)    1098 (10)    1568    47,7    0,75 (5)
        Эссо Special 2T    11,5    82,7    101    96 (2)    784 (5)    1568    39,1    1,0 (1)
        Эссо Synthetic 2T    10,7    65,0    121    96 (2)    696 (3)    1470    30,9    0,7 (6)
        Моторекс Cross Power    11,9    71,5    124    68 (1)    735 (4)    1470    33,9    1,0 (1)
        Тексако Motex 2T    7,4    46,0    109    84 (2)    549 (1)    1470    24,9    0,52(9)
        Тексако Motex 2T-Х    10,8    70,7    116    90 (2)    832 (6)    1470    39,5    0,82 (4)
        М8В1    8,0    65,0    102    208    760    2058    34    0,45
        М10Г2к    10    83    90    215    823    1842    40    0,5
        МС-20    19,2    190    80    270    588    1640    26,4    0,75

            Методика испытаний масел отработана много лет назад и в проведении не слишком сложна. Так, сопротивляемость смазки критическим нагрузкам оценивается на четырехшариковой машине. Принцип ее действия сродни сверлильному станку, в котором вместо сверла – четыре шарика, скрепленные в форме пирамидки. Они давят на пластину, смоченную испытуемым маслом. Во время 10-секундного теста верхний шарик вращается со скоростью 1,5 тысячи оборотов в минуту, а нагрузку на него повышают раз за разом, пока на пластине не появится задир (значит, наступила критическая нагрузка), а затем до состояния, когда шарики свариваются друг с другом (нагрузка сваривания). Диаметр пятна износа, характеризующий противоизносные свойства масла, – результат часовых испытаний при эталонной нагрузке.
        Возможности лаборатории ЗиЛа позволили установить другие важнейшие параметры масел: вязкость и температуру вспышки. Вязкость для двухтактных масел решающего значения не имеет. В принципе, чем она выше, тем лучше смазывающие свойства (эти свойства в большей степени зависят от присадок), с той лишь оговоркой, что вязкие сорта нельзя использовать в системах раздельной смазки.
        Индекс вязкости показывает, насколько масло склонно к застыванию: чем индекс выше, тем лучше масло ведет себя в мороз. Если индекс чуть больше сотни, точка застывания находится на уровне минус 15–20°С.
        В заключение считаю своим долгом предупредить, что никакие результаты лабораторных испытаний не являются абсолютными и должны дополняться тестами в реальных двигателях.

     

     

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 219
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Присадки в топливную смесь для В-50
    « Ответ #24 : Ноябрь 09, 2015, 21:50:02 »
  • +0
  • -0
  • У нас картингисты всегда ездили на М-8, но появилось дорогое синтетическое масло. Так вот на нем умерло три ЧЗ-250. У всех перегрев и обрыв нижней головки шатуна. Многие лили касторовое масло, в заезде их легко определить по специфическому запаху выхлопа. Новые моторы сейчас только на 2Т синтетике.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Присадки в топливную смесь для В-50
    « Ответ #25 : Ноябрь 09, 2015, 22:23:37 »
  • +0
  • -0
  • Ох. МГД 14 М. Это мечта!
    Прочитал я в своё время эту статью. Купил маслица этого расчудесного. И поехал на ИЖ Планете на юга. Под Ростовом мотик в горки залезать перестал а чуть позже и глохнуть стал отказываться. Детонация его зовут.
    Под Азовом почистил нагар и перешёл на обычное М 8. И ещё пару тысяч колесил по стране без проблем.