Автор Тема: Проект АсАлВи  (Прочитано 15833 раз)

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 779
  • Степень оранжевости: 444
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Проект АсАлВи
« : Октябрь 04, 2015, 20:10:14 »
  • +0
  • -0
  • Предыдущий двигатель уехал в Саратов. Да будет судьба его долгой и счастливой.
    А я не оставил попыток собрать себе ещё один мотовелик.




    Купил сегодня у Пирога. Неисправна система газораспределения. Но даже с ремонтом движочек обещает выйти в несколько раз дешевле нового.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7038
    • Степень оранжевости: 1486
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #1 : Октябрь 04, 2015, 20:43:54 »
  • +0
  • -0
  • Хонда то по любому престижнее. Заодно и проверим что быстрее в реальности, Зонгшен или Хонда.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2323
    • Степень оранжевости: 499
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #2 : Октябрь 05, 2015, 06:39:11 »
  • +0
  • -0
  • Хонда то мощнее будет..... Если например брать передаточное 1/19 то по скорости будут одинаковые т.к крутятся скорее одинаково до 10 тыс во всяком случае зонгшен точно крутится, а вот при передаточных числах по меньше уже крутящий и кубатура играют а у хонды как никак на чуток да по более будет. Хонду и я в следующем сезоне буду сравнивать с зонгшеном, правда с передачами это не совсем то сравнение
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 779
    • Степень оранжевости: 444
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #3 : Октябрь 11, 2015, 21:11:59 »
  • +3
  • -0
  • Вот теперь можно считать что начат новый проект.
    Сегодняшнее приобретение:



    Лисапедка, к моему изумлению, оказалась алюминиевой. Это за 13 тысяч то?!? Весит 13 килограмм, в наличии задняя подвеска и пожизненая гарантия на раму. Посмотрел, покрутил, прокатился, пока нравится.

    Да! Из ремонта бензоинструмента Хонда вернулась. Так что к велосипедке теперь и рабочий двигатель имеется.
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2015, 21:21:56 от YPS »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2323
    • Степень оранжевости: 499
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #4 : Октябрь 11, 2015, 21:22:54 »
  • +0
  • -0
  • Поздравляю с приобретением. Расскажи о концепции, что да как планируется сделать?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 779
    • Степень оранжевости: 444
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #5 : Октябрь 11, 2015, 21:28:32 »
  • +0
  • -1
  • Спасибо. По приводу не знаю. Много чего хочется, посмотрим.
    Подвеску переднюю надо.

    Не хочу революций. Эволюционное развитие Фурии.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7038
    • Степень оранжевости: 1486
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #6 : Октябрь 11, 2015, 21:30:28 »
  • +0
  • -0
  • Два клиновых ремня нулевого профиля с промвалом. Самое надёжное и без проблемное.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2323
    • Степень оранжевости: 499
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #7 : Октябрь 11, 2015, 21:33:51 »
  • +0
  • -0
  • Саш, а с чем связано такое название проекта?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 779
    • Степень оранжевости: 444
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #8 : Октябрь 11, 2015, 21:39:46 »
  • +0
  • -0
  • Григорий. Второе звено цепью. Ремню обороты нужны. Потихоньку тянуть с хорошим усилием это цепь. Но это один из вариантов.

    ganstown. Зовут меня АСтафьев АЛександр ВИкторович.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2323
    • Степень оранжевости: 499
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #9 : Октябрь 11, 2015, 21:50:57 »
  • +0
  • -0
  • Расскажи кратко про сам велик, желательно в сравнении с Ф.Кибо, что кроме веса и задней подвески отличается?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 779
    • Степень оранжевости: 444
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #10 : Октябрь 11, 2015, 22:16:45 »
  • +0
  • -0
  • Качество повыше. Складывалка руля не болтается. Там простенький эксцентрик зажимает всё намертво.
    Рама ровненько сварена. У Кибо изначально кривая.
    Шатуны покороче. Сначала показалось что на детском велике педальки крутишь. Через 2 минуты привык.
    Педальки складные зажали. Потом куплю.
    Подлиннее велик малость и велосипедист ближе к центру сидит. Меньше нагрузка на заднее колесо.
    Скоростей 6. Задний амортизатор имеет регулировку жёсткости. Смущает только то что кроме пружины и штока в нём всё пластиковое.
    Оспицовка переднего колеса странная. Вообще без креста.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 783
    • Степень оранжевости: 175
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #11 : Октябрь 11, 2015, 22:21:19 »
  • +0
  • -0
  • Из опыта поездки на "Крохе" в этом году- 1) передняя подвеска просто необходима, соответственно и обода нужно подобрать крепкие ( по ободам не в теме, не сталкивался), 2) хороший головной свет, 3) тормоза, 4) цепь на второй ветви, а первая проскальзывать не будет ( вспоминаю горку и себя с Крохой и буксующим ремнём).

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2323
    • Степень оранжевости: 499
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #12 : Октябрь 11, 2015, 22:22:27 »
  • +0
  • -0
  • судя по фоткам руль складывается как у кронуса, только кроме эксцентрика у меня там куча регулировок мелкими  шестигранниками и люфта после поездок не образуется. Спиц я так понимаю также 28? На кронусе не пожадничали влупили 36.
    Задний аморт короткоходный смотрю? Хм по поводу аморта у меня пластиковые только шайбочки ито не пластик, а нечто похожее на фторопласт
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2323
    • Степень оранжевости: 499
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #13 : Октябрь 11, 2015, 22:32:43 »
  • +0
  • -0
  • Из опыта поездки на "Крохе" в этом году- 1) передняя подвеска просто необходима, соответственно и обода нужно подобрать крепкие (
    На крохе несколько иная компоновка, да и перед нагружен мотором. Если ездить без мотора на таких великах то передняя подвеска особо то и не нужна, она разве что на очень сильных ямках срабатывает, ну или когда с бордюра съезжаешь. Когда мотор на передке или как у крохи то центр тяжести смещается чуток вперед и тогда подвеска уже отрабатывает нормально. Обода тоже вещь интересная у меня алюминиевые на микарджи, причем тонкие, но целехонькие, хотя мотовел тяжелый и попадал в ямы сильные. На фурии тоже попадал  причем до удара в обод от приспущенного колеса, но тоже обходилось без последствий поэтому как повезет наверно, один фиг какая амортизация б там не была велик такой не для грунтовки и гор
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2015, 22:38:44 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 779
    • Степень оранжевости: 444
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #14 : Октябрь 11, 2015, 23:11:48 »
  • +0
  • -0
  • Обод у меня на Кибо сзади стоит от БМХ велосипеда. Гнётся как миленький. Стоит только давление в колесе упустить. Зато разгибать замучаешся, сурьёзная люмишка. Так что от давления воздуха и высоты профиля резины зависит.