Автор Тема: Что случилось с двигателем?  (Прочитано 111604 раз)

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Re: Что случилось с двигателем?
« Ответ #135 : Февраль 12, 2016, 09:56:34 »
  • +0
  • -1
  • Уберётся ли это притиром поршня с пастой?

    не уберется
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #136 : Февраль 12, 2016, 10:07:33 »
  • +0
  • -0
  • Если поршень юбкой вверх засунуть.., но для этого нужен второй, с пробитым донышком.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6749
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #137 : Февраль 12, 2016, 10:18:44 »
  • +0
  • -0
  •  8) Сейчас надо подправить поршень и притереть.... Не ломайте себе голову!

    Сейчас вопрос в том, какой толщины будет прокладка под цилиндром!

    Посмотрел как глушитель к раме крепится на В-902.... ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРАВИЦАПА В КАРЕТКУ УПИРАЕТСЯ! СИЛЬНО НЕ РАЗБЕЖИШЬСЯ....

     8) у НАС СЕЙЧАС ДРУГАЯ ЗАДАЧА - УМЕНЬШИТЬ КАМЕРУ СГОРАНИЯ! Поэтому нужны результаты... А если не мы , то кто?  :))  :))  :))

    сказочников у нас полно на любом форуме, творят лишь единицы! Наберитесь терпения господа!
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #138 : Февраль 12, 2016, 10:22:10 »
  • +0
  • -0
  • ...сколько получилось с недоработанным поршнем в упор к головке...
    Так же поршень поднимает цилиндр! Или вы хотите, чтоб я плотно приложил поршень к головке, и померил сколько там масло помещается? Что это даст?
    Кстати - не забываем подрезать поршень снизу на 1мм!

    Забыл... а юбка поршня цилиндра не задевает! Вот чудеса! Всё  равно подрезать?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #139 : Февраль 12, 2016, 10:27:17 »
  • +0
  • -0
  • Это даст понять поднимать цилиндр или нет.
    Юбка задевает щеки коленвала, но только при установленном цилиндре "на воздухе" всё расходится.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6749
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #140 : Февраль 12, 2016, 16:05:33 »
  • +1
  • -0
  •  8) У меня поршень упирался в коленвал только с прикрученным цилиндром.....  Если не мешает, можно и не заморачиваться.... Но надо глянуть по месту(может появиться люфт в шатуне и тогда будет ОЙ!).... На собранном моторе это сложнее сделать, но можно! У тебя же есть волшебная "видео камера"!

    Так, Орик, давайте решить, какие планы на сегодня?
    Притирать новым поршнем? Притирочной пастой?
    Потом набраться смелости, рядом поставить другие поршни (чтоб знать, что будет чем заменить, если первый не получится) и пытаться точить на токарном. Убрать что выше второго кольца, и делать плавный переход. Перед этим померить. сколько можно убрать с верху. Как вы думаете, какой умный придел толщины поршня в верху?

    1. Я бы начал с поршня....  Проточка сверху.... Думаю много снимать не стоит, как и оговаривали ранее... Берем во внимание сказанное Даниилом - "пяточок" диаметром 10мм на днище поршня трогать не стоит! Там тонкая стенка! Просто слегка подправить!



    Думаю в реальности не всё так "круто" как на рисунке будет  :))  :))  :))

    2. Надо определиться с низом поршня - там разница около 1мм. Я бы подрезал(проще крупным напильником, резцом стремно!). Рекомендую на один палец вставить оба поршня и сравнить. Сразу все будет ясно!



    3. Вот теперь можно и притереть... Натяг по всей длине гильзы должен быть одинаковым!

    4. Всё хорошо промыть несколько раз!

    5 Не забудь - в поршне будет стопор! Его надо правильно съориентировать!

    И самое главное - может сложится такая ситуация, когда кольцо   может "выскочить" из канавки поршня и заклинить в пространстве между торцом цилиндра и ввертышом "головки"! Это я страху нагоняю!  :))  :))  :)) Но ситуация вполне возможна!
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2016, 16:34:02 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #141 : Февраль 12, 2016, 16:37:48 »
  • +0
  • -0
  • Первая операция, вскрыть резцом канавку верхнего кольца до верха


    Фотка "не айс" но надеюсь понятно.
    Дальше примерить к цилиндру, мне кажется войдет уже так. И ориентируясь на форму камеры сгорания, снять фаску, примерно под тем же углом.


    Я бы и это делал не резцом а напильником.

    А можно и порпитирать поршень к головке, как клапан, тогда подобие сквиш камеры получится  :D
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2016, 16:42:23 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #142 : Февраль 12, 2016, 16:41:40 »
  • +0
  • -0
  • ]Я бы подрезал(проще крупным напильником, резцом стремно!). 
     А я бы наоборот на токарном  8)
    Только желательно разрезную втулочку сначала сделать. Чтоб губками патрона не сделать поршень треугольным.
    Резец  из серии ВК.

    Обороты повыше, подачу поменьше и все получится. Алюминиевые сплавы любят обороты.
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2016, 16:43:22 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #143 : Февраль 12, 2016, 16:46:55 »
  • +0
  • -0
  • По моему, втулочкой послужит старый поршень. Ему, бедному, пионеры 3 канавку сделали. Не выбросил... а вот сойдёт :) Тем самым навыки наберусь при снятие не нужного :)

    Мне тоже кажется, надо напильником. Но как бы чтоб никто не видел... :D
    Может быть и такого, что сегодня кина не будет. Должен уехать :(

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #144 : Февраль 12, 2016, 16:50:13 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю, какой Августин поршень в расход пустил, если то, что из Китая, люминь там "тяжелый", быстрорез, помню сломал, доделывал твердосплавным и на медленной скорости, но я не профессионал, по ощущениям. Напильником, наверное правильней.
    Хватал за юбку, но предварительно выточил блинчик высотой около 10 мм и в натяг вставлял внутрь, там как раз проточка есть по юбке.
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2016, 16:54:21 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #145 : Февраль 12, 2016, 16:51:17 »
  • +0
  • -0
  • Если честно, не представляю как можно напильником что либо относительно точно сделать.
    Должна быть рука лекальщика.
    Можно и без втулки обойтись, если аккуратно зажимать. Можно через бумагу или паронит ( не останется следов от кулачков)


    Желаю успеха!
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #146 : Февраль 12, 2016, 17:02:01 »
  • +1
  • -0
  • Чермет, а зачем там какая-то точность, на донышке? Можно хоть на гончарном круге.  :D
    Я имел ввиду напильником вместо резца, в токарном, а не в тисках.

    Все должно быть совершенным :)
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #147 : Февраль 12, 2016, 17:13:05 »
  • +0
  • -0
  • При желании можно и вручную... Вот, что в конце всего получилось, после стадии на предыдущей фотке всё делалось ручным инструментом


    Может Августинасу пригодится для понимания геометрии трепанации
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6749
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #148 : Февраль 12, 2016, 17:20:08 »
  • +0
  • -0
  •  8) Про палец совсем забыли! У дешки (не путать с дедушкой  :)) ) он длиннее! Надо подогнать под размер Чао!

    Или тогда "глушить" родной!
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2016, 17:22:48 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #149 : Февраль 12, 2016, 17:43:06 »
  • +0
  • -0
  • Я ставил родной Пиаджевский с пробкой из пробки, веры ему при использование игольчатого подшипника в ВГШ, было больше.
    И ещё сверлил отверстия для смазки пальца 1,5 мм



    Как раз хорошо виден тот самый "тонкостенный" квадратик по центру донышка.
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2016, 18:29:52 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..