Автор Тема: И снова Юниор!  (Прочитано 59637 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3917
  • Степень оранжевости: 4490
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
И снова Юниор!
« : Сентябрь 05, 2015, 22:47:29 »
  • +10
  • -0
  • Ну вооот..... Снова пополнение в конюшне.... По случаю нарисовался 22-й Юниор:





    ПиЁнЭры конечно над ним повеселились, но рама на удивление осталась девственной!

    Судя по остаткам роскоши-82 года.



    Двигатель Ш-62, похоже - родной! Самое смешное в том, что блок шестерен целый!



    Типа натяжитель цепи:



     8) Думаю, что это не будет реально спортивный мопед.... Со временем будем ему искать теплое уютное место в какой нибудь более подходящей конюшне!  :))


    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3917
    • Степень оранжевости: 4490
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #1 : Сентябрь 08, 2015, 19:58:00 »
  • +4
  • -0
  • Поздравляю!  Практически новый, прям садись и езжай. Повезло так повезло. Пойду завидовать полчаса.

     8) Полчаса прошли.... Дедушка больше не завидует!  :))  :))  :))

    Поздравляю с приобретением! Комплектность оригинальных деталей хорошая. Дядюшка Орик, задние амортизаторы от чего стоят? Часом не от ЧЗ ?

     8) Вилка от Ковровца, задние амортизаторы очень похожи на минскачовские....

    Пошкрябал по сусекам.... Кой чего насобирал на двигатель.... Нашлось сцепление с шестерней и валом кикстартера... Пару новых поршней..... Пару убитых цилиндров..... А вот с головкой засада... Есть, но сорвана резьба под свечу.... Печалька... Буду думать....

    Кроме того, нарисовалась проблемка с ведущей звездой..... В сусеках нашел две на 14 зубов.....  Однако - беззубые!  :))

    Плюс еще одна неопознанная звезда на 15 зубов .... Но там на один шлиц меньше.... Не лезет.....
    Примерил к картеру - плотненько, но с цепью встает!
    Пришлось скрещивать!
    Старая звезда с цементацией, новая - сыроватая!   8)

    Токарь - дядька продвинутый, сделал всё по феншую! Со ступенькой, чтобы не ломать голову с центровкой:



    Осталось обварить.... Времени нет совсем....

    Кстати, интересный факт. Оказывается, между Ш62 и V50  был еще и экспериментальный Ш-65....
    Забавненько... Хоть бы глянуть на него!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2015, 20:29:09 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 397
    • Степень оранжевости: 591
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #2 : Сентябрь 09, 2015, 23:22:50 »
  • +2
  • -0
  • Узел крепления переднего крыла.



    Несколько фотографий для инфо.

    Рига 14Ю:

















    Маятник

     



    « Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2015, 16:38:55 от Orik »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 458
    • Степень оранжевости: 140
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #3 : Сентябрь 10, 2015, 07:42:26 »
  • +0
  • -0
  • Жаль у нас таких нет, я ни разу в жизни живьём Юниор не видел в наших краях, только на фото, в интернет магазине в продаже и в смерть уколхоженный :'(
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3917
    • Степень оранжевости: 4490
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #4 : Сентябрь 10, 2015, 13:13:41 »
  • +1
  • -0
  • Чувствую - народу стало интересно.... Добавлю пару фоток:





    Кроссовый вариант:





    Шоссейный:





    Баки действительно были двух типов.....  Забавно...

    Как это было:



    « Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2015, 16:45:31 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3917
    • Степень оранжевости: 4490
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #5 : Сентябрь 10, 2015, 16:35:31 »
  • +0
  • -0
  • Юниоры походу из Латвии не выезжали в страны СССР, лично я за всю жизнь мопедиста так сказать не разу не видел на просторах Казахстана и Алматы.
    Карпаты Спорт Карпаты Кросс, сам лично пользовал, а вот Юниора нет. Только на этом сайте увидел первый раз.
     
    Только Анкл Орик нас просвещает по поводу этих мопедов. Очень интересная тема, продолжайте в том же духе!

    Дизайн конечно не любителя, по мне он проигрывает Дельте по дизайну.

    инетерсно Рама по крепче чем у Дельты??

    Как правило, каждый завод снабжал свой и прилегающие регионы  :))

    В Москве и Питере частенько всплывают!

    Рама в принципе надежная. Слабый узел сидения и крепления заднего щитка - ибо нет ручки для поднятия мопеда.
    Кроме того, постоянно гнется трубка крепления амортизаторов в режиме "кросс". НАДО УСИЛИВАТЬ!

    Нет натяжителя цепи, на трамплинах постоянно ЕЁ скидывает!



    В конце горки так и случилось (моторчик на видео ещё обычный)

    Если неправильно сидеть - гнет заднюю подвеску!

    А в целом - игрушка для детей до 14-ти лет!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2015, 16:44:20 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5704
    • Степень оранжевости: 920
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #6 : Сентябрь 10, 2015, 17:17:14 »
  • +0
  • -0
  • А можно я вставлю 2,5 копейки? Если чё Дядюшка ластик всё почистит.
    Юниоры, на сколько я знаю не продавались вообще. Они распределялись по детским мотосекциям. Два года на таком катался в секции при НАМИ.


    Техника своеобразная, со всеми перечисленными косяками, абсолютно согласен. Плюс добавлю, в родной комплектации главная передача 14х60, максималка на второй чуть меньше 35 км/ч. На первой, если на полный газ бросить сцепление легко вставал "на козла", но скорости хватало метров на 5, а переключиться не успевалось.
    Для езды по городу слабо применим, хотя я тырил его в секции и ..... (ладно об этом помолчим, спасибо родители всегда из отделений забирали).
    На даче грязь месить, вот это самое оно. Много приятных воспоминаний про эту мопедку. Жалко подросший ребёнок её про....., забыл где припрятал, когда до дачи толкать силы кончились.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 397
    • Степень оранжевости: 591
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #7 : Сентябрь 10, 2015, 22:47:04 »
  • +0
  • -0
  • Кладу свою карту,из моей спортивной юности.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3917
    • Степень оранжевости: 4490
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #8 : Сентябрь 11, 2015, 10:56:53 »
  • +3
  • -0
  •  8) Тогда и дядюшка Орик свои пять копеек вставит:





    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3917
    • Степень оранжевости: 4490
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #9 : Сентябрь 26, 2015, 20:55:30 »
  • +2
  • -0
  •  8) Сегодня удалось выкроить немного времени для Юниора.

    Поменяли вилку, подвеску, прилипили задний щиток.
    Прям волнистый попугайчик получился  :))





    Крепление задней звезды усилено и несколько отличается от "гражданских" моделей:





    Штыри, они же - гайки!  :))

    Есть некоторые отличия по раме.... Отличается заднее крепление бака - оно заметно шире:



    На синем оно заметно уже:



    Есть подозрение, что изначально стоял бак от Риги-22:



     8) Переднее крепление срезано!  :o

    Но при переходе на "экспортный" бак, обычно гнули "уши"



    Проезжали мимо предыдущего владельца Юниора... Всё как всегда!  :))  :))  :))
    В дальних закаулках обнаружились недостающие детали.....

    Судя по всему, над моторчиком немного поизголялись! Один глушитель чего стоит!  :))



    Судя по вмятинам - детство у него было боевое!

    Цилиндр до наших дней не дожил, а вот головка в слегка надкусанном состоянии дожила:



    С правой стороны только одно отверстие, то ли сверло не кому было заточить, то ли тренер заметил!  :))  :))  :))



    Мдааа... Это единственная головка с нормальной резьбой, которую удалось разыскать за это время....

    А в целом нашли всё, чего не доставало.... Теперь бы только найти время этим заняться!



    Попутно была обнаружена коробка ("банка") фильтра.... Алюминиевая!
    К сожалению интереса не представляет, поскольку пиЁнЭры и там дырок насверлили!
    Так что они трех видов- пластик, железо и "люминь" !
     
    « Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2015, 22:19:55 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3917
    • Степень оранжевости: 4490
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #10 : Сентябрь 26, 2015, 22:02:51 »
  • +1
  • -0
  • эт на такой юниоре скорсть 76.6км.ч?? что там за поршневая??

    На синем, номер 14..... Про него всё написано в моей теме... Страниц там много - искать лень! Но когда сам что-то там ищу - зачитываюсь  по полной программе! Боюсь снова уйду в астрал!

    Этот мопед пережил как минимум три переделки, поэтому уже я и сам не вспомню что там! Но цилиндр однозначно польский!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3917
    • Степень оранжевости: 4490
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #11 : Сентябрь 27, 2015, 20:08:57 »
  • +0
  • -0
  •  8) Немного покапался с Юниором...

    Привел головку в порядок... Теперь у неё забавный вид:



    Но в любом случае это лучше, чем было!  :))  :))  :))

    Восстановил крепление для бака... Пришлось попыхтеть!

    Целый день занимался мелочами - тросики, ручки, натяжители цепи....

    В общем глянул, а практически ничего не изменилось! По сравнению с предыдущим днем!  :))  :))  :))

    Тут народ интересуется размером табличек для номера.

    Ширина - 290мм, высота -235мм. Профиль вот такой:



     8) По большому секрету - скоро на форуме появится ЕЩЁ один представитель семейства Юниоровых!
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2372
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #12 : Сентябрь 27, 2015, 22:39:04 »
  • +0
  • -0
  • Я его уже видел. Тоже жду когда будут фото и рассказ.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 397
    • Степень оранжевости: 591
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #13 : Сентябрь 28, 2015, 10:02:24 »
  • +0
  • -0
  • Также встречались номерные таблички меньшего размера.


    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3917
    • Степень оранжевости: 4490
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #14 : Сентябрь 28, 2015, 12:38:29 »
  • +0
  • -0
  •  8) Я дал размеры оригинального номера.
    Отличительная особенность - было тиснение по контуру таблички, не доходя где-то 10мм до края!

    На спортивных Карпатах таблички были заметно меньше! Возможно это ваш вариант!

    Сейчас нет ограничения по размерам. Оговорены только цвет, высота и ширина линии цифры.

    В стандартном классе - белые таблички, в спортивном - желтые!
    Здесь был Orik