Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мотоциклы
Минск для сельской местности
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Минск для сельской местности (Прочитано 10090 раз)
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Минск для сельской местности
«
:
Январь 18, 2015, 15:31:54 »
+4
-0
Никак не могу понять,почему в СССР серийно не выпускались мотоциклы типа эндуро,ведь в основном были направления,а не дороги.
Пришлось делать самому.
Записан
mr.aas
Мопедист
Сообщений: 603
Степень оранжевости: 243
кузинатра дающая смысл
Город: москва сао
Re: Минск для сельской местности
«
Ответ #1 :
Январь 18, 2015, 17:02:17 »
+0
-0
глушак в верх перенести. а так не плохо.
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Минск для сельской местности
«
Ответ #2 :
Январь 18, 2015, 18:47:18 »
+0
-0
Задний маятник не жидковат? На вид труба та-же, а амортизаторов, снимающих с маятника нагрузку, нет.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Минск для сельской местности
«
Ответ #3 :
Январь 19, 2015, 16:08:55 »
+1
-0
Строил сыну для работы и особо не было возможности выбирать детали.От верхнего глушителя я сразу отказался,когда то я построил себе на базе кроссового Минска эндуро для поездок на дачу и после каждой поездки одежда и рюкзак пассажира,в данном случае супруги.рекламировали применяемое мной масло.
Каждый новопостроенный мотоцикл имеет период "детских болезней" и в этот период ведутся доработки.
Начал заниматься с глушителем
потом займусь маятником.Думаю следует приварить усилитель.
Записан
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Минск для сельской местности
«
Ответ #4 :
Январь 19, 2015, 16:22:04 »
+0
-0
Начиналось так
Записан
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Минск для сельской местности
«
Ответ #5 :
Январь 20, 2015, 18:23:43 »
+4
-0
Записан
Pavlan
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 34
Меняйло - уровень Бог
Город: Город грёз
Re: Минск для сельской местности
«
Ответ #6 :
Январь 22, 2015, 10:46:10 »
+0
-0
А можно фото узлов что под седлом ? интересен сам крепёж аммортизатора к раме. Работа зачётная , плюсую !))
Записан
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Минск для сельской местности
«
Ответ #7 :
Январь 22, 2015, 20:15:29 »
+0
-0
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Минск для сельской местности
«
Ответ #8 :
Январь 22, 2015, 20:28:02 »
+0
-0
А вертикальную трубу из рамы зря вырезали, амортизатор её не заменит. :-)
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Pavlan
Мопедист
Сообщений: 236
Степень оранжевости: 34
Меняйло - уровень Бог
Город: Город грёз
Re: Минск для сельской местности
«
Ответ #9 :
Январь 22, 2015, 21:51:34 »
+0
-0
Советую наварить параллельно аммортизатору трубу , между хребтом и остатком вертикальной трубы, так прочности будет очень много
Записан
Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Минск для сельской местности
«
Ответ #10 :
Январь 22, 2015, 22:52:17 »
+0
-0
Я приварил две трубки паралельно и фактически закоробковал раму.
Записан
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Минск для сельской местности
«
Ответ #11 :
Январь 23, 2015, 14:19:14 »
+1
-0
Амортизатор не заменяет раму.
Идем дальше... подкрыльник:
Черновая сборка:
Боковой упор:
и центральный упор :
«
Последнее редактирование: Январь 23, 2015, 17:54:56 от Orik
»
Записан
Dongovs
Мопедист
Сообщений: 401
Степень оранжевости: 706
Награды
Город: Ungvar
Re: Минск для сельской местности
«
Ответ #12 :
Январь 23, 2015, 17:12:50 »
+0
-0
Главное,чтобы они друг другу не мешали:
и чтоб никуда не цеплялись:
черновая сборка разных узлов:
Сборка двигателя с лозунгом "Не мешай механизму работать!" :
Зачем было открывать ящик Пандорры? :
Приехала б\у фара :
Защита перьев вилки,давно проверенная методика :
"чистовая" сборка :
Тест драйв:
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=33831
«
Последнее редактирование: Январь 23, 2015, 17:53:05 от Orik
»
Записан
ИванД
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 12
Город: Донбасс
Re: Минск для сельской местности
«
Ответ #13 :
Апрель 11, 2016, 13:49:53 »
+0
-0
Стоковый Минск и так неплохо справлялся с бездорожьем
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мотоциклы
Минск для сельской местности