Автор Тема: Не понял про разновидности КД  (Прочитано 6096 раз)

Оффлайн shuha

  • Мопедист
  • Сообщений: 4
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Липецк, Воронеж, Семилуки
Не понял про разновидности КД
« : Ноябрь 17, 2014, 01:40:29 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый Вагнер! В одной из тем, Вы, пишите про разные виды КД. Помню: "Ирокез", "мотор из коробки" и... что-то еще.
    Подскажите пожалуйста, в чем различия?
    Я получил вчера комплект КД50 из Мировых Моторов. Цена там оказалась самой низкой.)) Он в коробке... Это, что имя нарицательное и говорит о плохом качестве? Какие ужасы меня ожидают?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2014, 01:42:48 от shuha »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2558
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Не понял про разновидности КД
    « Ответ #1 : Ноябрь 17, 2014, 03:13:16 »
  • +0
  • -0
  • Дело в том, что Саратов немного причастен к распространению КД в России.
    Всё завертелось после вот этого видео. Это 2008 год.



    Моё личное знакомство с КД началось со Стелса Навигатора 300 и КД-50. В тот момент мы ничего про эти моторы не знали.
    В Москве КДшники только появились в виде Ирокезов, но их никто не брал. По легенде после видео пошёл жор на КДшники и с той поры они неотъемлемый атрибут мотовелосипеда.
    Опять же по легенде, хозяин магазина в награду выслал нам из Москвы 5 шт Ирокезов по себестоимости. В те времена Стелс я купил за 11700 руб, Ирокезы пришли по 5000 руб.
    Были многие КДшники из разных источников, поэтому накопилось много статистики по разным моторам от разных производителей.
    Разница была в качестве изготовления, в поршнях, во втулках ВГШ и конструкциях коленвалов. Даже КД-80 был изначально с поршнем на 45 мм.
    Комплекты для Стелса были наилучшими, комплекты на Ирокезы наихудшими.

    Была статья в первом номере журнала Дырчик про разновидности КД-50. Сейчас все КД-50 идут нормального качества, за редким исключением. Поэтому волноваться не надо.  Но проверить хотя бы состояние поршневой и цилиндра не помешало бы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4430
    • Степень оранжевости: 1475
    • Оранжевый дедушка.
    • Награды За более 500 км на Карпатах в дальнобое Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Не понял про разновидности КД
    « Ответ #2 : Ноябрь 17, 2014, 09:33:30 »
  • +0
  • -0
  • С мировых моторов моторчики нормальные идут. Я правда свой разобрал перед эксплуатацией для собственного успокоения ну и проведения операции по убиранию дефектов литья коих у меня было не много, подшипники так вообще оказались нормальными, правда сальник коленвала со стороны шестеренки был чуть криво запресован, все остальное в норме и после пробега 1000 км вмешательств не требует, так что не парься и катайся
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн shuha

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Липецк, Воронеж, Семилуки
    Re: Не понял про разновидности КД
    « Ответ #3 : Ноябрь 17, 2014, 23:14:41 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    « Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2014, 23:49:59 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Не понял про разновидности КД
    « Ответ #5 : Ноябрь 17, 2014, 23:51:14 »
  • +0
  • -0
  • Амур, доргой, ждите гневный пост от Омича 8) 8) 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Не понял про разновидности КД
    « Ответ #6 : Ноябрь 17, 2014, 23:58:49 »
  • +0
  • -0
  • Да я в электрики не силен :( так что прилепил, чтоб не потерялось, может специалисты чего полезного найдут :o
    « Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2014, 00:00:48 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Не понял про разновидности КД
    « Ответ #7 : Ноябрь 18, 2014, 00:02:54 »
  • +0
  • -0
  • Омичь вот так о нем отзывается
    Это барахло за 10 баксов ни чуть не лучше коммутатора Войтенко и "мозгов" там внутри ни каких нет. Прайс на зажигания с "мозгами" начинается от 300 долларов как минимум. Если уж охота попробовать реальный АУОЗ, то надо смотреть в сторону применения контроллера в той же СЛХ, либо еще круче на зажигание с преобразователем напряжения, которое кроме АУОЗ дает еще и стабильную искру вне зависимости от оборотов и это не позволяет мотору захлебываться при резкой подаче газа при старте с малых оборотов(слова stoneracer'а).
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 884
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Не понял про разновидности КД
    « Ответ #8 : Ноябрь 18, 2014, 13:07:03 »
  • +0
  • -0
  • Там я отзывался немного об другом барахле.

    Да я в электрики не силен :( так что прилепил, чтоб не потерялось, может специалисты чего полезного найдут :o
    Еще в 2011 году, когда начал строить свое зажигание, мне попадалось, где один товарищ разобрал этого "Ягуара" и пролил свет на его внутренности. Нового и революционного там ничего не изобрели, а все описалово лишь рекламный ход для впаривания. На самом деле там к стандартному зажиганию КД просто добавили емкость и из-за этого угол опережения стал иметь обратную зависимость.
    Даже на видео видно, что там обратный АУОЗ, т.е. с уменьшением оборотов угол опережения растет, а должен уменьшаться. На графике тоже самое. Все это они там позиционируют как революционное изобретение. На самом же деле, без очень правильного резонатора такое в принципе нормально работать не будет.