Автор Тема: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.  (Прочитано 14522 раз)

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
« Ответ #15 : Август 21, 2014, 11:31:51 »
  • +0
  • -0
  • У меня на глушачке выхлоп 10 мм :) По сравнению с ним Ф22 раздушенный прямоток.
    « Последнее редактирование: Август 21, 2014, 11:36:13 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #16 : Август 21, 2014, 12:21:59 »
  • +0
  • -0
  • Подарить ПионЭрскую ЯшИмУру Ф45? И будет снег зимой на рёбрышках не таять.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #17 : Август 21, 2014, 12:41:43 »
  • +0
  • -0
  • А Вам почему она не подошла? У меня лежит какой-то дешёвый китайский прямоток) Но, думал заказать нормальный.
    А у СБРки какая вообще крейсерская скорость, если на неё взвалить груза в 130 кг? (ну приблизительно мы с пассажиркой и багажом столько весим)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #18 : Август 21, 2014, 12:59:50 »
  • +0
  • -0
  • 130кг. не накладывал, не для того она. С пассажиром скорость снижается км/ч на 15. Не люблю, я вдвоём ездить впринципе.
    Ты, мотоцикл, а третий тут лишний - сугубо личное мнение. Водинарь 130-140, кстати в основном на 5ой. 6ую включал раз несколько, оправданно после 140, а это мало где возможно.
    Дудка окончательно достала по дороге в Выборг и обратно, зеркала заказать и поставить недосуг, а с ней да же Subaru WRX STI, на хвосте не слышно, да и просто голова болит.
    Только это и есть Китайская, пионерская ЯшИмУра :D, при снятии, абсолютно ничего не изменяется, ни по звуку, ни по всему остальному.
    Хотя вру, сосед весом 120кг, на ней катался. По спидометру на машине 130 ехал легко.
    « Последнее редактирование: Август 21, 2014, 13:07:11 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #19 : Август 21, 2014, 13:17:10 »
  • +0
  • -0
  • Глава 5. Воронеж.

    Сразу при въезде нас встретил товарищ с ником Антон Табуреткин, с которым мы потом катались на его мотоцикле по городу и окрестностям, а не на мопедах. Поэтому фоток не особо много, некоторые из окна машины. Первая фотография левобережья Воронежа - вид с лестничного балкона последнего этажа дома Антона:



    Поехали кататься по городу:








    Долго рассуждали на тему, почему такой несчастный взгляд у этого льва. Ну ещё бы в такой позе и таким местом усадить льва таким образом, я бы там вообще скукожился от такого. Обычно там вроде морской конёк.









    Решили заехать перекусить, после чего поехать на пляж. Вот только после перекуса уже вечерело, а мы хотели найти пляж, который посоветовал друг Антона. Благо, Антон мопедист, поэтому мы стали в мопедном стиле искать пляж на машине. Хоть и смеркалось, нас это не остановило! Антоха, мы так с тобой и не сфоткались! Ну ничего, снимок с Надей на память!



    А это та же самая ночь, только с большой выдержкой. прикольно, не поверишь, что это луна освещает небо) Нравится снимать этим фотиком с рук ночью на большой выдержки, он обрабатывает снимки до отсутсвия мазни.





    Эта парочка подсказала нам куда правильно нужно ехать. правильного пути мы не нашли, зато потом встретили полуночных водолазов в реке Воронеж.






    Чтобы не быть обременёнными поиском ночлега, Антон предложил остановиться у него, за что ему и его маме огромное спасибо!
    Утром посетили могилу лидера группы "Сектор газа" - Хоя. Находится где-то на самых задках всего кладбища, зато стена, идущая на протяжении 1,5 км была плотно исписана стихами и памятными надписями.





    После этого поехали купаться, а потом, попрощавшись с Антоном, двинулись в сторону Задонска, рядом с которым находился водопад. Антон, к сожалению, поехать не смог, но объяснил, как добраться. Задонск мы уже проезжали, но в виду живописности и наличию среди степей горного водопада решили в него вернуться. Но, об этом уже в следующей части рассказа ;)
    « Последнее редактирование: Август 21, 2014, 13:20:34 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #20 : Август 21, 2014, 13:22:19 »
  • +0
  • -0
  • Сразу оговорюсь, не советую. Но рассмотреть 150ку CBR, при возможной смене аппарата стоит.
    Я покупал после более 20ти летнего перерыва езды на мотоциклах. Легкая, низкая, мощности хватает (для передвижения), да и почудить реально

    И уж очень она, по ощущениям, походила на "Чекушку"
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #21 : Август 21, 2014, 14:08:34 »
  • +0
  • -0
  • Я вот как увидел вот этот аппарат в живую, больше ничего хотеть не могу! Реальный велосипед с мотором!




    Изготовитель и модель мотоцикла: Yamaha Tricker

    Тип мотоцикла Эндуро
    Год выпуска 2005 -н/в
    Тип двигателяДвигатель с воздушным охлаждением, четырех тактный, один цилиндр, 2 клапана, SOHC
    Объем двигателя (в куб. см) сс 249
    Диаметр и ход поршня 74.0 x 58.0мм
    Значение компрессии (новый двигатель/мотоцикл) 9.5:1
    Система топливной подачи (впрыск наименование или название карбюратора) Карбюратор Mikuni MV33/1
    Зажигание (модуль, наименование) / Стартер / Тип запуска двигателяCDI / электрический

    Максимальная мощьность (в л.с при колличестве оборотов)14 kW 19 hp @ 7500rpm
    Максимальный крутящий момент (в кг на метр или ньютон на метр при колличестве оборотов двигателя)18,8 Nm 1.92 кг-m @ 6250rpm

    Трансмиссия (колличество передач) / привод заднего колеса (цепь, ремень)5 передач / цепь

    Frame Steel semi-double cradle

    Передняя подвеска (вилка)Телескопическая вилка, 180мм ход колеса
    Задняя подвеска (задний аммортизатор) Swingarm, 172мм ход колеса
    Передние тормозаОдин 220мм
    Задние тормоза Один 203мм

    Передняя шина (ширина/высота/радиус)80/100-19
    Задняя шина (ширина/высота/радиус) 120/90-16

    Высота по седлу (посадочная высота) 790мм

    Сухой вес (масса мотоцикла в кг) 118 кг
    Объем топливного бака 6 литров
    Consumption average 26.6 km/lit
    Top Speed 116.4 km/h

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #22 : Август 21, 2014, 14:43:56 »
  • +0
  • -0
  • Не спорю, хороший эндурик,
    Скрытый текст
    А ведь у меня когда-то перед Хондой, была попытка купить ЯмахуХТ-250 81г.в., почти без документов и в полурабочем состоянии. Самое смешное стянули в момент покупки, при попытке восстановить документы. Поделили с продавцом убытки пополам и забыли, как эндурик, мотоцикл был хорош
    но чем он приципиально отличается от предыдущего, в ракурсе движения по трассе на большие расстояния?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Anton4eGG

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #23 : Август 21, 2014, 15:20:31 »
  • +0
  • -0
  • Андрей, кава уже неактуальна??? :D

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #24 : Август 21, 2014, 15:36:30 »
  • +0
  • -0
  • но чем он приципиально отличается от предыдущего, в ракурсе движения по трассе на большие расстояния?

    Крутящий момент в 2 раза повыше на оборотах чуть более низких (где-то на 1500 об/мин), в принципе более рассчитан на распил по трассе.

    Андрей, кава уже неактуальна??? :D

    Ну, и как бы я каву покупал не из собственных препочтений, а потому что наступило лето, а вариантов помимо китайских не было ничего. Кроссач не хотелось, он слишком высокий, ещё выше этой кавы, а вот ямаха как скутеретта, она низская, офигенная.

    Да, вот думаю продать в конце сезона :) Меня больше не устраивает маленький диаметр колёс, пузатые покрышки не сильно изменили ситуацию. Колёса из Америки стало лень заказывать, маятник искать. Грязезащита на каве вообще никакая, на Ямахе нормальное крыло, с брызговиками будет вообще всё чисто.
    « Последнее редактирование: Август 21, 2014, 15:43:15 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #25 : Август 21, 2014, 16:41:29 »
  • +0
  • -0
  • Один из первых именно ТУРИСТИЧЕСКИХ эндуро, Honda AX-1

    Во первых водянка, во вторых достойный обтекатель, а это грязезащита и адекватное поведение на скорости, в третьих достойные сбалансированные характеристики мотора. 98г. последний год выпуска, но хорош.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6331
    • Степень оранжевости: 1242
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #26 : Август 21, 2014, 18:39:46 »
  • +0
  • -0
  • Скрытый текст
    Цитировать
            Рост – 186 см, водительский стаж – 22 года, ездит на Suzuki DR-Z400
    Странный у нас народ! Ищут, мучаются, сомневаются и никак не могут найти образ универсального мотоцикла – транспорт для города, пригорода и дачи, для работы и досуга. Покупают дорогущие современные модели, разочаровываются, продают и снова ищут-покупают. А истина не то чтобы рядом, а вообще под носом – стоит в каком-нибудь салоне секонд-хэнда такой невзрачненький мотоцикл, выпуска аж прошлого века и стоимости практически «две копейки» и никому не бросается в глаза! Только избранные в курсе, что Honda AX1 – идеальный мотоцикл класса «мультипепес» (многоцелевой, значит).
    Давайте разберёмся в своих требованиях. Что мы хотим от жизни? Все мы дети большого города, с его постоянными заторами, толкотнёй, узкими улицами, ворами, хамами и прочей требухой. Понятно, что на двух колёсах легче всего противостоять всему этому. Но ехать 50 км/ч на спортбайке или ворочать 300 кг чоппера по заторам, наверное, куда труднее, чем торчать в «пробке» в автомобиле с кондиционером. Пора отмежеваться от стереотипов крутости и поставить во главу угла практичность. Вот лично я в седле АХ1 понял во всей глубине, что значит быть полностью свободным от сюрпризов мегаполиса, что значит поставить перед собой цель доехать из точки А в точку Б за 10 минут и сделать это легко и непринуждённо.

     

            Управление мотоциклом сравнимо с пилотажем мопеда. Скутер намеренно не рассматриваю, так как, на мой взгляд, на нём ездить гораздо труднее и опаснее, чем на таком эндуро. Идеальная развесовка, энергоёмкие подвески, грамотная эргономика позволяют практически с первых метров полностью довериться мотоциклу.         Одноцилиндровый 250-кубовый мотор не покажется вам слабым, ведь у него отличная тяговая характеристика на «низах» и главные «лошадки» на предельных оборотах. Плюс ко всему у мотоцикла небольшие колесики – 19 дюймов спереди и 16 сзади, что заметно разгружает цепной привод. Отличные тормоза для 114 кг веса. Миниатюрные габариты позволяют пролезать практически везде, и главное – не надо бояться поцарапать бока или что-то там погнуть. В этом плане Honda выполнена по принципу максимальной выживаемости. Бросить такой аппарат на стоянке – тоже не головная боль. Вероятность, что хоть кто-то позарится на него, близка к нулю. Ну и, конечно, немаловажен и фактор экономичности. Помнится, мне сначала показался малым объём бензобака (девять литров), но когда его хватило более чем на 230 км, то просто восхитился. Даже в городском режиме – 3–4 л/100 км! В общем, еще раз скажу, что, на мой взгляд, это идеальный мотоцикл для тех, кто много ездит по городу и больше интересуется практичностью, чем внешностью.

           

            Но не всё так просто. Притом, что модель достаточно долго выпускалась, завсегдатаем салонов секонд-хэнда её не назовешь. Японцы не спешат побыстрее от неё избавиться, потому как альтернативы в этом классе просто нет. Только недавно Suzuki выпустила супермото версию своего DR-Z250. Те немногочисленные аппараты, которые всё же доходят до нас, выглядят достаточно поезжено, но не в ущерб их дальнейшей эксплуатации. Мне известен случай, когда одометр одного АХ1 перевалил за 100000 км! Мотор и ходовая, действительно, вышли поразительно надёжными. Honda может только гордиться такой моделью.

    Трудно сказать, почему (то ли в силу нашего менталитета или не сильно большой распространённости) спрос на АХ не такой большой. Чаще всего аппарат покупают в силу относительной дешевизны и в качестве транспорта для дачи, что не совсем правильно, учитывая асфальтовую ориентацию модели. Но и не сказать, что Honda залёживается на прилавках. Не мало в стране и поклонников этой модели. И что особенно приятно – многие из них девушки. Нет, это не означает, что АХ1 предназначен только для дам. Просто слабая половина человечества куда более подвижна в плане стереотипов и практичности. Быть может, скоро и до нас, мужчин, это дойдёт?

     

    Андрей Трифонов,
    обозреватель «Моторевю»
    В своё время не купил, только по тому, что не нашёл ушатанного, под восстановление. Покупать блестящий, не мой метод 8)
    А сейчас на AUTO.RU без тормозов за полтиник :'(
    « Последнее редактирование: Август 21, 2014, 18:43:36 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #27 : Август 21, 2014, 23:02:24 »
  • +0
  • -0
  • Хонду видел в живую, очень на неё современная Ява похожа. А так - да, все какие-то ушатанные в основном. Но мне она показалась высоковатой, не люблю я эти верхотуры, зачем ездока всё выше и выше сажают, по шею в грязи что ли он будет ехать.

    В принципе, из СБР-ки получается эндурик, если снять плуг и передний пластик :) Только нынешние СБР-ки пошли с целиковым передним и боковым пластиком, если снять, по уродски получается.


    « Последнее редактирование: Август 21, 2014, 23:07:59 от Зореслав »

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вызов дороге 2014. Отчёт, мысли, советы.
    « Ответ #28 : Август 21, 2014, 23:16:10 »
  • +0
  • -0
  • Из Японии предлагают такой вариант:

    http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5205/




    Но, тут соглашусь с автором какого-то поста, что там от такого долгого времени уже седло трещинами от пересыхания идёт, пластик весь ссохся.
    « Последнее редактирование: Август 21, 2014, 23:20:59 от Зореслав »