Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
Мотор кустореза Штиль
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Мотор кустореза Штиль (Прочитано 6594 раз)
Privarilli Inc
Мопедист
Сообщений: 135
Степень оранжевости: 122
Город: Фонтенбло-товарная
Мотор кустореза Штиль
«
:
Июль 02, 2014, 20:43:19 »
+0
-0
Проблема такова. Кусторез Штиль FS 130 мощность две лошадки, шесть лет косит как зверь все подряд, включая деревья толщиной 6-8 см (с диском от циркулярки разумеется). Двигатель 4 mix, заправляется бензином с маслом. Возникла проблема: чтобы дернуть трос стартера, нужно очень большое усилие. При этом, если удастся этот трос вытянуть, запускается сразу, с пол-пинка, на холостых работает устойчиво, газ набирает хорошо, мощность выдает какую надо, работает пока не кончится топливо в баке. Звонил в сервис, сказали, что это закоксовались кольца. Однако если вывернуть свечу, то коленвал крутится совершенно свободно без всяких усилий. В чем может быть причина такого тугого запуска?
Записан
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 219
Город: Череповец
Re: Мотор кустореза Штиль
«
Ответ #1 :
Июль 02, 2014, 21:44:12 »
+0
-0
А раньше как было?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Мотор кустореза Штиль
«
Ответ #2 :
Июль 02, 2014, 21:50:05 »
+0
-0
Может камера сгорания нагаром заросла, и степень сжатия стала запредельной? За 6 лет, наверное могло, у меня подобная техника более 2х лет не выдерживала.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Зореслав
Мопедист
Сообщений: 490
Степень оранжевости: 168
Город: Москва
Re: Мотор кустореза Штиль
«
Ответ #3 :
Июль 02, 2014, 22:10:30 »
+0
-0
Privarilli Inc
приветствую! И Вы тут
Я вот тоже подумал, что поршень в нагаре.
Записан
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Мотор кустореза Штиль
«
Ответ #4 :
Июль 02, 2014, 22:57:29 »
+0
-0
А зачем четырёхтактный двигатель смесью заправлять? Похоже я что то понял не так.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7139
Степень оранжевости: 9819
Награды
Город: Динабург
Re: Мотор кустореза Штиль
«
Ответ #5 :
Июль 03, 2014, 00:06:50 »
+0
-0
Недавиче боролись с одним хитрым моторчиком 4Т.... Проблема была в том, что тяжело было заводить, ну типа как раннее зажигание - очень сильно отдавало в руку... Ну типа офигенная компрессия..... Спецы с этим ничего сделать не смогли, или не хотели и косилку списали..... Вскрыли моторчик, а там хитрая система - на малых оборотах типа как декомпрессор включается - автомат приоткрывает выпускной клапан и дергать становится легко..... В нашем случае подносился толкатель на шестерне управления этим автоматом и проблему решили обычной регулировкой клапана..... Жужжжит до сих пор!
Записан
Здесь был Orik
Privarilli Inc
Мопедист
Сообщений: 135
Степень оранжевости: 122
Город: Фонтенбло-товарная
Re: Мотор кустореза Штиль
«
Ответ #6 :
Июль 03, 2014, 00:10:50 »
+0
-0
Благодарю всех за отклики. Двигатель "Stihl" 4-MIX является четырехтактным и заправляется смесью бензина с маслом по указанию производителя, подробности можно узнать на сайте Stihl.ru. Что касается предположения
stoneracer
а об уменьшении объема камеры сгорания из-за образования нагара, то это первое из разумных объяснений, которое я услышал. В дилерском центре мне несли всякую ахинею, что причиной дескать является засорение топливного фильтра, нагар в глушителе, коксование колец и прочее. Сейчас вообще в торговых сетях работает масса таких "специалистов", которые вчера торговали собачьим кормом, сегодня бензоинструментом, а завтра будут продавать солнечные очки. Поэтому я и обратился к уважаемым форумчанам данного сайта. Попробую сперва воспользоваться терапевтическим советом Константина63 - налить в камеру сгорания обычной вэдешки, покрутить коленвал и дать ей там денек покиснуть, а если не поможет, то проверю версии
stoneracer
а и
Orik
a. Если у кого появятся другие предположения, буду рад всякому разумному совету.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 7139
Степень оранжевости: 9819
Награды
Город: Динабург
Re: Мотор кустореза Штиль
«
Ответ #7 :
Июль 03, 2014, 00:24:28 »
+0
-0
Ну как-то так
На кулачке типа выступ, пропадающий на высоких оборотах!
«
Последнее редактирование: Июль 03, 2014, 00:36:08 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Мотор кустореза Штиль
«
Ответ #8 :
Июль 03, 2014, 00:26:42 »
+0
-0
Нашел этот моторчик, забавная штучка - 2х тактник работающий в 4 такта.
Не сталкивался с такими, так вот там есть система увеличивающая длительность открытия клапанов при запуске.
Соответственно при увеличение зазоров клапанов она перестанет работать.
Может зазоры клапанов проверить?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Privarilli Inc
Мопедист
Сообщений: 135
Степень оранжевости: 122
Город: Фонтенбло-товарная
Re: Мотор кустореза Штиль
«
Ответ #9 :
Июль 03, 2014, 06:42:10 »
+0
-0
Огромное спасибо
Orik
у и
stoneracer
у. А какие зазоры должны быть в идеале?
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4430
Степень оранжевости: 1475
Оранжевый дедушка.
Награды
Город: Тюмень
Re: Мотор кустореза Штиль
«
Ответ #10 :
Июль 03, 2014, 10:13:44 »
+0
-0
а головку не проще скинуть да посмотреть что там с нагаром чем пытаться вэдэшкой промочить?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
Мотор кустореза Штиль