Автор Тема: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы  (Прочитано 6251 раз)

Оффлайн romanovdok

  • Мопедист
  • Сообщений: 115
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Мелитополь
Хочу поставить на v50 вместо карбюратора к60 карбюратор к35, какие плюсы и минусы каждого карбюратора?

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 634
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
« Ответ #1 : Сентябрь 05, 2016, 19:33:04 »
  • +0
  • -0
  • Зачем вам этот к 35й ( старьё ) не в обиду любителям 35х ( нет ну в правду 35й для V 50 , смешно ) поставьте нормальный К60в и не парьтесь.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
    Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
    « Ответ #2 : Сентябрь 05, 2016, 19:53:39 »
  • +0
  • -0
  • А в чем минусы к35, у меня сейчас установлен к60, и минусов целая куча

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
    Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
    « Ответ #3 : Сентябрь 05, 2016, 19:56:42 »
  • +0
  • -0
  • Кстати судя по всему мой к60 бракованый ( не регулируется качество смеси), на карбе к60в этот винт вообще не работает, поэтому хочу попробовать к35

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
    « Ответ #4 : Сентябрь 05, 2016, 20:24:39 »
  • +0
  • -0
  • Опишите пожалуйста все минусы к 60 х и проблемы вызванные ими (типа : мопед перегревается , нет устойчивых холстых и т.п)
    Тогда просче будет выявить проблему.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
    Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
    « Ответ #5 : Сентябрь 05, 2016, 21:00:31 »
  • +0
  • -0
  • Недостатки к60 которые были на моем карбе: изогнутая  площадка крепления к цилиндру, верхняя крышка и поплавковая камера (все притер, а под крышку положил самодельную прокладку потолще, т к выровнять не получилось, подтекала и залипала иголка (исправил чисткой) холостые регулируются без проблем, но на винт качества вообще не реагирует, а какие недостатки у к35?

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
    « Ответ #6 : Сентябрь 05, 2016, 21:50:49 »
  • +0
  • -0
  • У к 35 слишком чувствительная настройка . но зато большая пропускная способность около 90 из за этого не так быстро перегревается двигатель и тяга больше с низов. А к 60 в нужно колибровать. У к 60 регулировка смеси такая ,нужно выкрутить четыре оборота с половиной.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
    Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
    « Ответ #7 : Сентябрь 07, 2016, 18:36:49 »
  • +0
  • -0
  • Мой к 60 не регулируется, можно болт хоть закрутить, хоть выкрутить, двигатель не реагирует абсолютно, но если дуть через трубочку в соответствующий канал, то винт перекрывается полностью, а если его выкручивать, то после 1,5 оборотов  ничего не меняется, т. е. если бы регулировка работала смысла нет крутить дальше 1,5 оборотов т.к это уже максимум

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
    « Ответ #8 : Сентябрь 07, 2016, 21:02:28 »
  • +0
  • -0
  • Если ставить карбюратор К-35, тогда необходим соответствующий к нему цилиндр. Узкие шпильки М5. На на нёми можно поставить К-60.
    Если ставить карбюратор К-35, необходима мощная искра CDI зажигание. Раньше мы гоняли на таких К-35 в соревнованиях. Ставили большой жиклёр, и только с CDI зажиганием. На стандартной, кулачковой, это сплошное мучение. Что там в этом карбюраторе неправильно, нескажу. Надо разбираться. Тогда наверно круглый дроссель с иглой надо делать. Ну как всё полжено. Всё это желательно.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2016, 21:05:37 от Squish »

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
    Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
    « Ответ #9 : Сентябрь 09, 2016, 22:00:28 »
  • +0
  • -0
  • Вобщем к60 победил, спасибо за коменты