Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы (Прочитано 6251 раз)
romanovdok
Мопедист
Сообщений: 115
Степень оранжевости: 2
Город: Мелитополь
сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
«
:
Сентябрь 05, 2016, 18:28:24 »
+0
-0
Хочу поставить на v50 вместо карбюратора к60 карбюратор к35, какие плюсы и минусы каждого карбюратора?
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
«
Ответ #1 :
Сентябрь 05, 2016, 19:33:04 »
+0
-0
Зачем вам этот к 35й ( старьё ) не в обиду любителям 35х ( нет ну в правду 35й для V 50 , смешно ) поставьте нормальный К60в и не парьтесь.
Записан
Советская классика не стареет!
romanovdok
Мопедист
Сообщений: 115
Степень оранжевости: 2
Город: Мелитополь
Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
«
Ответ #2 :
Сентябрь 05, 2016, 19:53:39 »
+0
-0
А в чем минусы к35, у меня сейчас установлен к60, и минусов целая куча
Записан
romanovdok
Мопедист
Сообщений: 115
Степень оранжевости: 2
Город: Мелитополь
Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
«
Ответ #3 :
Сентябрь 05, 2016, 19:56:42 »
+0
-0
Кстати судя по всему мой к60 бракованый ( не регулируется качество смеси), на карбе к60в этот винт вообще не работает, поэтому хочу попробовать к35
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
«
Ответ #4 :
Сентябрь 05, 2016, 20:24:39 »
+0
-0
Опишите пожалуйста все минусы к 60 х и проблемы вызванные ими (типа : мопед перегревается , нет устойчивых холстых и т.п)
Тогда просче будет выявить проблему.
Записан
Советская классика не стареет!
romanovdok
Мопедист
Сообщений: 115
Степень оранжевости: 2
Город: Мелитополь
Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
«
Ответ #5 :
Сентябрь 05, 2016, 21:00:31 »
+0
-0
Недостатки к60 которые были на моем карбе: изогнутая площадка крепления к цилиндру, верхняя крышка и поплавковая камера (все притер, а под крышку положил самодельную прокладку потолще, т к выровнять не получилось, подтекала и залипала иголка (исправил чисткой) холостые регулируются без проблем, но на винт качества вообще не реагирует, а какие недостатки у к35?
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
«
Ответ #6 :
Сентябрь 05, 2016, 21:50:49 »
+0
-0
У к 35 слишком чувствительная настройка . но зато большая пропускная способность около 90 из за этого не так быстро перегревается двигатель и тяга больше с низов. А к 60 в нужно колибровать. У к 60 регулировка смеси такая ,нужно выкрутить четыре оборота с половиной.
Записан
Советская классика не стареет!
romanovdok
Мопедист
Сообщений: 115
Степень оранжевости: 2
Город: Мелитополь
Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
«
Ответ #7 :
Сентябрь 07, 2016, 18:36:49 »
+0
-0
Мой к 60 не регулируется, можно болт хоть закрутить, хоть выкрутить, двигатель не реагирует абсолютно, но если дуть через трубочку в соответствующий канал, то винт перекрывается полностью, а если его выкручивать, то после 1,5 оборотов ничего не меняется, т. е. если бы регулировка работала смысла нет крутить дальше 1,5 оборотов т.к это уже максимум
Записан
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
«
Ответ #8 :
Сентябрь 07, 2016, 21:02:28 »
+0
-0
Если ставить карбюратор К-35, тогда необходим соответствующий к нему цилиндр. Узкие шпильки М5. На на нёми можно поставить К-60.
Если ставить карбюратор К-35, необходима мощная искра CDI зажигание. Раньше мы гоняли на таких К-35 в соревнованиях. Ставили большой жиклёр, и только с CDI зажиганием. На стандартной, кулачковой, это сплошное мучение. Что там в этом карбюраторе неправильно, нескажу. Надо разбираться. Тогда наверно круглый дроссель с иглой надо делать. Ну как всё полжено. Всё это желательно.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2016, 21:05:37 от Squish
»
Записан
romanovdok
Мопедист
Сообщений: 115
Степень оранжевости: 2
Город: Мелитополь
Re: сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы
«
Ответ #9 :
Сентябрь 09, 2016, 22:00:28 »
+0
-0
Вобщем к60 победил, спасибо за коменты
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
сравнение карбюраторов к60 и к35, плюсы и минусы