Автор Тема: Минск для сельской местности  (Прочитано 10094 раз)

Оффлайн Dongovs

  • Мопедист
  • Сообщений: 401
  • Степень оранжевости: 706
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ungvar
Минск для сельской местности
« : Январь 18, 2015, 15:31:54 »
  • +4
  • -0
  • Никак не могу понять,почему в СССР серийно не выпускались мотоциклы типа эндуро,ведь в основном были направления,а не дороги.
    Пришлось делать самому.










    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 603
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Минск для сельской местности
    « Ответ #1 : Январь 18, 2015, 17:02:17 »
  • +0
  • -0
  • глушак в верх перенести. а так не плохо.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Минск для сельской местности
    « Ответ #2 : Январь 18, 2015, 18:47:18 »
  • +0
  • -0
  • Задний маятник не жидковат? На вид труба та-же, а амортизаторов, снимающих с маятника нагрузку, нет.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Минск для сельской местности
    « Ответ #3 : Январь 19, 2015, 16:08:55 »
  • +1
  • -0
  • Строил сыну для работы и особо не было возможности выбирать детали.От верхнего глушителя я сразу отказался,когда то я построил себе на базе кроссового Минска эндуро для поездок на дачу и после каждой поездки одежда и рюкзак пассажира,в данном случае супруги.рекламировали применяемое мной масло.
    Каждый новопостроенный мотоцикл имеет период "детских болезней" и в этот период ведутся доработки.
    Начал заниматься с глушителем

     

    потом займусь маятником.Думаю следует приварить усилитель.

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Минск для сельской местности
    « Ответ #4 : Январь 19, 2015, 16:22:04 »
  • +0
  • -0
  • Начиналось так






    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Минск для сельской местности
    « Ответ #5 : Январь 20, 2015, 18:23:43 »
  • +4
  • -0
  •              

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Минск для сельской местности
    « Ответ #6 : Январь 22, 2015, 10:46:10 »
  • +0
  • -0
  • А можно фото узлов что под седлом ? интересен сам крепёж аммортизатора к раме. Работа зачётная , плюсую !))
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Минск для сельской местности
    « Ответ #7 : Январь 22, 2015, 20:15:29 »
  • +0
  • -0
  •                                  

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1866
    • Степень оранжевости: 638
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Минск для сельской местности
    « Ответ #8 : Январь 22, 2015, 20:28:02 »
  • +0
  • -0
  • А  вертикальную трубу из рамы зря вырезали, амортизатор её не заменит. :-)
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Минск для сельской местности
    « Ответ #9 : Январь 22, 2015, 21:51:34 »
  • +0
  • -0
  • Советую наварить параллельно аммортизатору трубу , между хребтом и остатком вертикальной трубы, так прочности будет очень много
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Минск для сельской местности
    « Ответ #10 : Январь 22, 2015, 22:52:17 »
  • +0
  • -0
  • Я приварил две трубки паралельно и фактически закоробковал раму.

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Минск для сельской местности
    « Ответ #11 : Январь 23, 2015, 14:19:14 »
  • +1
  • -0
  • Амортизатор не заменяет раму.

     

    Идем дальше... подкрыльник:

      

     

    Черновая сборка:



    Боковой упор:

     

       

    и центральный упор :


    « Последнее редактирование: Январь 23, 2015, 17:54:56 от Orik »

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Минск для сельской местности
    « Ответ #12 : Январь 23, 2015, 17:12:50 »
  • +0
  • -0
  • Главное,чтобы они друг другу не мешали:

     

     и чтоб никуда не цеплялись:

       

    черновая сборка разных узлов:

         

    Сборка двигателя с лозунгом "Не мешай механизму работать!" :

     

    Зачем было открывать ящик Пандорры? :

           

    Приехала б\у фара :

        

    Защита перьев вилки,давно проверенная методика :

     

    "чистовая" сборка :

         

              

    Тест драйв:

     http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?t=33831
    « Последнее редактирование: Январь 23, 2015, 17:53:05 от Orik »

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Минск для сельской местности
    « Ответ #13 : Апрель 11, 2016, 13:49:53 »
  • +0
  • -0
  • Стоковый Минск и так неплохо справлялся с бездорожьем