Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
81
Видео / Re: Кино и прочее - 2.
« Последний ответ от Кургузов Роман Май 27, 2025, 22:54:28 »
.
82
Самодельные мопеды / Re: PVK666 проекты
« Последний ответ от Orik Май 27, 2025, 21:18:35 »
 8)

83
Первые ласточки в этом сезоне прилетели из Питера. Вообще, по моим наблюдениям, в мае туристов из Санкт-Петербурга было больше, чем из любого другого российского города. Хотя обычно лидируют Смоленск, Псков и Москва.



84
Объявления / Re: Мегачеллендж 2025
« Последний ответ от ganstown Май 26, 2025, 22:17:35 »
Алексей, мне как всегда приятно было провести время в отличной, дружественной компании, собственно за тем и езжу. Тебе с Иваном отдельное спасибо за помощь в доставке мопеда в Лох, а вообще круто мы там провели время и как всегда время пролетело в миг
85
Объявления / Re: Мегачеллендж 2025
« Последний ответ от Алексей Козлов Май 26, 2025, 21:38:42 »
Денис, спасибо!

Вот, что значит настоящий Дедушка - мопед сделал, упаковал, отправил, 500ку лучше всех прошел, потом в Дагестан
смотался, от туда Москвича советского пригнал домой за 3200 верст! Так еще и сюжет сверстал и выложил!

Ну крут по всем статьям - есть на кого ровняться)...

Крепко жму руку!
86
Мотовелосипед «Стрела» (1936-1937)

До войны мотовелосипеды «Вандерер» с моторами «Закс» пользовались в Европе большой популярностью благодаря простоте, дешевизне и надежности. Еще в 1936 году наша промышленность взялась освоить выпуск точной копии «Вандерера». Эту задачу поручили решить Подольскому механическому заводу, известному в те годы своими швейными машинами и тяжелыми мотоциклами ПМЗ-А-750. Прежде чем завод перевели на выпуск оборонной продукции, в Подольске изготовили 356 мотовелосипедов «Стрела» с двухтактными 100-кубовыми моторами мощностью 2,3 л.с.

Он представлял собой промежуточное звено между мотоциклом и велосипедом и имел 2-тактный двигатель обычного 3-оконного типа. Двигатель смонтирован в блоке с 2-скоростной коробкой передач с постоянным зацеплением шестерен. Сцепление — сухими дисками, передача — на заднее колесо цепью. На эту же цепь действует зубчатка от каретки педалей, так что в случае надобности мотоцикл мог передвигаться с помощью педалей. Рама — трубчатого велосипедного типа, передняя вилка штампованная параллелограммного типа. Колеса под шины — 26 Х 2,1/2. Тормозов два — на переднее и на заднее колеса — с раздвигающимися колодками. Зажигание и освещение от маховичного магнето. Освещение действует только при работающем двигателе; во время стоянки предусмотрено освещение от батареи сухих элементов. Сухой вес мотоцикла — около 60 кг. Расход топлива — 2 — 2,5 литра на 100 км. Максимальная скорость около 60 км/час.

Для «Стрелы» пришлось проектировать специальный маленький карбюратор. Ленинградский карбюраторный завод, которому было поручено это дело, не справлялся со своей задачей и тормозил начало производства. В результате карбюраторы довольно низкого качества делал сам ПМЗ.

Насколько мне известно, ни одной «Стрелы» не сохранилось.

https://mopedmuseum.ru/history/pmz-strela/





87
В Кулдигу не поеду.
88
Объявления / Re: Мегачеллендж 2025
« Последний ответ от ganstown Май 26, 2025, 09:48:26 »
для тех у кого с ютубом беда вот альтернатива

https://rutube.ru/play/embed/f505679720979066539faa0358449a07
89
Объявления / Re: Мегачеллендж 2025
« Последний ответ от ganstown Май 26, 2025, 09:02:32 »
Загрузить в нынешних реалиях видео на ютуб оказалось делом не простым. На компьютерах домашних ютуб не работает, на телефоне работает только через VPN при том только через мобильную сеть, а домашний интернет провайдер видимо ютуб вообще заблокировал что он и через VPN не работает, в итоге видео закачивал через мобильную сеть передавая вайфай на ноутбук что очень долго (вечер и всю ночь) но таки смотрим товарищи мопедисты
90
Будем ждать в Кулдиге!
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »