Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
61
« Последний ответ от ganstown Июнь 01, 2025, 14:17:12 »
Алюминиевый порошок от поршня это следствие чего? по вашему мнению, если учесть, что это произошло не сразу.
предположительно от обломанной юбки поршня, реально на поршне и в камере сгорания был этот налет напоминающий больше графитовый оттенок, в картере мы обломок не нашли, но в тоже время нет и следов того что обломок долбило поршнем о голову, как будто он там крошился об окна, но я думаю Алексей прояснит как раскидает моторчик
62
« Последний ответ от mechanic Июнь 01, 2025, 07:35:27 »
63
« Последний ответ от rx3avs Май 31, 2025, 14:05:06 »
Это алюминиевый порошок от поршня.
Тогда он должен быть везде. Я такую картинку наблюдал не один раз в своём пионерском детстве. Работа над ошибками проводилась после каждого "сталинграда", что происходили периодически с моторами на гонках. Алюминиевый порошок от поршня это следствие чего? по вашему мнению, если учесть, что это произошло не сразу.
64
« Последний ответ от mechanic Май 31, 2025, 02:27:51 »
Это алюминиевый порошок от поршня.
66
« Последний ответ от rx3avs Май 31, 2025, 00:47:19 »
2 Алексей Козлов. Привет. Тут не просто бедно, а очень бедно. Ищи дыру, или конкретно обогащай топливо. Не винтом качества. 
69
« Последний ответ от ganstown Май 30, 2025, 12:13:49 »
А как у вас мужики по ощущениям когда ехали? Вот я когда на Карпатах первый раз собрался на дальняк, у меня было ощущение что я на бревне переплываю огромную реку и на каждом шагу меня ждут опасности.
у меня задница не устала совсем, возможно из-за того что часто останавливались на ремонты, почти треть общего времени было на это потрачено, а так мы б думаю часов за 15-16проехали б весь маршрут тогда может быть и зад прочувствовал все тягости, я к стати не брезговал пригибанием к рулю, не скорости ради, а мопеду так реально легче, скорость-на 3-5 кмч сразу повышается и это можно компенсировать прикрытием ручки газа, и когда пригибаешься меняется положение пятой точки, булки разгружаются и поясница тоже, единственное шея напрягается, но таким образом можно без остановок очень долго ехать. Самое не комфортное именно на Карпаты было ехать по срезанному асфальту хвост при этом аж подкручивало, он вилял, рама у Карпаты сами знаете какая хлипкая, а если нагрузить хвост рюкзаком то это еще усиливается.
70
« Последний ответ от ganstown Май 30, 2025, 12:04:16 »
Рассказ интересный. Понравился Статистика начата. 75% доезжаемость до финиша. Интересно. Сколько надо иметь старых в50, чтобы собрать рабочий экземпляр. Что из модернизации в твоём?
я для карпаты Когда его собирал) собрал 2 мотора, первый (это родной мотор карпаты) был испытан когда мотор был собран в черновом варианте, на канале есть это видео, второй мотор (который в итоге и был установлен) я собирал в запас из пяти моторов, с какого то картер с какого то валы и тд Коленвал новый Китайский на нем Модернизаций никаких кроме поршня от ХД, но это скорее необходимость. Первый мотор более тяговитый получился, второй более скоростной он становится тяговитый именно на оборотах. Уделялось внимание при сборке всему, во-первых нормальные посадочные в картерах, валы не изношенные и уж тем более не кривые, шестерни чтоб на вторичном сидели с минимальным люфтом причем осевые перемещения шестерен устранялись шайбами, сцепа ромашка, диски текстолитовые притирал чтоб выровнять, шлицевую втулку использовал с узкими шлицами чтоб диски стальные без люфтов садились но в то же время и без заеданий, цилиндр растачивался в специализированной мастерской с нанесением хоновой сетки в целом ничего необычного и никаких секретов нет.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
|