Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
21
Прочие несоветские моторы / Re: Velosolex 1970 года
« Последний ответ от Orik Июнь 15, 2025, 22:01:35 »
 :152:

Сам задаю вопросы... Сам отвечаю....

Так вот, на более ранних моделях ручки газа не было..... Трос переднего тормоза транзитом шел через карбюратор. Нажимаешь на тормоз, обороты падают.... Отпускаешь - растут.... Вот такая вот автоматика....

Снял двигатель... Само снятие проблем не вызвало, но вот снятие бака и карбюратора заставило извилины пошуршать.... Основная проблема - не подлезть ключами, штуцера прилипли к трубкам, кругом гайки на 9. В общем - секс в извращенной форме  :))
После снятия бака и карбюратора открылась вот такая картинка:





Комментировать не буду, в википедии есть подробная информация.
И таки да - 49см3, модель 3800

На повестке дня - зажигание.... Хорошо ещё что французы оставили вариант съёма без съёмника с хитрой резьбой.

Сделал пластинку с тремя отверстиями и вперёд!



Зажигание добротное, сделано качественно



На роторе присутствует балансировка, но такого чуда я ещё не видел  :o



Кстати, шпонка отлита в роторе. Обратите внимание, как сделан эксцентрик  :o

Собственно, косяк был только в закисших контактах прерывателя....



Собственно, пыхтел незря:

П О С М О Т Р Е Т Ь !

Из хороших новостей - передний щиток и брызговик оригинальные и то, что я принимал за колхоз(расплющенный низ щитка), оказалось заводским решением....
22
Расскажите о себе / Re: Проекты CarFan-а
« Последний ответ от Кургузов Роман Июнь 15, 2025, 19:49:22 »
По 3 строке - заодно сможете карбу вдых рукой позакрывать - посмотреть как будет реагировать .
23
Расскажите о себе / Re: Проекты CarFan-а
« Последний ответ от Кургузов Роман Июнь 15, 2025, 19:29:19 »
Фотка появилась - свеча с синей жирной искрой .

Глушак скинуть легко .

На видео мотор давится- отодвиньте корпус фильтра от карба - на всякий случай .

Лёгкий кик - это как в Дешке по Новикову - позднее на холостых  специально для лёгкой заводки.
24
Объявления / Re: Мегачеллендж 2025
« Последний ответ от Алексей Козлов Июнь 15, 2025, 19:26:39 »
Да, на МЧ-2019 был прихват, да так что заднее колесо на юз пошло))), а самарская семья чудом мимо проскочили и в МЧ-2018 были прихваты - но полегче... И да - сам мопед был тот самый. Но! В этот раз был совсем другой двигатель...так что тут ни сравнивать
ни говорить не о чем.

Кстати, в эти выходные разобрал движитель - крупных кусков в КШК не обнаружил, лишь алюминиевое масло.
Коленвал в замечательном состоянии, если не считать втулки ВГШ. Подшипники и сальники в идеале.

И вот, внимательно пошарив в памяти, прихожу к тому, что проблемы с поршневой начались после плевка декомпрессора.
Сам установить взаимосвязь не получается, но видимо она есть, тк до этого 250 км отшпилил без намеков на прихваты, а примерно
100км прошли газ в пол.
25
Расскажите о себе / Re: Проекты CarFan-а
« Последний ответ от CarFan Июнь 15, 2025, 19:01:28 »
Закралось у меня одно подозрение - все мои недавние эксперименты (по зажиганию от Альфы с индукционным датчиком, потом с установкой бесконтактного зажигания Вагнера, а потом сегодня я ещё и стандартную контактирую систему поставил зажигания - все они одинаково не развилками обороты, четко работая на холостых.
Возможно, я допустил ошибку и начал проводить эксперименты на неотлаженном  моторе - просто взял шасси с глушителем и карбюратором, воткнул туда мотор и начал эксперименты.
А ведь не набирать обороты он может и из за забитого глушителя и из за проблем с карбюратором.
Вообщем, есть у меня подозрение, что я корректно сделал и зажигание от Альфы, и зажигание от Вагнера, а проблема кроется в чем-то другом. И все бы корректно работало.
Попробую сначала отладить мотор на штатном контактом зажигании. Чтобы и тянул и обороты развивал.

У кого есть опыт: симптомы - идеально заводится на холостых - рукой!! достаточно нажать на кикстартер.
А вот дальше - практически не набирает обороты и тяги нет вообще никакой.
Если отбросить зажигание и ВВкатушку (ставил из разные - везде одинаково работает) - что ещё может влиять так на работу мотора?

P.s. Сегодня Внезапно сгорел стробоскоп Вагнера. Мигнул и перестал вообще. Включён в этот момент был правильно. Теперь ещё стробоскоп надо колхозить. Без него вообще «труба».
26
Расскажите о себе / Re: Проекты CarFan-а
« Последний ответ от CarFan Июнь 15, 2025, 13:57:17 »
Странно, у меня она отображается. Возможно, что-то с фотохостом.

Итак, спаянную по схеме Вагнера  плату я запустил, мотор на ней запустился.
Из нерешённого пока:
1. Пока не разобрался как все-таки на ней регулировать зажигание. Изначально оно оказалось примерно на 45 градусов позже, перевёрнут катушку, оказалось на 45 градусов раньше. Физически двигать катушку уже некуда.
Пришлась ради запуска скинуть шпонку и насадить ротор на конус без шпонки, чтобы подобрать нужное положение.
2. Мотор легко заводится, но медленно раскручивается и не на микро и половины возможных оборотов (на слух). На видео хорошо видно.
Возможно, все-таки позднее зажигание все ещё. Надо точнее выставлять, а может надо подбирать резисторы на плате - с их подбором ещё не разобрался. В разных видео Вагнера по-кусочкам собирал информацию про эти резисторы и их подбор.!

Любопытный факт - когда заканчивается бензин в карбюраторе (когда перекрываешь бензокраник), то на пару секунд перед тем как заглохнуть, моторчик на бедной смеси поднимает немного обороты. То есть плата, похоже, может выдать искру и выше - значит проблема или с моментом или с карбюратором.
Буду продолжать эксперименты.

Видео:
https://youtube.com/shorts/RWWbrdQ8IHE?si=Uhqrutpx0KBwwTMh

27
Прочие несоветские моторы / Re: Velosolex 1970 года
« Последний ответ от Orik Июнь 15, 2025, 08:52:02 »
 8)



Непонятен мне один момент. На карбюраторе два упора для тросика газа.... Без тросика заслонка открыта.... На фото из "тырнета" видно, что тросик делает петлю и транзитом куда-то уходит..... Вопрос куда? Из ручки выходит только один тросик  :o



 и таки да, при ближайшем рассмотрении оказалось, что ось рычага обогатителя имеет отверстие и при повороте рычага воздушный жиклер перекрывается  :o  :o  :o
28
Прочие несоветские моторы / Re: Velosolex 1970 года
« Последний ответ от Кургузов Роман Июнь 15, 2025, 02:12:08 »
http://www.paacsolex.com/solex-3800-demontage/. Вот что то подобное.
29
Прочие несоветские моторы / Re: Velosolex 1970 года
« Последний ответ от Максим Июнь 14, 2025, 22:55:15 »
Поздравляю с приобретением. Пока я искал в 13шку с документами, видел в объявление висел этот дырчик довольно долго висел. Забавный внешний вид у него, с таким массивным мотором спереди, удачи в запуске 
30
Прочие несоветские моторы / Velosolex 1970 года
« Последний ответ от Orik Июнь 14, 2025, 21:55:38 »
 8) Попала ко мне вот такая зверушка:





Velosolex 1970-го года выпуска.... Для любителей скокапрёт-скокажрёт:





Француз на немецких документах.... По сути тот же Иртыш, только с приводом на переднее колесо. Из наворотов - центробежка и свет....

Проще уже некуда.... Давно хотелось поиметь нечто похожее, но всё как-то не попадалось....
Про состояние сложно судить, ржавенький, нет крышки на цилиндр с фильтром, сидение треснуло. Искры нет, но судя по цвету свечи, работал не плохо. Покрышки "мишелин", колёса на 19"



Из бонусов - полный бак бензина  :))  Явно долго стоял у какого ни будь бургера под забором....



Начал потихоньку приводить в порядок, много грамотных технических решений, но как всегда - французы из лучших побуждений периодически слишком усложняют простейшие узлы....









Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »