Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
Велосипеды / Re: Мои велосипеды .
« Последний ответ от Мопедный шумахер Сегодня в 17:26:09 »
Впервые катался на этой адской машине))

2
Велосипеды / Re: Мои велосипеды .
« Последний ответ от Мопедный шумахер Сегодня в 17:16:23 »
Приехали покрышки к синему Форварду.
Купил его в пункте приёма металла за 600 рублей. Установил каретку-картридж на 113мм за 400 рублей.
Затем новые колёса, камеры и покрышки.

3
Расскажите о себе / Re: Привет из Хамбурха!!
« Последний ответ от DreadMax Сегодня в 16:33:12 »
Давненько ничего не постил.

На пока с мопедосами все неплохо)

Рига Мини стоит в гараже с лета 2024 - после оптимальното износа сцепления. Там 1 диск треснул, пятачок погнуло и у корзины пару зубов сгрызло. Ну и промдиски все раздрочило.
В итоге я собрал все недостающие дитоли - 3 диска сцепления еще советские выписал из Украины, корзину нашел в Тюрингии, пятачок и промдиски привез приятель, который регулярно мотается в Москву, так что они скорее всего новодел, с московской барахолки.

В общем и целом, сцепа прослужила мне прилично - с феврала 2019 по июль 2024. И возможно я ее сам добил - не раз переключался на полной скорости со 2й на 1ую!!
По старой явовской привычке, где передачи наоборот, так что на Яве 50 переключение со 2й на 3ю - такое же движение ногой, как на Риге Мини со 2й на 1ую.

Еще удалось раздобыть хорошее колено на глушак - на моем минике фланец развальцевался и болтается, да и хром уже не тот.

Короче, скоро все соберем и будем гонять!

Насчет Явы - бегает,- недавно заменил заднюю камеру и покрышку. А то камера стояла хренового качества вии-раббер, с ними всегда какие-то проблемы, где-то травит, в конце концов внезапно ниппель оторвался с мясом! В итоге я прикупил камеру "Хайденау" и покрышку этой же марки. Дорого. Покрышка немецкая, камера ЕУ. Теперъ с нормальной камерой и покрышкой гоняет намного бодрее. Осталось только тросик заднего тормоза заменить, он уже прилично задроченный. Замена тросика на 555-ых колесах весьма геморрно - надо скидывать колесо!!
Причем на предыдущей модели Ява 550, как и на последующих - Ява 05, 20, Мустанг - этого делать не нужно, там все гораздо проще. Но почему-то на 555ой они решили извратиться!

"Лаустербайк" пережил замену задней лопнувшей камеры и лысой покрышки- расходники нашлись в ближайшем супермаркете.
4
Расскажите о себе / Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
« Последний ответ от DreadMax Сегодня в 16:00:37 »
Прикольно увидеть Шкоду 9ТР в таком состоянии!

Я их застал на маршрутах еще в 0-вые в Ровно и Тернополе.

На моей малой родине - в Киеве - 9ки начали исчезать уже в начале 1990х.
5
Несоветские мопеды / Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
« Последний ответ от Silent Вчера в 22:51:44 »
Оживлю свою старенькую тему про Simson SR2. Мопедик жив, здоров, практически не изменился, лишь немного доукомплектовался. В прошлых выходные выдалась возможность съездить на ретро выставку в Тулу, Автострада 2025. С собой брал именно этот мопед и выставлялся вместе с ребятами из DDR клуба. Ниже ролик про поездку и саму выставку.




Cсылка на VKVideo, кому удобнее смотреть там

http://vkvideo.ru/video-176436386_456239062
6
Гонки в Прибалтике / Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Последний ответ от Orik Вчера в 22:40:48 »
 8) Как-то так получилось, что сразу два Минска на оживлении  :))  :'(  :))

Последний раз на такой зверушке я катался в 1986-м году... Правда недолго.... Родина-мать позвала!

Конечно не "чеза", но 20 лошадок о чем-то говорят!
Периодически хотелось прикупить такую зверушку, но более-менее комплектного экземпляра просто было не найти....
Поэтому как бы всё спустил на тормозах... Тем более, что в соревнованиях я уже давно не участвую...

А тут всплыло предложение, как сказал мой коллега - конструктор для детей 18+  :))  :'(  :)) От которого не смог отказаться
Покупал кота в мешке, в разобранном состоянии, но в целом всё неплохо.



Из криминала - глушитель оказался от чезы  :o Но за-то в первозданном виде... Если что - переварю...

Чтобы понять чего не хватает, решил подсобрать остатки роскоши:





Двигатель есть, но есть и нюансы...



Судя по тому, что нет кикстартера, скорее всего от "шоссейного" Минска

Зажигание родное, без внешнего датчика:



Коммутатор возможно меняли, но не факт, рама 87-го года выпуска



Может у кого ни будь есть схема коммутатора и схема подключения? Думаю, что понядобится... Ибо обилие синей изоленты настораживает...

Хочется собрать ближе к оригиналу, но в современных реалях проще орбиту Луны именить...

Ну да ладно.... Нет рычагов тормоза и сцепления, ручки газа.
Буду благодарен за фото... Подробной информации очень мало, в основном покатушки....

П О С М О Т Р Е Т Ь !
7
Пауза затянулась, очевидно что двумя выходными отделаться не вышло, но тем не менее прогресс по работе с красным мопедом очень большой.
Удалось привести все ЛКП в порядок. По факту получился практически перекрас, но тут уж проблема личного восприятия - люблю чтобы было красиво с ощущением новых деталей. Крылья, бак максимально отполированы. Раму же оставил с оригинальными дефектами по металлу и заводской шагренью. Отчасти даже пожалел что не приложил бОльших усилий, но это своего рода шарм времени.





Бензобак решил все же заменить, хотя и хотелось бы сохранить оригинальную надпись на родном баке, но вмятина оказалась слишком серьезной. Донорский бак, который я купил ранее, перекрасил в нужный цвет, устранив мелкие недочеты. Надпись выполнил наклейкой, т.к. трафарет в продаже не попался. Получилось хорошо.







Крепление бака отсутствовало на мопеде, по этому пришлось искать что-то подходящее в закромах и красить. Деталь с лишним отверстием, но сильно восприятие не испорчено - такая досталась. Багажник оставил родной, только поправил геометрию и покрасил.



Другие детали привел в порядок в фоновом режиме - можно начинать сборку.

Колеса практически в идеале. Буквально пару ниппелей начали ржаветь, несколько незначительных жучков на хроме. Поправил геометрию. Переднее - идеальное, заднее немного хуже. Процедура оказалась полезной, поправил восьмерку и протянул спицы - они были ослаблены. Дата выпуска резины - декабрь 1982. Резина для повседнева не подходит, т.к. есть трещины, но для аутентичности выставочного экземпляра самое то.





Раму дополнил наклейками на хромированной подложке - получилось отлично.



Сразу поставил родной воздушный фильтр. Он был почти в идеале.



Сборку начал с установки заднего крыла. Вместе с ним сразу прокинул проводку и установил кронштейн заднего фонаря. Проводка родная на 80%. Кембрики отлично отмываются 646 растворителем. Несколько проводов пришлось заменить. Была куплена новодельная проводка для Дельты, но она не подходит на Рига 22 по длинам. Взял несколько проводов на замену тех, у которых были откусаны разъемы. Свободные жилки под винт заново облудил.



Болты использовал в основном оригинальные, с маркировкой в виде "чайника", но в скрытых местах ставил обычные с гладкой шляпкой, т.к. оригинальных немного не хватило. Шайбы новодел в желтом цинке, он достаточно бледный. Гайки в желтом цинке использовал от строительных дюбелей. Они конечно очень яркие, но найти в свободной продаже желтоватые гайки М6 не удалось. Гроверы черные, я их заворонил по новой. Цинковать крепеж не захотел, т.к. остальные детали в оцинковке практически в идеале.



Подставку центральную пришлось купить, т.к. на мопеде она отсутствовала. Подставка в отличном состоянии, лишь немного поправил косметику. Фиксатор подставки в идеальном родном цинке.



Как и стопор заднего тормоза. Его просто тщательно отмыл.



Вот так выглядит задняя часть с установленным колесом. Натяжители в родном цинке. Ось заднюю заменил, т.к. на родной была перерезана резьба с другим шагом.



Настала очередь передней вилки. Перья в идеале, спидометр оригинальный, детали рулевой в отличном состоянии с идеальным цинком.



Далее очередь руля. Есть дефект в виде отверстия, но думаю закроется выключателем света или хомутом зеркала. Гайки М8 удалось купить в бледном желтом цинке, практически как завод.





Настала очередь переднего крыла.



Гофры передней вилки новые, т.к. оригинальные порвались в верхней части.



На текущий момент ходовая часть выглядит вот таким образом. Сборка приносит истинное удовольствие, несмотря на то, что приходится возиться с каждой деталью. По ощущением сравнимо с сборкой масштабной модели, но масштаб 1:1 гораздо сильнее вдохновляет.






8
Велосипеды / Re: Мои велосипеды .
« Последний ответ от Мопедный шумахер Июнь 23, 2025, 18:56:00 »















Про электровелосипед будет видео, также и про зелёный Стелс Навигатор 370 и синий Урал 1992 года.

Продолжение следует
9
Гонки в Прибалтике / Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Последний ответ от Orik Июнь 22, 2025, 22:41:28 »
 8) Если коротко, то как-то так:





Сделал круг почета - ездить можно, если привести ВСЁ в порядок....
10
Объявления / Re: Мегачеллендж 2025
« Последний ответ от mechanic Июнь 22, 2025, 05:49:27 »
Продолжаю кататься на мопеде по бездорожью.
Очень понравилось это дело.

https://rutube.ru/video/a37cfa984712b11a093d9b3d748ca39d/?r=a/

https://youtu.be/unptBd-kEJ8
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10