WagnerLand.ru
Особый раздел => Мастерские, инструменты => Тема начата: SEvg от Январь 14, 2013, 09:27:07
-
Небольшая поправка. Карбюраторы делают из цинковых сплавов (алюминия там очень мало). База цинк (до 95%), пару % алюминия, немного магния. Температура плавления, в зависимости от марки - около 390 С.
-
Карбюраторы делают из цинковых сплавов ...
Температура плавления, в зависимости от марки - около 390 С.
Что-то с оооочень большим трудом в это верится. Температура плавления цинка 419,6 °C, алюминия 660,3°C, магния 650°C и как интересно их сплав будет плавиться при 390 ?!?!?! :o
-
Посмотрите диаграмму цинк - алюминий.
http://delta-grup.ru/bibliot/31/1-117.jpg
Верхняя кривая - как раз температура плавления. Очень хорошо видно, что эвтектика этого сплава как раз лежит ниже 400 С при концентрации Ал около 5%
-
Никогда ранее досконально не интересовался этой темой. Был удивлен. Век живи, век учись. Спасибо за информацию. ;-)
Однако, чтобы получить температуру плавления припоя 160 градусов, добавлял помаленьку в ПОС-61 сплав Розе и смотрел при какой температуре застывает. Даже не задумывался, что в отдельности и висмут и олово и свинец с гораздо более высокой температурой плавления.
Диаграмма состояния системы алюминий – цинк (Al-Zn):
(http://www.markmet.ru/sites/default/files/diagrammy-splavov/Diaghramma_sostoianiia_sistiemy_aliuminii_-_tsink_Al-Zn.jpg)
-
Карбюраторы делают из цинковых сплавов ...
Температура плавления, в зависимости от марки - около 390 С.
Что-то с оооочень большим трудом в это верится. Температура плавления цинка 419,6 °C, алюминия 660,3°C, магния 650°C и как интересно их сплав будет плавиться при 390 ?!?!?! :o
Присоединяюсь к предыдущему автору. Проверил радионуклидным способом ( немецкий же опять приборчик) состав материала корпуса карбюратора движка MAW, так там цинка 99 с лишним процента! Справку из приборчика в печатном виде( типа чек состава сплава) я получил.