WagnerLand.ru
Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: Велосипедист от Январь 04, 2016, 13:12:25
-
Сергей Эво изобрёл отличную вещь - чехол для велосипеда, который не требуется одевать крепить и снимать. Чехол всегда находится на велосипеде и его достаточно просто натянуть на раму, не используя никаких крепёжных приспособлений.
(http://images.vfl.ru/ii/1451902127/d0798c66/10949088_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d0798c6610949088.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1451902184/0a267b5f/10949104_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0a267b5f10949104.html)
Чехол также может использоваться и как багажник.
(http://images.vfl.ru/ii/1451902779/88f3723d/10949178_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/88f3723d10949178.html)
-
Такое наверно только стриде и подходит это особенность её складывания. Обычным складники так презик не натянуть. Для них спецом сумки продаются
-
Для Стриды просто идеально.
Но сам принцип резинового чехла очень интересен.
Думаю его можно использовать не только на Стриде.
Например чехлом размером с кулак, без всяких креплений можно накрыть мотор.
Или даже держать его в центре рамы обычного не раскладного велосипеда и оперативно чехол трубу натягивать от центра на переднее и заднее колесо.
Нужно узнать название ткани, я бы с удовольствием занялся бы такого рода экспериментами.
Обычный вело чехол не удобен в одевании и громоздок в транспортировке.
А лосин, как бы нет и в то же время всегда под рукой и по малейшей потребности, оперативно может быть применён.
-
Обычный велочехол это большая сумка его не надо одевать. В него надо просто положить велосипед. При достаточном умении делается это менее минуты у неё есть лямки и ручки для таскания ну и карманы
-
Обычный велочехол это большая сумка его не надо одевать. В него надо просто положить велосипед. При достаточном умении делается это менее минуты у неё есть лямки и ручки для таскания ну и карманы
Да, у меня таких два...
По жизни никогда и никуда их не беру, потому и заинтересовался лосинами. :D
-
с сумками наверно удобно в поездах, когда не видно что это даже велосипед ато некоторые проводники на не стандартный груз косо смотрят
-
Для ganstown-a лично?
Он да! Везде найдет тебя и задаст какие то "ценные" вопросы. Вот кому точно для общения с тобой "и целого мира мало".
Может вам с ним на конец таки почтой и скайпом с аськой обменяться?
та ну перестаньте на то он и форум, чтоб высказываться. Владимир предлагает какую то необычную штуковину для меня правда сомнительную, но она годится только наверно для стриды.
Вы его темы смотрю стороной тоже не обходите.
-
та мне и тут хватает пообщаться. на рекламы я мало обращаю внимания, т.к не могу быть быть его потенциальным покупателем
-
с сумками наверно удобно в поездах, когда не видно что это даже велосипед ато некоторые проводники на не стандартный груз косо смотрят
Традиционный вело чехол пришёлся к месту, когда грузили велосипед на самолёт в Новосибирск.
В остольных случаях, когда общественный транспорт используется с последующей походной ездой на мотовелосипеде, использовать вел чехол не удобно - он громоздкий в сложенном виде и на протяжении всего путешествия приходится его таскать с собой как балласт.
Возможно у лосин имеются свои недостатки, надо проверять, но на уровне идеи мне уже нравится.
Даже на коротких остановках, скажем в кафе, можно оперативно зачехляться - лосины всегда в рабочем, одетом состоянии.
Вован таки не выдержал!
Запилил копипасту!
Вопрос для кого? Для каких то мнимых " местных жителей " которые уперто, из принципа не могут себе позволить зайти на другие сайты с твоими постами?
Для ganstown-a лично?
Он да! Везде найдет тебя и задаст какие то "ценные" вопросы. Вот кому точно для общения с тобой "и целого мира мало".
Может вам с ним на конец таки почтой и скайпом с аськой обменяться?
Странные у вас вопросы не по теме и сами же на них и отвечаете.
Зачем вы посещаете мои темы и никогда не интересуетесь её содержанием - устраиваете скандалы...
-
Стараюсь, но пока к сожалению, не на всех тематических форумах, где есть порядок и творческое общение без рекламы, в баньке он париться.
Вы к нему cами по чеще заходите поболтать на motovelopiter.ru, глядишь и сайтик его подниматься начнет.
Верно, заходите на мотовелопитер ,будем рады.
-
Мне в принципе везде хорошо и подходят любые условия.
У меня сформированное моровозрение и ясны цели, мне легко.
Агрессия оппонентов понятна, людям не нравится, когда подвергают сомнению их традиции ,опыт и привычки.
Новое стремится заместить старое, что последнему не нравится - закон природы.
-
У меня одного создается впечатление, что вы ищете любой повод, чтобы пожалеть самих себя и вызвать сочувствие у окружающих?
Неожиданная реакция на выше сказанное. Думаю ваше впечатление обманчиво.
Собсно по сабжу: а зачем обычный мопед укутывать? Он железный, ему пофиг...
Я думаю не трудно догадаться, зачем на cвете существуют мото-вело чехлы.
В основном для травмобезопасного и чистого провоза и прибывания в общественных местах.
-
Ключевое слово обычный, не стрида и прочие маленькие поделки в том же духе.
А между тем речь именно о мопедах на базе велосипедов - о мотовелосипедах весом порядка 20-и килограмм.
Обычными мопедами я не интересуюсь всё делаю только для мотовелосипедов - вы ошиблись темой.
"Велосипедист" - это мотовелосипеды "Комета"...
(http://images.vfl.ru/ii/1451943690/83acacd4/10955524_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/83acacd410955524.html)
-
"Велосипедист" - это мотовелосипеды "Комета"...
Эту пасту надо сохранить!
Помниться было:
Копировать-вставить. Я думаю хорош. Хочется нормального общения. Тема закрывается и удаляется.
А я смотрю, сказочка про еврея и банк тут работает как надо!
Все в результате продается и покупается!
.....
Григорий, а слабо восстановить стертые посты? Ну они же все равно цитируются? Или проще ответы "подрихтуете"?
Прикольно наверное, отказываться от своих когда то правил и принципов, а?
-
MVS, хватит скандалить - пишите по теме.
Возможно десятого числа я получу на руки готовые лосины из рук московского гостя - очень интересно протестировать.
(http://images.vfl.ru/ii/1451981012/32b09f33/10957311_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/32b09f3310957311.html)
-
8) Такие чехлы актуальны при перевозке в общественном транспорте.... А в остальном - на любителя....
Наглядный пример - кукла Барби... Сама она ничего не стоит....
А вот одежка к ней уже стоит денег :)) :)) :))
Это очередной "наркотик" для тех, кто в теме! :)) :)) :))
-
Ага, а потом появится авторский чехольчик для хранения чехла мотовелосипеда, пока он едет, стоимостью дороже первого чехла.
Маркетология 8)
-
На нашем сайте никто ничего из Кометного не купил и не купит. И Велосипедист об этом знает.
Боюсь что вы не внимаете советам дедушки и не хотите иметь собственного мнения. На вас оказывает влияние негативный образ, который создали вы сами.
Это, кстати, одна из претензий к товарищу Велосипедисту. Создание негативного образа пердячего и тарахтящего чела, выжившего из ума.
С другой стороны. Копипаста я не заметил. На Мопедисте забанен, на Дырчиках ничего нет. Что же получается по факту?
Рекламы нет, копипаста нет, негативного образа (если вы только прямо сейчас не станете его создавать) тоже нет.
Есть интересная информация.
А теперь скажите почему флудящего и тарахтящего Даниила мы защищаем, а Велосипедиста нет? Потому, что Стоунрейсер просто гиперактивный и довольно безобидный товарищ, мы к нему привыкли. А Велосипедист? Он кого то послал? Он назвал дедушек нищщебродами и колхозниками?
Он продал Михаилу Комету втридорога и она тут же сломалась? А может Велосипедист пришёл поделится интересным или спросить совета?
Дело в нас, мы, вместо того, чтобы обсуждать изделие по теме, начинаем обсуждать личность самого Велосипедиста. А почему? Потому что так делают все, нам так хочется.
Я конечно тоже виноват. Но я чётко в своё время сформулировал принципы нахождения на нашем форуме. Чтобы материал не повторялся на других форумах и чтобы тема была действительно конструктивной.
Даже если что то переходит на рекламу.
Вы же не зомби, вы же разумные люди. Или сразу руки ноги немеют и кроме как: "Купить комету, купить комету" ничего в голове не остаётся?
А кто тут на форуме не ради рекламы? Я считаю что все тут так или иначе себя рекламируют. Как специалиста, как сборщика мопедов, как создателя гоночного Юниора, как просто хорошего человека.
Если ты тут не ради рекламы, то зачем тебе вообще форумы и социальные сети? Сиди дома, вяжи носки.
Дедушка получил благодаря форуму мотор в ремонт. Кому от этого лучше? Дедушке или тому, кто этот мотор сам не смог сделать, а хотел бы. Хорошо обоим.
Дедушка ищет запчасти и находит их благодаря чему? Благодаря рекламе.
А нашим конструкторам триммерных мотовелов разве не интересно общаться с Велосипедистом?
Если он рисует интересные вещи то да.
Если "копировать-вставить" то нет.
А Питерским товарищам разве не интересно лично встретится с Велосипедистом? Артёмка с ним уже встречался. А ведь у вас по весне будут покатушки. Пощщупаете его вживую, удивитесь что он обычный человек, а не шестирукий монстр хапающий деньги.
И мотовелы у него наверняка куда то доедут.
И Михаил на самом деле не озлобленный товарищ, а вполне себе добрый и отзывчивый, создал военный скутер, проехал в 2012 году на Карпатах Тимофея ночью под дождём без фары 300 км. Я его таким вот помню.
Конечно бывает и дедушка ошибается. Но дедушка прав в одном. Надо иметь своё мнение относительно людей и мопедов. Иначе чужое мнение отымеет вас.
-
Буду соответствовать образу...
Ни кому не в упрек, по пунктам:
На нашем сайте никто ничего из Кометного не купил и не купит
Лично вживую общался с 2-мя форумчанами, обладающими "Кометами", оба продают или уже продали, в разной степени исправности.
Надо иметь своё мнение. Иначе чужое мнение отымеет вас
Про "аксессуары". После того, как первый раз свозил жену на мотоцикле за грибами, было куплено: шлем, подшлемники, хб и шерстяные, мешок для шлема, с кармашком для подшлемника, перчатки, чехол для перчаток, комплект защиты, включая черепаху, мотоботы, летние и демисезонные, 2 комбеза, теплый и не очень, зеркальная попона на сидение от солнца, кажется всё (не по моей инициативе естественно) У меня отродясь и половины этого набора не было.
И чё? Да ни чё, ещё пару раз за грибами (4 км от дачи) съездили...
-
Творчество - это лучшее лекарство от зависти и мыслях о деньгах в чужом кармане.
Живите ярко, увлекательно и старушечьи темы про рекламу станут вам не интересны.
-
Велосипедист можно я вас отвлеку от этого, страшно нового и интересного, диалога. Мне интересно как вы мотовелики в поездах возите? Что требуют и как оформляется? Ну и может какие подводные камни.
-
У меня довольно большой опыт по перевозке мотовелосипеда в различных видах общественного транспорта.
Некоторое оформление и слив бензина требовалось в багажном отделении в советские времена. Это было несколько неудобно поскольку груз мог ехать не в поём поезде и приходилось его ждать до двух суток - я был тогда не опытен.
Ну и на самолёте некоторая подготовка и оформление.
Теперь перевожу мотовелосипед предельно просто: заглушил , мешок на мотор и смело гружусь, никаких оформлений .
В метро теперь просят велочехол.
Главное не пахнуть бензином, не пачкать пассажиров и не рвать им колготки.
Размещать велосипед нужно быстро и компактно, не перекрывая проходы.
Перевозил в такси, автобусе, поезде, электричке, корабле, самолёте, на катере, размещал в гостиницах, кафе, кинотеатре, ресторане, в музее и т.д.
(http://images.vfl.ru/ii/1452007672/96475834/10961681_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9647583410961681.html)
-
Больше всего интересуют автобус и поезд.
Если с автобусом ( междугородним ) более-менее понятно. Сложил, упаковал и сдал в багаж.
То с поездом сомневаюсь я :-\ Неужто меня в плацкарт с лисапедкой пустят?
-
Препятствий с погрузкой в плацкарт не встречал.
Частенько видел целые компании велосипедистов в поездах с велосипедами.
Если велосипед не складной и с большими колёсами, желательно снять переднее колесо и упаковывать в велочехол.
(http://images.vfl.ru/ii/1452010197/46dbc097/10962283_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/46dbc09710962283.html)
-
Посмотрим этой весной как у меня в поезде мотовел поедет в сумке. Думаю со складником ничего необычного, зашёл и закинул на 3ю полку
-
Надо будет проверять. Мне тоже надо будет добираться как то. Хотя мне автобусы больше нравятся.
-
Ну мне до Энгельса 1800 км на автобусе ну никак не вариант
-
Согласно правилам РЖД велосипед перевозить в поездах можно, и в плацкарте то же (в отличии от собак, которых только в купе).
УСЛОВИЯ: Упакован, не пачкается, помещается на стандартное место для багажа и без мотора. Правда нигде не регламентируется перевозка бензоинструмента :D Вывод - запаситесь коробкой от тримера, упакуйте снятый мотор и ...
(http://На "лосинах" должен быть лейбл "бензокоса")
На лосинах должен быть лейбл "бензокоса"
-
Да они и знать не будут что там в сумке. Сумка как сумка челнока. По поводу провоза животных отменили фишку с купе. Нынче провоз животных в плацкарте вновь причём не в любом а именно в плацкарте где разрешён провоз животных чем он отличается не знаю но при покупке билета это надо учитывать. Сейчас еду в поезде с кошаком
-
А вот досматривать крупногабаритный груз, по нынешной обстановке, ввели в обязанность проводников при посадке.
-
8) В наших краях в дизель-поездах местного значения обычно два вагона с оборудованными местами для велосипедов. Сами не раз так возили велики в Ригу:
(http://s58.radikal.ru/i162/1601/17/cd444d792c0c.jpg)
У нас чуток попроще, но смысл тот же! :)) (А мотор можно замаскировать под велосипедный шлем! :)) )
-
У нас "Сапсаны", то же стали такие появляться...
(http://www.bolognatoday.it/~media/base/10043398050341/bici-treno.jpg)
-
педельная звезда слева
Там русский чех, там его клон и не только с велосипедистом ведут непримиримую войну.
На мотоборде борд зелёный
Мопедна цепь на борде том
И днём и ночью клон учёный
всё ходит по цепи кругом
идёт направо стрид заводит
налево чото говорит
Там чудеса, там велик бродит
Там хонда на ветвях сидит
В гондоны там проекты сложат
И сверху чё нибудь наложат
И все ребята ну и ну, непримиримую войну ведут...
И Чех и Русский и Еврей, а кто же главный то злодей?
Хозяин сайта видно тужит, он троллей разогнать не сдюжит.
А мой совет ему таков, забань всех млять и будь здоров.
Палисандр Пургеньевич Могль. 1872 год
-
Это экспромт? Правда, не "домашняя заготовка"? Тогда + очень много...
-
Или вот ещё от Сергея Эво, такой гениальный плащик самобранка :
(http://images.vfl.ru/ii/1452152023/d59979f8/10975690_m.png) (http://vfl.ru/fotos/d59979f810975690.html)
-
Можно этим дополнить
(http://kristina-goworit.ru/wp-content/uploads/2015/07/7778110-IMG-7270-1.jpg)
-
нееееее, я не настолько извращенец что в такой хрени ездить . Мотовел для удовольствия а какое удовольствие ездить в дождь?
Вопрос не в том что бы ездить в дождь. Вопрос в ситуации, когда дождь вас застанет в пути в дали от дома.
-
дождь можно и переждать. Тем более если складной мотовел, то можно продолжить движение и на автобусе и на попутке. На мотовеле я в дождь в попадал, приятного мало.
Питер дождливый город , никогда не знаешь когда накроет, а сидеть дома неохота.
Пережидать бесполезно, может зарядить и до ночи.
(http://images.vfl.ru/ii/1452166122/7ec7d0db/10977938_m.png) (http://vfl.ru/fotos/7ec7d0db10977938.html)
-
Как-то осенью mrr aas предлагал на своём велике с "кометой" прокатиться... От количества ручек, мои "мотоциклетные инстинкты" загнали мозг в глубокий штопор, а если эту партию на фортепьяно в слепую исполнять :132:
У Кометы всего одна ручка управления .
(http://images.vfl.ru/ii/1426923770/a1b32d6e/8152565_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a1b32d6e8152565.html)
-
тогда проще кататься в дождевике или возить е го с собой это не пакет в обычном понимании и не эта накидка, это штаны и жакет которые не пропускают влагу. Нам такие дают на месторождениях типа обрезиненный и в нем не промокнешь в случае чего. оно может и нет так мало места займет как эта накидка но гораздо удобнее в ней передвигаться и ноги останутся сухими. А в этой дождь только сверху защищает от луж оно не защитит, ну и смотрится тоже спорно ах да дождь бывает с ветром и эту штуку начнет прижимать к телу тем самым бедра и ниже будут мокрыми.
Всё верно говорите, но в скафандр тоже летом не хочется залезать. В такой накидке полного укрытия конечно не получится, но всё же лето и штаны подсохнут быстро. И дождь как правило у нас не сплошной, а эпизодами и ходить всё лето на всякий случай в гидрокостюме тоскливо.
Эта накидка, что то вроде лёгкого зонтика, оперативно одевается и снимается и не отлучает вас от лета.
(http://images.vfl.ru/ii/1452167825/24de5b67/10978225_m.gif) (http://vfl.ru/fotos/24de5b6710978225.html)
-
У Кометы всего одна ручка управления .
А куда тогда 5 троссиков идут?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3713/10085080.18/0_13af3c_39ab6bc6_orig)
Вот такие (http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shiiping-Men-s-Women-s-New-orange-workwear-rainsuit-rain-wear-uniform-orange-blue-coverall/2049956374.html?spm=2114.031020208.0.526.2C8kBl) комбезы помещаются в кармане.
-
А куда тогда 5 троссиков идут?
Эти претензии к велосипеду.
Два тросика на тормоза, два тросика на переключение велоскоростей, один на управление мотором Комета.
-
Эти претензии к
дождевику (мы же его обсуждаем), закрывающему органы управления.
-
дождевику (мы же его обсуждаем), закрывающему органы управления.
А наличие дождевика не влияет на количество тросов управления.
Всё определяет конструкция велосипеда.
Вот тут уже тросиков меньше.
(http://images.vfl.ru/ii/1441455682/7126e8c9/9804397_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7126e8c99804397.html)
-
Наличие дождевика влияет на необходимость управлять пятью ручками вслепую, а там газ и тормоз в непосредственной близости и рычаги однотипные.
Да и определитесь в конце концов с "легендой"
И дождь как правило у нас не сплошной, а эпизодами
или
может зарядить и до ночи
Вот тут
(http://images.vfl.ru/ii/1441455682/7126e8c9/9804397_m.jpg)
Такой дождевик выхлоп куда направит?
-
Наличие дождевика влияет на необходимость управлять пятью ручками вслепую, а там газ и тормоз в непосредственной близости и рычаги однотипные.
Я когда управляю автомобилем или мотовелосипедом никогда не смотрю на органы управления, вне зависимости от того есть у меня дождевик или нет.
Водитель следит за дорожной обстановкой, а не за органами управления.
А с дождём всё просто - он не стабилен.
Может грозить весь день, но так и не пролиться.
Или день может начаться с чистого неба, а в середине дня промочить вас до нитки, а вечером может быть опять ясно.
А может и поливать беспрерывно целую неделю.
-
Во-во, попробуйте в такой попоне, накрыв руль и приборную панель на автомобиле проехаться.
Если у меня не было потребности смотреть на органы управления до попоны не думаю, что она появится после её появления.
-
Итак лосины получены и испытаны. Понравились, попробую применять.
Лосины в упаковке, ключи для масштаба.
(http://images.vfl.ru/ii/1453232350/891955ce/11132085_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/891955ce11132085.html)
В нерабочем положении велочехол всегда находится на велосипеде, в наивысшей стадии готовности.
(http://images.vfl.ru/ii/1453330839/989a9965/11146539_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/989a996511146539.html)
А вот и рабочее положение. Чехол легко натягивается и плотно облегает контуры велосипеда.
(http://images.vfl.ru/ii/1453330649/7ab2324f/11146519_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7ab2324f11146519.html)