Муки творчества продолжаются.....
Поменял коленвал.... Воткнул новый поршень и кольца..... Нашел в сусеках цилиндр от Д5 , ну скажем так - в удовлетворительном состоянии..... Но в любом случае лучше чем был!
Цилиндр пришлось в районе сцепления немного подпилить сбоку, поскольку не садился по месту из-за изменений в отливке, по сравнению с Д4. Слегка шлифанул.....
Новодельный поршень удовлетворительного качества... Но есть маленькое "но" - палец пришлось торцануть на 1мм, ибо стопор не вставал на место.
Родной коленвал стал позвякикать как погремушка после непродолжительной работы.... Это как кот в мешке... Никто не знает по какой причине моторчик встал..... Поэтому, пока не тыркнешь, не узнаешь что к чему.....
Донора взял с икшкельского погарельца..... На перввый взгляд в неплохом состоянии.... Пришлось новую втулку ВГШ внедрить.... Старая приказала долго жить.....
Поставил моторчик на раму... Всё подключил.... И тут выясняется, что каретка начала клинить.... Эх... думал халява прокатит... не прокатила.... пришлось перебирать...... Оказалось две дистанционные шайбы не установил при сборке... Благо не потерял....
Собрал - всё гуд! Накидываю цепь - клин! Колесо крутися свободно... мдаааа..... Если и заднее колесо прийдется перебирать, то эта эпопея затянется надолго, подумал дядюшка Орик.... А в городе праздники! На концерт Бусулиса хотелось бы попасть.....
И тут взгляд упал на натяжной ролик педальной цепи..... Конструкция там хитрая.... Как оказалось, от доброты душевной, дядюшка Орик перетянул и зажал ролик.... В общем - как в том анекдоте про бобину.
Пока подключал зажигание, выдрал фишки с проводов катушки..... Откровенная халтура... пришлось пропаивать....
В попыхах белый провод воткнул в пару с черным и удивляюсь, почему нет искры
Типа глушилку подключил
Моторчик, как и прежде, легко завелся.... Прокатился..... Ну по крайней мере - УЖЕ прокатился..... Но работал моторчик как-то странно..... В общем - карбюратор перебирался несколько раз.... а вся проблема в том, что карбюратор с широким жиклером.... Под ним резиночка.... Вот её сожрало моментом.... Потом долго выковыривал "остатки роскоши". На третий раз нашел нечто подходящее и бензостойкое.....
Но во всех случаях моторчик работал только при вкрученном винте...... Пришел к выводу, для нормальной работы нужен карбюратор К-34 с малым диффузором и оригинальным жиклером......
Для чистоты эксперимента подключил родной карбюратор.... Для нормальной работы надо решить вопрос с резьбой на штуцере.... А это дело не двух минут.... Моторчик завелся и шустренько заработал...... хотя и истекал бензином в районе штуцера....
Понятненько.... Вернул К-34Б..... Выбрал 4 воздушных фильтра и методом испытаний нашел один, который прижился..... Сопротивление впуска, однако! Можно конечно заморочиться и с проволочками, но лень.....
Прокатился..... Вот это уже совсем другое дело!
Звон пропал.... Начала появляться тяга....
Прикрутил динамку..... Вернул к жизни побитую временем фару - работает!
В общем, как ни крути - ручная сборка!
Ну как-то так: