Автор Тема: Очередной мутант или неизвестное звено мопедостроения  (Прочитано 13503 раз)

Оффлайн Pluto

  • Мопедист
  • Сообщений: 46
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
Про вилку что то все молчат. Именно то место, где входит ось. Не гауевская, а пружины от Гауйи :)
Возможно, потому, что рама использована от велика с большими колесами. Пришлось перья  переделать или использовать от другой вилки, что бы выставить переднее колесо в необходимое положение.

Кстати, вполне можно было запузырить бачок большего объема. Но стиль видимо был важнее :)
« Последнее редактирование: Июль 12, 2017, 11:02:30 от Pluto »

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2068
  • Степень оранжевости: 1192
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Уже 3 раз смотрю на фотки этого творение.
Как не крути, а были всякие люди. Один раз нашёл склад у человека. 4 рамы ор Рига 5, 7... Много деталей и куча книжек на купленые мотовелосипеды. Умер он, но сколько слышал, у человека не было водителских прав, видимо, любил рюмочку, так что, постоянно покупал мотовелосипеды, ехал на них по последнего, потом покупал другой. Вот и сохранилось у него куча мотовелосипедов.
А вот по этим фоткам видно, что не было у человека привычки покупать всё новое. Были у него золотые руки, и серьёзный взгляд на мототехнику. Уважение на транспорт, который его везёт. По всем деталям видно, что было у него Гауя, но по опыту зная слабые места модернизировал, принимал решения не чем уступающие контрукторам мотовелосипедного завода.

Оффлайн KLM

  • Мопедист
  • Сообщений: 220
  • Степень оранжевости: 90
    • Награды
  • Город: МОСКВА
Смутное де-жа-вю по вилке. Если она несколько шире чем у Гауи, то точно знаю где взять такую же. Долго с коллегами ломали голову от чего оная, но изучив с ног до головы порешили что сделано в заводских условиях на заказ под какой-то кастомайзовский проект. Дядюшке Орику развеить или подтвердить сомнения. Происхождение этой чудо-вилки не много не мало а славный город Пенза.

Оффлайн top

  • Мопедист
  • Сообщений: 96
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: екатеринбург
у KLM-а возникло дежавю,у augism-а сомнение в расположении оси...
 у меня в гараже лежат две вилки  гауи. сам ,при разборке удивился,что коронки имеют разный размер-одна значительно больше,-очень похожа на ту,что на фото.
подозрение вызвала только нижняя часть вилки,-видно,что вварена инородная часть,ведь автору нужно было ещё впендюрить более современную деталь-привод спидометра!,так-же показалось,что удлиннение базы на нижниж лучах задней вилки-тоже проварено на коленке.от чего петухи,и примыкающие к ним  заводские  окончания труб?-наверно что-то немецкое...крепления мотора,так-же более современные,а ещё совмещение пензенской звезды с рижскими педалями!?. колхоз с нижним винтом-может быть иглой для быстрой прочистки жиклёра...?
скорее всего это специально состаренный фейк уважаемого дедушки(он сейчас потешается  над нашими догадками) ,-не зря ув.механик заметил его длительное отсутствие,а ,некоторые,его незримое присутствие
« Последнее редактирование: Июль 12, 2017, 22:15:15 от top »

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2073
  • Степень оранжевости: 919
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
По старинным веломотам,я не специалист (меня тогда ещё не было!),но давайте воспользуемся интуицией и здравым смыслом...судя по укреплённой задней части можно предположить,что это был скорее всего сначало трёхколёсник-спецтранспорт,в те времена применялись как торговые ларьки-пирожки,мороженое и т.д. после списания попал в частные руки,но трициклы не удобны в эксплуатации-ну как с будкой мороженого ездить на рыбалку,вот и последовала переделка создавшая данный шедевр!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн top

  • Мопедист
  • Сообщений: 96
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: екатеринбург
да,замечательная идея появления этого чуда ! с удовольствием соглашусь с вами!вполне возможно.так-как для одноместного дырчика-задняя часть ,на мой взгляд несколько утяжелена...

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4709
  • Степень оранжевости: 5658
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Честно говоря, рама нечто пензенское напоминает... Что-то подобное где-то уже видел....
Хотя мне кажется, что это был военный велик... Рама усилена, чтобы можно было бы что-то "таскать, типа прицепчик..... Всё остальное - переделка согласно лучшим традициям той эпохи.... А может для почтальонов ... В общем - вариантов море, жаль нет возможности с хозяином поговорить....

Вилка меня тоже заинтересовала..... Рулевая колонка как на Риге-18, короткая, под велосипед..... Но с длинными пружинами....
Будет время, вытащу из сусеков, сделаем "сравнительный анализ".....

Год выпуска нигде не нашел.... Не за что даже зацепиться.... На карбюраторе хорошо виден только штамп ОТК... Сам номер 70-го года, тоже ни о чем! При перепродаже его у нас всегда меняли на новый.....  Хотя изначально ЭТО преподносилось как Рига-5

Ну да ладно.... Когда нибудь что нибудь всплывет!

Вчера не удержался..... Глянул - искра есть! Чисто ради смеха прыснул шприцом в карбюратор бензина.... И вот тут самое интересное - моторчик завелся с пол оборота! Заглушил.... Повторил с тем же успехом!  :129:

Поменял покрышки на скучающие в сусеках от "горника" - зубастые! Вид сразу стал более матерым!



Попутно в сусеках нашлась фара..... Мопедик прям взбодрился!  :))

Прокатился на педалях - очень мягкая вилка.... Это мешает, особенно в поворотах.....

А вот дальше печалька..... Думаю - ща покатаюсь! Только поменяю бензошланг!
Аха - наивный!

Бензину то я залил, только вот из краника так ничего и не потекло......
Ну думаю - нет проблем, ща скину краник - делов на пять минут!

Мдаааа.... Краник издал звук, похожий на - "ХРУСЬ" (а я практически даже на ключ не надавил) и отвалился от бака..... И даже после этого бензин не полился!


Снял бак, слил бензин.... Смотрю, а "дупло" напрочь заросло ... И самое печальное, что резьба краника там осталась.... И выкручиваться явно не хочет..... Залил туда  всякой химии, дабы облегчить процесс и пошел домой.....

Сегодня героическим усилием воли удалось извлечь недостающий фрагмент !
Рассверлил отверстие и забил туда развертку..... Потихоньку стал проворачивать!
Остатки роскоши высыпались в виде трухи.....

В общем, резьбу удалось спасти, из двух краников собрал один, установил всё на мопЭд.....

Здесь был Orik

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4709
  • Степень оранжевости: 5658
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 
А сказочку про бардачок? :)

Это из раздела вкусняшек! Что бы ПОНЯТЬ, надо в начале изучить, тогда будет понятным его содержимое!

 :152:

8)  Мдааа.... Ощущения двоякие..... С одной стороны всё как бы и хорошо, с другой - всегда найдется нечто, указывающее, что колеса раньше были большими... Например - шатуны педалей катастрофически низко находятся....

Моторчик явно старался.... Но больше 15-20км/ч не выдавал.... На педалях быстрее получается....
Как-то не стыкуется - легкийзапуск, красивая работа и потеря мощности.....
Покатался... Дал моторчику остыть.... Попытался завести - и тут "фиг-вам".... Искра есть, свеча сухая....
Ну да ладно... Карбюратор сразу надо было помыть..... Да красивая работа моторчика сбила меня с толку!  :))

А вот тут я рассмотрел карбюратор:



Ну думаю тонкая подстройка пошла!  :))

А в реальности всё намного проще - резьба под велосипедный насос, плюс колпачок! Забился в пути карбюратор - делов на пару минут - выкрутить винт подачи, накрутить шланг насоса, пару качков и снова в путь..... В клинических случаях можно даже проволочку просунуть!  :))

После этого моторчик шустро завелся, но быстрее не поехал..... Похоже глушитель, подумал дядюшка Орик и скинул удавку с чрева мотора!

Гы-гы..... А моторчик-то шустрым оказался.....  :))
« Последнее редактирование: Июль 12, 2017, 23:16:04 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн top

  • Мопедист
  • Сообщений: 96
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: екатеринбург
да,про бардачок!
можт себе такой-же сделаю для в-902.

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4709
  • Степень оранжевости: 5658
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Не понятно...Вы его задушили?Или наоборот!!!

 8) Собственно вот вам и ответ:



Гы-гы - система рециркуляции отработанных газов!  :))  :))  :))

А Вот вам наглядная картинка из журнала "За рулем":



Правда лопасти не выдержали.... Высыпал жменьку остатков роскоши:



Вывод делаем сами..... "Банка" внутри глушителя ни на что кроме звука не влияет.... А вот хвост плющить я бы не стал, ибо вы сами видите к чему это приводит!

На спидометре чуть больше 4000км....
« Последнее редактирование: Июль 13, 2017, 11:51:46 от Orik »
Здесь был Orik

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4709
  • Степень оранжевости: 5658
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Дядюшка холодно и цинично препарирует мутанта :)
Страсти накаляются..

Да лааадно.... Я боюсь, что многие не "переживут" увидев содержимое бардачка!  Жаль не снял как там всё было скомплектовано! Целая система!

хватит интриг,-содержимое в студию!-))).

Такие вещи сразу выставлять нельзя! Народ надо подготовить! Да и не про все вкусняшки я еще рассказал!
« Последнее редактирование: Июль 13, 2017, 00:07:16 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн top

  • Мопедист
  • Сообщений: 96
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: екатеринбург
хватит интриг,-содержимое в студию!

Оффлайн Pluto

  • Мопедист
  • Сообщений: 46
  • Степень оранжевости: 15
    • Награды
Короче, особо впечатлительные быстро, за валидолом, остальные - не расходимся, сидим ждем результатов вскрытия череп бардачка.
Добро пожаловать в анатомический театр Дядюшки Орика! :)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 691
  • Степень оранжевости: 398
  • Часовой
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
...да да - все тутачки, ждемс...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 4709
  • Степень оранжевости: 5658
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Ладно.... Немного времени выкроил.... Написюкаю что нибудь!  :))

Итак, вот он - бардачок!



Начало как-то не впечатлило, ожидал там увидеть аккумулятор....

Повозился с замочком.... Удалось открыть не варварским способом.... Кстати, он тоже ПОЛНОСТЬЮ самодельный:



После того, как все сокровища были извлечены, нашему взору открылась вот такая картина:



А вот теперь, господа мопедисты - записывайте, что должен иметь при себе уважающий свою технику ездок в дальнобое:



Всё в бумажках и тряпочках, чтобы не бренчало!

Тут всё понятно... Наждачка для ремонта камер.
Два тюбика резинового клея из той же оперы.
Чулок - чтобы процеживать бензин.
Проволока двух типов - ну как же без неё в дороге, всякое может случится!
Ударная отвертка;
Новая свеча в обертке;



Оправка для ремонта цепи, другого применения я для неё не нашел.
И две красивых коробочки с мелочами.... "Портянка" с  инструментами:



Тут без комментариев....  Впечатлил разборный молоток. Ничего лишнего!

Как оказалось, с собой возилась еще лопатка для шин и запасная ось вилки... Правда не сразу понял что это, пока не обнаружил характерные потертости!


Здесь был Orik