Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Рига-16 1978
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вниз
Автор
Тема: Рига-16 1978 (Прочитано 28506 раз)
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #90 :
Сентябрь 05, 2021, 10:53:58 »
+0
-0
Записан
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #91 :
Сентябрь 05, 2021, 10:54:31 »
+0
-0
Записан
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #92 :
Сентябрь 05, 2021, 11:55:57 »
+0
-0
кстати, на самой плате есть надпись VARATAS...и есть такой пользователь на данном сайте...может он и делал его)
Записан
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #93 :
Сентябрь 05, 2021, 15:20:58 »
+1
-0
Цитата: stoneracer от Сентябрь 05, 2021, 15:09:49
Умер Валентин, как это ни прискорбно. Зажигание его. Пора в тему звать Омича.
д, уже в курсе...Тимофей сказал....жаль, конечно..но в принципе, по подключению понятно вроде все...один вывод, который выходит с платы - на плюс бобины...а второй с корпуса напрямую на минус бобины....
Записан
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #94 :
Сентябрь 06, 2021, 08:23:53 »
+1
-0
Подскажите пожалуйста по поводу бобины...какую лучше взять - пл лм ( восходовская с плоскими контактами 2-мя), тлм 3 с подковой и одним выводом винтовым или от альфы китайской с 2-мя контактами? Продавцы говорят, последнюю берут охотно лодочники...
Записан
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #95 :
Сентябрь 06, 2021, 19:16:41 »
+0
-0
В итоге решил взять катушку 2102.3705 от Восход с 2-мя контактами...Подключил ее, искра есть, но слабоватая...Хотя может от того, что киком дергать не получалось, т.к. на скорости стоял, а снять не получилось...Присоединил на входе к катушке параллельно тестер и пробовал дергать...показал от 30 до 50 В где-то...слабовато конечно...Но скорее всего из-за того, что слабо дергал...Надо было попробовать от дрели все же, да вот забыл взять удлинитель под головку, чтоб дрель можно было зажать...В итоге решил, что пока и так пойдет, главное электронное зажигание рабочее...Потому решил пока что отложить в сторону запуск и заняться самой разборкой и дефектовкой двигателя...Уже снял крышки, генератор, звездочку ведущую на цепь....Далее в планах снятие сцепления с цилиндром и располовинивание движка... Из видимых косяков - продольный люфт вала кикстартера в районе 5 мм и задняя стенка половинки блока, которая между крышкой сцепления и блоком, была когда-то проломлена...Видимо кто-то не удачно застопорить решил зубчатое колесо при снятии сцепления....Но то ли запаяна, то ли холодной сваркой заварена...Так и не разобрался
«
Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2021, 19:29:47 от Mihas123
»
Записан
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #96 :
Сентябрь 08, 2021, 21:31:08 »
+0
-0
сегодня располовинил дрыгатель...критического вроде не нашел ничего...сейчас провожу дефектовку...
Записан
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #97 :
Сентябрь 08, 2021, 21:32:06 »
+0
-0
Прокладки вроде все целые, хоть и не родные, а паранитовые...внутри КШК девственно чисто, что уже радует, значит газы не прорывались и нагар на стенках не оставался
Записан
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #98 :
Сентябрь 08, 2021, 21:33:20 »
+0
-0
КПП в сборе со снятой половиной картера...в целом шестерни целые, муфты вроде тоже, хоть и присутствует небольшой износ
Записан
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #99 :
Сентябрь 08, 2021, 21:33:33 »
+0
-0
Записан
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #100 :
Сентябрь 08, 2021, 21:40:38 »
+0
-0
по поводу КШМ..в целом резьбы и шлицы целые, подшипники вращаются, как спиннер у школьника в руке....крайний подшипник из-за конструкции косячной не смазывается, потому ролики черные все на нем..надо менять втулку промежуточную по совету дедушки Вагнера...но вращается при этом ничуть не хуже остальных...в НГШ имеется износ в верхней его части, из-за чего сам шатун в теории может вставать наперекос...но износ этот небольшой (где то 0,4 мм, может и меньше даже, щуп 0,5 не пролез в щель эту.а меньших по толщине щупов под рукой не оказалось)
«
Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2021, 21:42:33 от Mihas123
»
Записан
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #101 :
Сентябрь 08, 2021, 21:46:24 »
+0
-0
кольцам хана, надо менять...ну и люфт в ВГШ присутствует,куда ж без него
Записан
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #102 :
Сентябрь 08, 2021, 21:58:08 »
+0
-0
вторичный вал КПП....подшипники вращаются аналогично.т.о. все подшипники целы и на мой взгляд замены не требуют...имеется еще кольцо промежуточное с торца (отвел его в сторону на фото,чтоб было видно), подскажите,так и должно быть?
Записан
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #103 :
Сентябрь 08, 2021, 22:01:29 »
+0
-0
муфта переключения скоростей с ответными деталями
Записан
Mihas123
Мопедист
Сообщений: 179
Степень оранжевости: 24
Город: Аткарск
Re: Рига-16 1978
«
Ответ #104 :
Сентябрь 08, 2021, 22:04:20 »
+0
-0
первичный вад-шестерня и вилка переключения...в целом все ок...вилка прямая, стоит мертво относительно оси...подскажите,на вилке должна быть втулка эта?
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Задай свой вопрос специалисту
Рига-16 1978