Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
ремонт Карпат 1982г.в
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Вниз
Автор
Тема: ремонт Карпат 1982г.в (Прочитано 66655 раз)
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #210 :
Февраль 25, 2017, 21:34:33 »
+0
-0
В общем про шатуны по-позже. А сейчас "Свято место пусто не бывает
" или "где один мопед там и другой "
Притарабанили ко мне прям в общагу Дельтик красный в заводской краске . Жалко что без колёс. С двигателем В501м в разборе (ротора генератора и башки не хватает)
http://
«
Последнее редактирование: Февраль 25, 2017, 21:36:10 от Dima4325
»
Записан
Советская классика не стареет!
Михаил
Мопедист
Сообщений: 407
Степень оранжевости: 275
Мученик оранжевых карпат
Город: Москва.Троицк.
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #211 :
Февраль 25, 2017, 21:46:24 »
+0
-0
Отличный подарок!
Записан
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #212 :
Март 26, 2017, 20:29:29 »
+0
-0
В общем на прошлой неделе хотел распресовать КВ но "Каки мало в сраки " или тики побольше нужны. Хочу спросить : Правильный ли я выбрал метод распрессовки?
Записан
Советская классика не стареет!
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #213 :
Март 26, 2017, 20:40:58 »
+1
-0
Нет не правильный. В таком случае палец идёт на вылет, что не есть гуд. Греть горелкой шатун я бы не стал, лучше вообще не греть.
Вот мой скромный набор.
Пластина толщиной 7 мм с прорезью под НГШ ставится между блинами и упирается двумя проставками в одну половину тисков,
с другой стороны шарик меньше диаметра пальца НГШ (не на много) упирается в него. По сути нужно не выдавливать палец, а стягивать с него половину коленвала.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #214 :
Май 26, 2017, 17:14:24 »
+3
-0
Темка не заглохла. Мопедка была перекрашена.Цвет непонравился.Но результатом я доволен!
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #215 :
Август 27, 2017, 21:57:39 »
+0
-0
Сижу вот в деревне 2й месяц и темку развиваюОх, да простит меня Дедушка езжу на кулачках (правда новых PAL).Генератор выдавал малую мощность для освещения поэтому пришлось купить катушку от мопеда ЯВА (перемотав её )и свет стал на Ура , тянет спокойно 6в 21/21W (вместо положенных 15/15W) и 12в5W в габорите (потому что все 6ти вольтовки повылетали)
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #216 :
Август 27, 2017, 22:16:00 »
+0
-0
Моё моторрное хозяйство!
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #217 :
Август 27, 2017, 22:26:30 »
+0
-0
Вопрос знатокам. Как то раз моя мопед я наткнулся на заглушки в переднем колесе , но при осмотре других мопедов я их не нашёл. Кто что скажет на счёт этого?
Записан
Советская классика не стареет!
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #218 :
Август 27, 2017, 22:35:23 »
+0
-0
Предыдущий владелец поставил, подходящие от чего-нибудь, из эстетических соображений
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #219 :
Сентябрь 14, 2017, 21:50:00 »
+0
-0
Хэ хэ . Мопедка бегает бодрячком! Вот покатушечка
Покатушки на мопеде Карпаты #2:
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #220 :
Сентябрь 16, 2017, 10:56:49 »
+0
-0
Ну , вот и замок обрел своё место и приборочка появилась.
Замок зажигания для мопеда Карпаты.:
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #221 :
Октябрь 14, 2017, 21:21:28 »
+2
-0
Слабонервным не смотреть!
Кручу пятачка на мопеде Карпаты.:
Записан
Советская классика не стареет!
Андруха
Мопедист
Сообщений: 74
Степень оранжевости: 25
Город: Омск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #222 :
Октябрь 15, 2017, 05:51:09 »
+0
-0
У вас траверса от Карпат, а крепления руля рижское. Как это возможно?
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #223 :
Октябрь 15, 2017, 18:18:42 »
+0
-0
А я отверстие расширил в длинну .А гайки закрутил при помощи головки.
Записан
Советская классика не стареет!
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
ремонт Карпат 1982г.в