Проводка сделана новая, замок зажигания новый 8-ми контактный. И вот, что странно- мопед заводится без ключа, не глушится поворотом ключа, на раме присутствует "+". Пульты на руле не подсоединены. "+" на раме пропадает, когда отключаю колодку (выходную) с коммутатора. Два дня вокруг мопеда хожу, все проверил, а свой косяк не могу обнаружить. Где смотреть? Алгоритм поиска посоветуйте. Смотрел 5-контактный замок, на ключе надпись АЗЛК, на корпусе- сделано в СССР 09.89, обычный мотоциклетный.
Отключил от БКСа провод "01", на раме пропал "+". Масса на катушке есть, массовый провод на замке и БКСе есть. Провод "Д" до замка (контакт№1) целый. Дальше как поступить?
Мне кажется или на самом деле, тяга скоростей гнутая? В прекрасный момент может подвести.