Автор Тема: Иж- Корнет.  (Прочитано 75691 раз)

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1213
  • Степень оранжевости: 390
  • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Re: Иж- Корнет.
« Ответ #225 : Январь 27, 2019, 17:49:47 »
  • +3
  • -0
  • Установил тормозную машинку на кронштейн, кронштейн приварил к подрамнику. Т.е. всё можно вернуть обратно в любое время. Для крепление бачка буду мудрить кронштейн. Штатный тормозной шланг длинный, надо искать короче. Тягу сделал новую. Обратил внимание, что карбюратор выше краника. Укоротить патрубок?

           
    « Последнее редактирование: Январь 27, 2019, 17:51:36 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Nikita82

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Джанкой
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #226 : Январь 27, 2019, 19:34:41 »
  • +1
  • -0
  • Проблему с краником можно решить установкой впускного патрубка от вайпер актив,он ниже.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1213
    • Степень оранжевости: 390
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #227 : Февраль 04, 2019, 18:43:08 »
  • +0
  • -0
  • Объясните, для чего это отверстие? Заглушил его винтом, масло подтекает. Сегодня поставил под болт шайбу.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 465
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #228 : Февраль 04, 2019, 18:52:53 »
  • +0
  • -0
  • Под натяжителем, возможно отбор масла? На радиатор?

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1213
    • Степень оранжевости: 390
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #229 : Февраль 04, 2019, 18:58:34 »
  • +0
  • -0
  • На масляный радиатор забор и отвод производится с правой крышки головки. Я первый раз такое вижу. Резьба М6, но начинается она не сразу.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 759
    • Степень оранжевости: 163
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #230 : Февраль 04, 2019, 19:34:24 »
  • +1
  • -0
  • Ввернуть как можно короче болтик с медной шайбой прокладкой(можно и без,обойтись герметиком),обычно этого отв.нет,длинный болт нельзя там пружина натяжителя цепи грм,пружина служит для выбора провисания цепи,в самом штоке-натяжителе шариковый клапан,под натяжитель попадает масло и таким образом держит цепь "натянутой",так сказать "гидрокомпенсатор",часто шарик выпадает и тогда механизм натяжения не работает цепь начинает "шуршать" и потихоньку грызет маленькую шестерню натяжителя,потом привода маслонасоса,затем распредвала,и все это дело может очень долго ездить пока на распредвале не съест все зубья шестерни.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 759
    • Степень оранжевости: 163
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #231 : Февраль 04, 2019, 20:01:06 »
  • +0
  • -0
  • Сразу не глянул на верхнюю фотку всего мота,если надпись 50сс на нем соответствует действительности а вероятность этого около 90% то с такой тяжелой ходовкой он будет ездить очень печально,в этом случае у него диаметр цилиндра 39мм,немного поможет замена поршневой на 72сс,диаметр47мм,но поршень с ней ставить надо от 139QMB,тот что идет в комплекте с цилиндром 72сс будет бить в головку цилиндра(бывает очень часто),ну и совсем хорошо ставить коленвал от 110сс,для этого надо еще цепь распредвала 110сс,поршневую 110сс диаметр 52мм,и длинные шпильки крепления цилиндра,они есть на 50-72сс и 100-110сс двух размеров,две левые и две правые,напечатал мож кому пригодиться,это самый дешевый способ заставить мотор нормально ездить чтоб не покупать стодесятку целиком она вроде около 15руб. сейчас стоит.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1205
    • Степень оранжевости: 626
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #232 : Февраль 04, 2019, 20:19:25 »
  • +0
  • -0
  • Под натяжителем, возможно отбор масла? На радиатор?

     Радиатор подключается - 

     

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1213
    • Степень оранжевости: 390
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #233 : Февраль 04, 2019, 20:38:43 »
  • +0
  • -0
  • MIXA, картер WJ1P39FMB, заменил шпильки, коленвал, цепь ГРМ, цилиндр 52мм (маркировка 49,5), новая головка для 110сс. Т.е. внешне все выглядит, как 50сс. Levcha прокатился, понравилось. Я поэтому мотор и заменил, т.к. ВП-50 слабоват для мопеда, да и звук 4-х тактника мне больше нравиться.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 774
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #234 : Февраль 04, 2019, 20:58:56 »
  • +0
  • -0
  • Насчёт звука спорить не буду, у 4-х тактника он гораздо солидней. Но как может на Корнете быть слабым мотор, который на Симсоне возит двоих человек, причём, весьма резво? Может быть достаточно было на Корнете сменить карбюратор К60 на нормальный, и этого оказалось бы достаточно.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1213
    • Степень оранжевости: 390
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #235 : Февраль 04, 2019, 21:02:29 »
  • +0
  • -0
  • 110 сс 4-х тактный мощнее чем ВП-50. Скорость и тяга выше. Про скорость предполагаю, т.к. в гараже не разгонишься.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 759
    • Степень оранжевости: 163
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #236 : Февраль 04, 2019, 22:05:58 »
  • +0
  • -0
  • Но как может на Корнете быть слабым мотор, который на Симсоне возит двоих человек, причём, весьма резво?
    50сс2т и 50сс4т сравнивать некорректно,небо и земля...
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 759
    • Степень оранжевости: 163
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #237 : Февраль 04, 2019, 22:10:11 »
  • +0
  • -0

  •  Радиатор подключается - 

     
    [/quote]
    Радиатор от какой то авто  АКПП,что вполне годиться для установки на этот моторчик.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1213
    • Степень оранжевости: 390
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #238 : Февраль 04, 2019, 22:11:20 »
  • +0
  • -0
  • 50сс2Т и 110сс4Т разница более ощутима. Даже переход с 50сс4Т на 72сс4Т очень заметен в тяге.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 774
    • Степень оранжевости: 418
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #239 : Февраль 04, 2019, 22:19:10 »
  • +0
  • -1
  • Это радиатор охлаждения масла с "Запорожца". Похоже, даже с 30-тки.
    Что с кем разница более ощутима? 50сс2Т ходит в два раза лучше, резвее и приёмистее, чем 50сс4Т. Четырёхтактный полтинник - это вообще мёртвый мотор.