...Затем снимаю колесо вынимаю колодки,осматриваю в каком месте на тормозной накладке остались следы от барабана.Как правило это пятно длинной 2-4 см,смело шлифую широким напильником это пятно.Затем опять собираю механизм,опять затягиваю тросик на максимум,сильно зажимаю тормоз и рукой прокручиваю колесо,опять разбираю механизм,осматриваю колодки,пятно контакта уже становится шире,или появляется в другом месте,ещё шлифую напильником,и так до бесконечности пока пятно контакта не разрастётся до 2/3 всей накладки тормозной колодки...
На 36 зубовой звездочке (по сравнению с 44) реально ли уменьшить расход и увеличить ресурс двигателя за счет более низких оборотов при езде 35-40 кмч? И сильно ли будет заметна потеря динамики или это всё не имеет смысла вообще?
Нужна двух эксцентриковая система, чтобы обе колодки прижимались.
У меня, где-то валяется приспособа из струбцин , червяка и резца, протачивать передние тормозные диски переднеприводных машин не снимая диска на скорости и домкрате. Переднеприводные кончились, а ноу-хау осталось.
Так может просто менять накладки? Для начала...
Где нарисовано что канифолить надо раз в неделю?
Цитата: Амур от Октябрь 23, 2013, 23:47:13 Также с тормозами надо что-то делать.(канифолить перед каждыми соревнованиями не выход) Вот пожалуй и все...
Также с тормозами надо что-то делать.(канифолить перед каждыми соревнованиями не выход) Вот пожалуй и все...
готов даже разспицивать колеса и проточить барабаны в токарном станке,
А кому это кажется дикостью, те покупают Хонду.