Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вниз
Автор
Тема: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы (Прочитано 178338 раз)
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #90 :
Июнь 22, 2015, 21:19:57 »
+1
-0
Поправьте меня если что не так понял,сейчас зацеп на валу выглядит примерно так:
А должно так?
«
Последнее редактирование: Июнь 22, 2015, 21:31:09 от omich
»
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #91 :
Июнь 23, 2015, 16:42:31 »
+0
-0
Да, вы всё правильно нарисовали. Только с обратными углами не перебарщивайте, а то потом передачу не выдернете. Точить надо симметрично, поскольку под сброс газа передачу тоже может выбивать. Проверка это зацепление муфты и шестерни без пружины, шестерня должна притягиватся к муфте под вращением.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #92 :
Июнь 23, 2015, 19:10:30 »
+0
-0
Благодарю,за помощь!
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #93 :
Июнь 27, 2015, 20:08:07 »
+0
-0
Специально видео про ремонт и доработку коробки Ш62 и Ш62М. Там есть про шайбы, про отсутствие нейтрали, про нанесение антифрикционного покрытия без плакировки и ревитализации (эвон как завернул, сам собой горжусь) и прочая ересь. Ну теперь то, думал наивный дедушка, всё станет понятно.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #94 :
Июнь 28, 2015, 20:14:01 »
+0
-0
Спасибо,очень познавательно.А можно пропорции первого раствора,где электролит и купорос?
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #95 :
Июнь 29, 2015, 19:18:27 »
+0
-0
Не надо,уже сам нашел.Кстати,шайбы для коробки можно взять из клапана стойки амортизатора,они тонкие и жесткие.
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #96 :
Июнь 29, 2015, 23:54:00 »
+0
-0
Как упорные эти шайбы не подходят. К тому же их надо дорабатывать и по внешнему и по внутреннему диаметрам.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #97 :
Июнь 30, 2015, 18:47:13 »
+1
-0
Упорную шайбу перед втулкой тоже резал из подшипника,а эти шайбы обработал по внешнему диаметру на наждаке,а по внутреннему они как раз.После всех процедур получилось вот что
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #98 :
Июнь 30, 2015, 20:29:57 »
+0
-0
Правая сторона прямо изумительно, а левая не очень.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #99 :
Июль 04, 2015, 18:01:54 »
+0
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
mihalych77
Мопедист
Сообщений: 36
Степень оранжевости: 8
Город: Москва
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #100 :
Июль 05, 2015, 16:12:04 »
+0
-0
Нахожусь в поисках первичного вала для ш62. Посмотрев дедушкино видео про валы сфотал то что удалось найти , сижу чешу репу..
1 вал стоял купленом на разобор ш62
2 купил на базаре ( на нём видна технология изготовления. Заготовка - отливка)
3 вроде как родной, ему срезало зубья
Все три вала проверил на твёрдость ножовкой.
2 и 3 примерно одинаковой твёрдости ( на 3ий заход ножовки -появляется пропил.
1 твёрже остальных но по износам зубьев ему тоже доверия нет
«
Последнее редактирование: Июль 05, 2015, 16:16:38 от mihalych77
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #101 :
Июль 05, 2015, 18:21:54 »
+0
-0
Не смог понять почему первый мотор требует постоянного нажимания на утопитель. Карбюратор К60, проблем при разборке не найдено.
Да и перебирал я этот карбюратор с пристрастием. Но что то всё равно не так. Второй мотор завёлся и работал без проблем.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
mihalych77
Мопедист
Сообщений: 36
Степень оранжевости: 8
Город: Москва
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #102 :
Июль 06, 2015, 13:24:16 »
+0
-0
Вот фото валов , вставить с яндекс диска не сложилось
https://yadi.sk/i/IgU61wmKhhBsH
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #103 :
Июль 06, 2015, 13:32:31 »
+0
-0
1 вал новодел. У них беда в том, что зубья и шлицы могут выкрашиваться. То есть сталь плохой марки перекаливают для получения приемлемой твёрдости. Если встречались с китайскими метчиками. то поймёте о чём я.
2-3 вал заводские. Почиркайте надфилем в районе шейки под подшипник ведущей звезды, обычно там мягкий участок. Если твёрдость не отличается от твёрдости зубьев. то смело устанавливайте такой вал на мотор.
Мне больше нравится вал номер два, но по виду твёрдость металла я пока не научился определять. Просто видно что вал работал, это вселяет уверенность в его качестве.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #104 :
Июль 06, 2015, 16:24:03 »
+1
-0
Точно, крошатся -
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы