Автор Тема: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы  (Прочитано 103193 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 575
  • Степень оранжевости: 189
    • Награды
  • Город: Луганск
Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
« Ответ #165 : Февраль 13, 2016, 11:40:48 »
  • +0
  • -0
  • Надфилями, напильниками, или гравером. Тут об этом немного написано http://www.mopedist.ru/forum/findpost-164498.html
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #166 : Февраль 13, 2016, 20:08:23 »
  • +0
  • -0
  • А что если окна не совмещать?

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #167 : Март 12, 2016, 11:56:36 »
  • +0
  • -0
  • собрал двигатель ш62 с новым вторичным валом но нет нейтралки ,что могло случиться?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2438
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #168 : Март 12, 2016, 14:31:58 »
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 58
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #169 : Март 14, 2016, 04:24:11 »
  • +1
  • -0
  •  Здравствуйте ! Эта проблема вполне решаема, нужен сварочный полуавтомат и бормашинка ( дремель, гравёр ,минидрель) и конечно терпение. Сначала отмечаем до какого места должна заходить звезда , затем дремелем хорошо зачищаем шлицевые канавки и аккуратно навариваем точки в канавки между шлицами ,  тут по желанию - можно в каждой канавке, можно через одну .  Дальше так-же навариваем точки в тех-же канавках , но ближе к центру шлицевой части , если шлицы не сильно убитые этого достаточно , если надо навариваем ещё , в месте захода . Обтачиваем лишнее. чтобы подшипник одевался и приступаем к восстановлению шлицов , точнее канавок . Работа прямо скажем ювелирная  :)Периодически примеряем звезду ,стачиваем лишнее, но не переусердствуем!  звезда должна одеваться очень плотно , желательно использовать пресс и периодически напрессовывать с небольшим усилием . когда встанет на место поставить метки , чтобы затем установить на то-же место , используя съёмник снять звезду и собирать мотор. Прежде чем установить сцепление , напрессовываем звезду предварительно подставив упор под вал . ВСЁ . Не ужели Дедушка так не делал?  Я так восстановил мотор Карпат одному знакомому , мопед честно проехал более 2-х тыс.км  и сдох по причине н.г.ш. Сейчас у меня в ремонте ш 58 . на нём восстановил шлицы не коленвалу. даже новый барабан ( шляпу) покупать не пришлось . Если интересно могу сфотографировать пока не собрал.
    « Последнее редактирование: Март 14, 2016, 04:25:46 от Дим-димыч »

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 118
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #170 : Март 14, 2016, 11:36:41 »
  • +0
  • -0
  • Вал в местах сварки не "отпустит"?
    В процессе эксплуатации не переломится в этом месте?
    Или немного, с охлаждением ставить точки?
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2438
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #171 : Март 14, 2016, 11:59:54 »
  • +3
  • -0
  •  
    Цитировать
    Не ужели Дедушка так не делал?

    Вот потому, что дедушка так делал, он так больше не делает.

    Я могу по вашей технологии заморочиться на два дня, а потом мне позвонят и скажут что шлицы ваши выкрошились, за что мы вам деньги заплатили.
    Покупается новая звезда и ищется новый вал. Если такого не продают, то хозяину мотора говорят: "Извините, ищите сами".

    Иначе будет потрачено очень много времени, не будет заработка и будешь в позе виноватого.
    Так же поступают и с коленвалом с убитым подшипником НГШ и с прочей ересью.

    Вот конкретно сейчас у меня в переборке два проблемных мотора, ЯВА552 и Ш58.
    У первого мотора был некомплектный карбюратор редкого вида. Настроить который не представляется возможным.
    Что прикажете делать? Потрачено половина дня, результата ноль, что делать и куда бежать неизвестно. Если бы я сидел на окладе, то пофиг, мог бы неделю посвятить решению проблемы. А в нашем случае я просто забил на эту проблему и занимаюсь другим мотором.
    А что мне прикажете делать?  Новый карбюратор давайте, остальное всё сделано. Нет карбюратора, решайте проблему сами.

    Второй мотор с трещинами в правой половине, в районе подшипника коробки и втулки. К типовой переборке добавилась проблема заваривания, растачивания и так далее. Это минимум день и требует присутствия помощника, иначе не получается одному работать с горелкой, электродом и зачистной машиной.
    И в этом случае половины менять не разрешили, поскольку номера совпадают с отметками в инструкции по эксплуатации.
    А я в чём тут виноват? По сути работа двух человек по 1000 руб каждому, плюс расходники, плюс газ в баллоне, плюс недешёвые электроды и само электричество. А там оно неизвестно насколько всё удачно пойдёт, риск повредить деталь огромный.

    И ладно бы шлицы на советском моторе, а что вы будете делать со шлицами мотора ЯВА552? Там 30 шлицов на диаметре 12 мм с шагом в 1 мм.  Тут каким полуавтоматом и каким гравёром нарезать будете?


    Проблема не в технологиях, проблема в оплате труда. Да заряжу я тридцатник за мотор, отвезу я коленвал в перепрессовку за 2000 руб.
    наварю шлицы, заварю корпус. Оплачу всех спецов и заработаю уже наконец честно десятку в неделю. И не буду ныть по поводу сломанной болгарки  и резцы для токарника закуплю  и тётеньку уборщицу найму и сантехнику в доме починю.
    И куплю уже наконец машину посвежее.

    Но нет, работаю на минимуме, дабы никого не рассердить. Поэтому и технологии должен придумывать попроще и подешевле.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #172 : Март 14, 2016, 18:33:43 »
  • +1
  • -0
  • ВИДЕО

    В видио в говорите то что нереально найти коробку. Но я нашел в магазине своего города , вторичный вал на ш62 850 рублей,звезда 100
    « Последнее редактирование: Март 15, 2016, 16:24:49 от Orik »

    Оффлайн Александр-64

    • Мопедист
    • Сообщений: 38
    • Степень оранжевости: 6
    • Дедушкина Верховина, теперь не моя фамилия!
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #173 : Март 14, 2016, 19:17:21 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, а где то видео, на котором на вал в порезанную канавку надевается стопорное кольцо? Пусть посмотрят как просто "удалить" эту проблему. :o

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 58
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #174 : Март 15, 2016, 16:19:32 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка ,я с вами полностью согласен насчёт коммерческого ремонта. Даже школьнику понятно ,что лучше заменить изношенное на новое, но в ролике вы просто обозначили проблему , а я изложил свой проверенный метод решения. Вообще наверно я мазохист , очень люблю из старых подшипников болгаркой выпиливать регулировочные шайбы :D Или что-нибудь запрессовать, приварить , обработать напильником.. Мопеды  для меня хобби и даже некоторые коммерческие ремонты делаю исключительно под настроение , без обязаловки и срочности.
    Вал в местах сварки не "отпустит"?
    В процессе эксплуатации не переломится в этом месте?
    Или немного, с охлаждением ставить точки?
    Сергей , если варить точками , всё нормально , естественно немного давать остыть . Вал кпп проверено работает , а коленвал делал впервые , посмотрим , мотор сегодня отдал владельцу , если сломается привезут .... я на этот случай кое-что предусмотрел :137:

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #175 : Март 15, 2016, 18:23:20 »
  • +0
  • -0
  • я не школьник(((

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 58
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #176 : Март 15, 2016, 18:45:40 »
  • +1
  • -0
  • Тимур , я не про вас . просто образно выразился, все мы когда-то школьниками были :) Извините если что...

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #177 : Март 15, 2016, 22:40:51 »
  • +1
  • -0
  • это я неправильно понял :) :)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2438
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #178 : Март 15, 2016, 22:48:54 »
  • +2
  • -0
  • Это дедушка во всём виноват.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Дим-димыч

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 58
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #179 : Март 16, 2016, 23:35:04 »
  • +0
  • -0
  • Звонил хозяин р-16 , которому вчера мотор отдал, всё замечательно , проехал 61 км., замёрз , но главное , что всё хорошо, кпп как автомат Калашникова, сцепление в идеале -не буксует и не ведёт , немного на тягу жаловался, но это нормально , колечки новые, приработаются, он и сам знает , опытный наездник,( но не ремонтник)   Прошу прощения за флуд, просто настроение хорошее :) Дедушке СПАСИБО ! ( За что не скажу - секрет ) :)