Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вниз
Автор
Тема: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы (Прочитано 177878 раз)
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #120 :
Июль 31, 2015, 16:37:24 »
+0
-0
Привет всем!Похоже дело не в поршневой,расточил под первый ремонт,поставил,покрутил дрелью.Стал заводить,заводится нормально,на холостом работает ровно,но когда прибавляешь газ обороты набирает не сразу, а постепенно в течении нескольких секунд.На топливный винт не реагирует вовсе,пробовал выкручивать совсем-должен заглохнуть,а ему пофиг,работает.Карбюратор менял,ставил новый Пекар,картина та же.Уже не знаю что делать,помогите кто может.
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #121 :
Июль 31, 2015, 18:48:34 »
+0
-0
Дополню:сальники коленвала с обоих сторон менял,глушитель потрошил,колено чистил,воздухан снят.Попробую поменять генератор и БКС может что даст.Да и еще,поршень новый выступал на два миллиметра,пришлось из толстого паранита делать прокладку под цилиндр.
«
Последнее редактирование: Июль 31, 2015, 18:51:15 от marmuh
»
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #122 :
Август 01, 2015, 02:52:41 »
+0
-0
Да нет, дело в поршневой. На лицо отсутствие компрессии и разряжения. Качество расточки на вашей совести.
С токарки конусность в одну сторону обычное дело. С притирки конусность сверху до середины и снизу до середины.
Я ваш мотор проверить не могу, на характер работы говорит нам о плохой подгонке.
Можно пока верить в прикатку колец, либо в негерметичность стыка голова-цилиндр. Но по опыту знаю что проблема обычно в самом неудобном для ремонта варианте.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #123 :
Август 01, 2015, 11:17:26 »
+1
-0
Можно поставить поршень от Meteop.
0290 50 cc. (Sachs) 2T M. 58/59 – 2.2. HP (PC0290030)
Диаметром 38,3мм. Палец 12мм. Должен подойти по размерам. Два кольца 2мм, 28мм до верха, от пальца.
0290 50 cc. (Sachs) 2T M. 58/59 – 2.2. HP (PC0290030)
«
Последнее редактирование: Август 01, 2015, 11:20:06 от Squish
»
Записан
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #124 :
Август 01, 2015, 17:18:22 »
+0
-0
Дедушка,вы как всегда правы.Промерил цилиндр-38,35,попробую поискать поршень от Meteor.
«
Последнее редактирование: Август 01, 2015, 17:21:11 от marmuh
»
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #125 :
Август 11, 2015, 19:23:18 »
+0
-0
Привет,всем!Наконец то я добился своего-Верхач мой поехал!Есть вопрос надо ли обрезать юбку поршня,если он в ВМТ выступает на три миллиметра сверху впускного окна?Сразу не увидел,а теперь не хочется разбирать.
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
marmuh
Мопедист
Сообщений: 64
Степень оранжевости: 13
Город: Ершов Саратовская область
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #126 :
Август 11, 2015, 20:33:56 »
+0
-0
И еще где на раме крепится "лягушка"(прерыватель стопсигнала)?Если можно фото,а то не помню не фига.
Записан
У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.
infinner
Мопедист
Сообщений: 5
Степень оранжевости: 1
"time is flat circle"
Город: Киев
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #127 :
Август 28, 2015, 19:04:46 »
+0
-0
А в чем разница между Ш62 и Ш62м ?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #128 :
Август 28, 2015, 20:01:58 »
+0
-0
Я перебирал многократно все варианты этих моторов и разницы практически не заметил. Есть небольшие различия в коробках. Но для этих моторов выпускалось 5, или более того, комплектов шестерней и валов с различными высотами шестерён и различных способов нарезки шлицов.
Думаю что переход с карбюратора К60 на К60В и исключение декомпрессора это самые главные отличия.
С декомпрессором самое смешное. Казалось бы, нафига он там нужен? Я даже поспорил с одним реставратором на эту тему. И хорошо что не поставил на кон всё своё состояние.
Действительно, маркировка Ш62, а декомпрессор есть. На пятом подобном моторе я уверовал окончательно.
И ещё, однажды мне попался цилиндр с другой продувкой. Но, поскольку 90% моторов приходят уже когда то перебранными, то я не могу утверждать что Ш62 отличался продувкой от Ш62М. Я заострю внимание на этом вопросе, посмотрю маркировку. Было нечто напоминающее продувку В50М, но в корпусе цилиндра Ш62.
Так же остаётся загадкой был ли вариант с ножной коробкой. Отливка под это дело в корпусе была.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #129 :
Август 30, 2015, 10:45:29 »
+0
-0
Хороший вопрос, заданный вовремя, лучше самого ответа. А ведь действительно, была разница в продувке между Ш62 и Ш62М.
А кто, как не дедушка, может найти несколько Ш62 и столько же Ш62М у себя в кармане, где они у него вместо семечек лежат.
Слева-направо. Цилиндры Ш62М, Ш62, Ш57. Ширина поперечного сечения перепускных каналов 27,5 мм, 25 мм, 26 мм соответственно, Высота параллелограммов одинаковая. Гильзы и вырезы в нижней части вы сами видите. Вот откуда пошла продувка В50М с малыми вырезами, от Ш62М.
Есть разница и в профилировании окон. В частности у Ш62 М окно шириной равняется ширине канала, кромки заточены на подачу смеси вверх. Это всё тоже нуждается в изучении.
Как едут моторы. Ш62М был у меня на Карпатах и я ездил с этим мотором в Тамбов. Нетянучесть на низах и хорошие обороты на верхах. На этом моторе Карпаты однажды развили 68,8 км в час. Со звёздами 13/37.
Ш62 перебирал за этот год раз пять, но поездить на этом моторе не удавалось. Ш57-58 ничем себя не проявили. И на низах есть тяга и на верхах едут. Не лучше и не хуже остальных моторов, кроме конечно В50М.
В50М это совсем другие характеристики.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Бух Бухыч
Гость
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #130 :
Сентябрь 11, 2015, 19:14:34 »
+0
-0
просветите не просветленного, что дают эти пропилы в нижней части гильзы?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #131 :
Сентябрь 11, 2015, 19:48:01 »
+0
-0
Ниже перепускных окон?
Когда они совпадают с такими же на поршне, через них в НМТ смесь лучше поступает п перепускные каналы. Продувка улучшается.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Бух Бухыч
Гость
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #132 :
Сентябрь 11, 2015, 20:17:42 »
+0
-0
если лучше продувка,то зачем тогда на s62 и v50 недопилена гильза в низу в отличаи от Ш-57?
Записан
Бух Бухыч
Гость
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #133 :
Сентябрь 11, 2015, 20:24:47 »
+0
-0
а какие то такие характеристики у V50M? мотор вроде также тянет, не заметил я разницы по сравнению с V-50.
Записан
Raftmaster
Мопедист
Сообщений: 119
Степень оранжевости: 43
Город: Зеленоград
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
«
Ответ #134 :
Сентябрь 11, 2015, 20:28:53 »
+0
-0
У них разные продувки.
Записан
Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Ш" 50-62
Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы