Автор Тема: Рига-1 1962г.  (Прочитано 23581 раз)

Оффлайн DM

  • Мопедист
  • Сообщений: 94
  • Степень оранжевости: 68
  • Jawa 551/02
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Рига-1 1962г.
« Ответ #90 : Вчера в 14:58:40 »
  • +0
  • -0
  • Я думаю,что если заказать такую коробку у станочника,то цена будет уже даже не 300,а 600euro,а то и дороже,так что для нас обычных людей самый рациональный выход-найти такую коробку б /у или впихнуть от ш58.
    От Ш58 можно, но придется вилку переключения напильником дорабатывать, а так как там закалки в массе никакой, не знаю сколько она проходит такая. Сам этим занимался не так давно.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6777
    • Степень оранжевости: 9201
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #91 : Вчера в 19:42:59 »
  • +0
  • -0
  •  8) Я уже говорил - коробка пересаживается целиком, включая вилку.
    Здесь был Orik

    Оффлайн DM

    • Мопедист
    • Сообщений: 94
    • Степень оранжевости: 68
    • Jawa 551/02
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #92 : Сегодня в 12:35:53 »
  • +0
  • -0
  • 8) Я уже говорил - коробка пересаживается целиком, включая вилку.
    Так вилка от Ш58 с коробкой от того же Ш58 как раз у меня и не подошла без доработок, по крайней мере в картер яветты. Пришлось около миллиметра снимать с рабочего торца. Вилка от Ш50-52 и явы совсем другая.
    Может конечно сказываются советские допуски +- километр.
    « Последнее редактирование: Сегодня в 12:38:19 от DM »