думаю надо изготовить новый вал из стали 12ХН3А с закалкой 40 единиц по Роквеллу сердцевины и 57...60 единиц поверхностного слоя на глубину приблизительно 1 мм методом последующей цементации наружной поверхности. Гильзу мне обработали внутри хоном для удаления выработки , захромировали, на днях отдам в доводку и полировку для наведения зеркала, изношенный палец захромировали, тоже отдаю в доводку с полировкой для комплектации с освеженной вн. поверхностью поршня Ф11, бронзовую втулку выпрессовали, буду изготавливать новую из бронзы БрБ2, эта марки бронзы - самое то для втулки скольжения. Вы из Нижнего Новгорода?
В принципе подшипник не сильно редкий. Я обычно заказываю в EMEXе. В стоке поиска забивай 16004 и выбирай подшипник какой по душе,есть даже KOYO и стоит всего 230руб. Если возникнут какие нибудь трудности могу посодействовать в приобретении и отправке в Павлово.