Автор Тема: Тема про двигатель фмб.  (Прочитано 1238 раз)

Оффлайн Сергей668

  • Мопедист
  • Сообщений: 24
  • Степень оранжевости: 10
    • Награды
  • Город: Белгородская область
Re: Тема про двигатель фмб.
« Ответ #15 : Октябрь 23, 2018, 19:29:20 »
  • +3
  • -0
  • Всем привет.
    Завёл!!!!! Как и думал к железу претензий нет. Фазы, клапана, компрессия в норме.
    Проблемы были в проводке(замок, скрутки-руки им поотбивать), искру добился. Бенз в камеру сгорания лил. Ничего.
    Свеча в насвечнике- искра огромная... Игла в карбюраторе опущена до конца. Поднял.
    Прогрел свечу феном. Натужно, но завелся.
    Купил просто другую свечу. Стал более-менее заводится.
    Надо крутить карб. Пробовал проехать. То рвет, то не едет.
    Прогресс на лицо, на завтра карб и сцепление подтянуть.
    110 кубиков подрывают...

    Оффлайн Сергей668

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Белгородская область
    Re: Тема про двигатель фмб.
    « Ответ #16 : Ноябрь 18, 2018, 18:30:43 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет.
    С мотором возникли проблемы. Дорегулировался, перескочила цепь ГРМ. Погнуло клапана...
    Не подходил неделю. Надоел...
    Купил клапана 100 руб, сальники 50 руб, цепь грм 100 руб, ролики с коромыслами, успокоителем 150 руб.
    Заменил все за час с чаепитиями. Выставил все по меткам. Не выдержал, залил бензин и масло.
    Завелся с первого раза.
    Цепь была растянута звена на три.
    Но основная причина была в шпонке магнита на генераторе. Новая шпонка, что я поставил низко села, случился проворот на толщину шпонки.
    Выточил новую.
    Ну как не проехать...
    Сцепления считай нет.
    Промчался так. Как он подрывает...
    110 кубиков это тема.
    Все, решил. Буду восстанавливать Альфу.
    Но совсем на темную сторону не перейду,- Карпаты тоже дособрать надо.
    По Альфе подсоберу материал. Тему продолжу...

    Оффлайн Сергей668

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Белгородская область
    Re: Тема про двигатель фмб.
    « Ответ #17 : Январь 10, 2019, 19:59:59 »
  • +1
  • -0
  • Вечер добрый, уважаемому сообществу.
    По мотору: пришлось вскрывать правую крышку.
    Сцепления нет...
    Корзину разобрал, промыл-почистил все, что можно.
    Разобрать-собрать - две секунды. (Вспоминал матерным словом Карпатовское сцепление).
    Замучился мерить корзину со всеми нажималками. Выточил дистанционную втулку из подшипника, проваливалась корзина.
    Все сцепа появилась. Собрал двигатель (подножки, рычаг кика).
    Купил и поставил задний тормозной щит. Тормоза тоже есть.

    Надо бы проехать...
    Снега навалило по движок. Метель у нас сегодня...
    Завёл с полтычка, промчал. Все включается, тормозит.
    Адреналина хапнул... Скользко. Раз десять чуть не на вернулся.
    Осталась электрика.

    Почитал зимнюю тему. Начал собирать детали. Ходовка с мотором уже есть.
    Надо Альфу перевести в снегоходы...
    Продолжение будет...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 609
    • Степень оранжевости: 534
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Тема про двигатель фмб.
    « Ответ #18 : Январь 11, 2019, 05:03:06 »
  • +0
  • -0

  • Разобрать-собрать - две секунды. (Вспоминал матерным словом Карпатовское сцепление).
    Замучился мерить корзину со всеми нажималками. Выточил дистанционную втулку из подшипника, проваливалась корзина.

    Вы не могли бы сделать сравнение сцеплений (В50 и ФМБ) с фотками.
    Не совсем понятно чем проблемней сцепление В50 в плане сборки разборки.
    Я собираю сцепление В50 без проблем (нажимной диск с пружиной сжимаю пальцами).
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн антон48

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 3
    • самодельщик-индивидуал с мотором
      • Награды
    • Город: Псков
    Re: Тема про двигатель фмб.
    « Ответ #19 : Январь 11, 2019, 13:55:16 »
  • +0
  • -0

  • Надо Альфу перевести в снегоходы...

    С высоты своего небольшого опыта могу порекомендовать сцепление полуавтомат, это гибрид центробежки и механического сцепления, сцепление выжимается в момент нажатия лапки переключения-очень удобно для снегоходов и квадриков. Продается в сборе, ставится без проблем (такие сцепы китайцы ставят на детские квадрики и вполне взрослые разборные снегоходы. Ресурс огромный и весьма удобно в эксплуатации
    Будем строить коммунизм новыми бригадами! И успехами в труде партию порадуем! (Ю.Хой)

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 704
    • Степень оранжевости: 132
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Тема про двигатель фмб.
    « Ответ #20 : Январь 11, 2019, 17:44:42 »
  • +0
  • -0
  • могу порекомендовать сцепление полуавтомат, это гибрид центробежки и механического сцепления Продается в сборе, ставится без проблем
     Ресурс огромный и весьма удобно в эксплуатации

    Чтоб совсем без проблем заменить механическое на такое стоит докупить вал переключения передач под это сцепление,и правую крышку двигателя под него же,сцепление может продаваться без механизма его выжима от вала переключения скоростей(устанавливаеться на правую крышку дв.)стоит обратить и на это внимание.Удобство в эксплуатации спорное,после интенсивной эксплуатации начинает пробуксовывать при сравнительно небольших пробегах,нет удобства механического переключиться на ту скорость которая нужна именно в этот момент,сцепление бывает с жестяным корпусом и из ал.сплава,и то и другое крайне надежный узел на этих дв.(с ручным выжимом)
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2019, 17:49:09 от Orik »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1076
    • Степень оранжевости: 525
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Тема про двигатель фмб.
    « Ответ #21 : Январь 11, 2019, 17:56:40 »
  • +1
  • -0
  •   Здесь расписано, правда обратное действие - http://www.serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 704
    • Степень оранжевости: 132
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Тема про двигатель фмб.
    « Ответ #22 : Январь 11, 2019, 18:09:34 »
  • +0
  • -0
  • Замечательно иллюстрированный комментарий к утверждению "ставиться без проблем"  :D
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Сергей668

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Белгородская область
    Re: Тема про двигатель фмб.
    « Ответ #23 : Январь 11, 2019, 19:14:48 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за информацию.
    Ссылочку по сцеплению сохранил. Очень подробно все описано. Оказывается у меня не все детали присутствуют.

    Оффлайн антон48

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 3
    • самодельщик-индивидуал с мотором
      • Награды
    • Город: Псков
    Re: Тема про двигатель фмб.
    « Ответ #24 : Январь 11, 2019, 19:50:54 »
  • +0
  • -0
  • Замечательно иллюстрированный комментарий к утверждению "ставиться без проблем"  :D
    тут иллюстрировать нечего-нужно один раз сходить в магазин и подержать в руках


    Удобство в эксплуатации спорное,после интенсивной эксплуатации начинает пробуксовывать при сравнительно небольших пробегах,нет удобства механического переключиться на ту скорость которая нужна именно в этот момент,сцепление бывает с жестяным корпусом и из ал.сплава,и то и другое крайне надежный узел на этих дв.(с ручным выжимом)
    по надежности Вы не правы. У меня такая сцепа стоит на квадрике (вес 125кг) который таскает меня (120кг) и прицеп с дровами (треть куба сырых свежесваленных)-почему за два года она не умерла? Если к этому прибавить то, что ездит это все не по асфальту и ребенок гоняет на нем, как умалишенный-то вполне достойная конструкция.
    По удобству-фломастеры разные, конечно...Но я без проблем щелкаю с третьей на первую например (у меня 3 передачи а вместо четвертой-задняя). Зато очень легко трогаться в сложных условиях-газ в пол и мопед по любому поедет. Было упоминания о снегоходе-там такая сцепа явно удобнее
    Будем строить коммунизм новыми бригадами! И успехами в труде партию порадуем! (Ю.Хой)

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1076
    • Степень оранжевости: 525
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Тема про двигатель фмб.
    « Ответ #25 : Январь 11, 2019, 21:36:51 »
  • +1
  • -0
  •   Ещё чуток о работе, устройстве и регулировке сцепления автомат - https://pandia.ru/text/80/195/25927.php

    Уменьшение количества грузиков - сдвигает срабатывание автомата сцепления на более высокие обороты. (вместо грузиков вставлены одинаковые гайки подходящей толщины)

    « Последнее редактирование: Январь 11, 2019, 21:50:36 от Vorchun »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 704
    • Степень оранжевости: 132
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Тема про двигатель фмб.
    « Ответ #26 : Январь 12, 2019, 14:46:55 »
  • +0
  • -0
  • сцепа стоит на квадрике  таскает меня  и прицеп с дровами -почему за два года она не умерла?
    Скорей всего вы невнимательно прочли сообщение,про поломку я не упоминал,сцепление это склонно к пробуксовке с относительно небольшими пробегами,за время обладания вашей техникой как часто она используеться в таких грузоперевозках?или может назовете показания одометра?на мопеде с этим сцеплением его пробуксовка становиться заметной после 3т.км.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 704
    • Степень оранжевости: 132
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Тема про двигатель фмб.
    « Ответ #27 : Январь 12, 2019, 15:16:12 »
  • +0
  • -0
  •   Ещё чуток о работе, устройстве и регулировке сцепления автомат - https://pandia.ru/text/80/195/25927.php

    Два дяди Алеша и Коля перепостили статью по типу слышал звон не зная где он,и скорей всего даже и в магаз не ходили чтоб посмотреть на запчасти и тем более не меняли гайки на подходящие шайбы после какого то сомнительного тюнинга и не точили болгаркой ключ из первой попавшейся трубы,из нее он не получиться,знаю о чем говорю.Пальцы при замене дисков в полуавтомате беречь не надо и для извлечения стопорного кольца не надо даже отвертка,за всю статью не упомянута одна важная деталь без которой сцепление работать не будет "пружинная шайба",на многочисленных фото ее и стопорного кольца ее же фиксирующего на "клиновой паре"не видно,для себя делаю вывод, человек писавший статью про "ремонт" сцепления его в руках не держал.....
    Разберу любой мотор

    Оффлайн антон48

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 3
    • самодельщик-индивидуал с мотором
      • Награды
    • Город: Псков
    Re: Тема про двигатель фмб.
    « Ответ #28 : Январь 12, 2019, 15:21:53 »
  • +0
  • -0

  • Скорей всего вы невнимательно прочли сообщение,про поломку я не упоминал,сцепление это склонно к пробуксовке с относительно небольшими пробегами,за время обладания вашей техникой как часто она используеться в таких грузоперевозках?или может назовете показания одометра?на мопеде с этим сцеплением его пробуксовка становиться заметной после 3т.км.
    С момента первого запуска и до момента, пока одометр не умер, получилось 4 с небольшим тысячи. Грузоперевозки не столько часты, сколько напряжны для техники: в мае обычно три недели плотно, каждый день квадрик возит дрова, заготавливаем много, в день около 10 ходок в лес (неровности ландшафта, глина, ветки-камни на дороге плюс вес дров и прицепа). И осенью примерно так же, плюс ребенок носится на нем не слезая.
    Может, не стоит экономить на масле, чтобы не буксовало? Или выпороть пионеров, что ломают мопеды?))))
    Будем строить коммунизм новыми бригадами! И успехами в труде партию порадуем! (Ю.Хой)