Автор Тема: Реплика под 1910  (Прочитано 28872 раз)

fedor

  • Гость
Re: Реплика под 1910
« Ответ #60 : Март 13, 2016, 05:20:24 »
  • +0
  • -0
  • В то время хром был не в чести  и все детали были  мрачные.

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #61 : Март 13, 2016, 11:14:28 »
  • +0
  • -0
  • это уже мотоцикл  получается

    Мотор 2,5 л.с.
    Мощность мотора мне совершенно непонятна.В разных источниках интернета указывает очень по разному- от 1,3  до 2,8 Квт.
    Ето все реитинговые лошади и киловаты. А сколко реално их "в железе"-хз.
    http://www.made-in-china.com/showroom/lifanpower/product-detailmeUQpZqCbthX/China-Gasoline-Engine-152F-.html
    http://www.lifanpowerusa.com/engines/2-5mhp/

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #62 : Март 13, 2016, 12:21:23 »
  • +0
  • -0
  • Фото глушителя.Потом обмoтаю негарючей тканью.

    « Последнее редактирование: Март 13, 2016, 12:30:13 от rtl »

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #63 : Март 13, 2016, 12:28:55 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня хочу сделать подставку, но никак вдохнавление непосещает...Не могу определиться как хочу- как у Рига, или на задние дропауты...

    заднее колесо-времянка*
    « Последнее редактирование: Март 13, 2016, 12:31:05 от rtl »

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 75
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #64 : Март 13, 2016, 15:09:07 »
  • +0
  • -0
  • Назад просится или колесо побольше, или покрышка пожирнее, рифлёный алюминий явно не в тему, для этой детали стоило бы придумать какую-нибудь интересную форму, как и для ведомой звезды

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #65 : Март 13, 2016, 20:10:10 »
  • +0
  • -0
  • Назад просится или колесо побольше, или покрышка пожирнее, рифлёный алюминий явно не в тему, для этой детали стоило бы придумать какую-нибудь интересную форму, как и для ведомой звезды
    Я три раза , над и под каждой фото писал что колесо времянка. Наверное писал малыми бугвами.
    ЗАДНЕЕ КОЛЕСО -ВРЕМЯНКАБудет Рига-7колесо покрашено в черный, покрышка- такая как на переднем колесе, и камера 0,5кг резины от MTB.
    « Последнее редактирование: Март 13, 2016, 20:16:19 от rtl »

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #66 : Март 13, 2016, 20:25:14 »
  • +0
  • -0
  • Назад просится или колесо побольше, или покрышка пожирнее, рифлёный алюминий явно не в тему, для этой детали стоило бы придумать какую-нибудь интересную форму, как и для ведомой звезды
    Алюминий конещно не ахты, просто был под рукой. Пока незнаю его покрасить, или выбросить. Беда что на продвижение проекта мало времени, а  летом он нужен, пиво возит  :D Время летит, лето оно завтра-послезавтра и пойдет  :D

    Имею краски- черный, медь старая, темно синий
    « Последнее редактирование: Март 13, 2016, 20:34:01 от rtl »

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #67 : Март 13, 2016, 20:37:20 »
  • +2
  • -0
  • Спрашивал мнения про потставку.Молчали :D, сделал как смог.
    На изгатовление ушло 12часов.Ето если кому покажется что молтоком и топором  все быстро...



    « Последнее редактирование: Март 13, 2016, 20:46:27 от rtl »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 380
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #68 : Март 13, 2016, 20:41:47 »
  • +0
  • -0
  • Все получилось хорошо и без советов.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #69 : Март 13, 2016, 20:52:00 »
  • +0
  • -0
  • Все получилось хорошо и без советов.
    Спосибо.
    Как думаете так будет ОК ?Я про тормоза.На фото плохо видно, но может поймете.Там деталь выковал из 2,5мм(стенка) трубы водопроводной.Как такие деталюшки ефективно защатить от корозий  без галваники?
    « Последнее редактирование: Март 13, 2016, 20:57:53 от rtl »

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 880
    • Степень оранжевости: 378
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #70 : Март 13, 2016, 20:57:38 »
  • +0
  • -0
  •   Ну от чего же,  можно ещё аккуратно (как сделана вся подставка) насверлить отверстий, легче будет смотреться.  А ещё наклеить пластинку из резины на плоскую поперечину, упирающуюся в раму в убранном положении.  А ещё и нижние крепления крыльев сделал бы из 5 или 6 мм проволоки.  О тормозе, чуть повысить надёжность можно широким хомутом,  ближе к барабану.

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #71 : Март 13, 2016, 21:04:38 »
  • +1
  • -0
  •   Ну от чего же,  можно ещё аккуратно (как сделана вся подставка) насверлить отверстий, легче будет смотреться.  А ещё наклеить пластинку из резины на плоскую поперечину, упирающуюся в раму в убранном положении.  А ещё и нижние крепления крыльев сделал бы из 5 или 6 мм проволоки.  О тормозе, чуть повысить надёжность можно широким хомутом,  ближе к барабану.
    Из проволоки имею, весят на гвозде.
    Ети ржажые, визуално тяжелеые спецялно сделелал как нагрузку, для стиля. Потом таких артефактов ещо прибавится.

    О тормозе. Я иженер. Неделю небуду спать если сделаю крепление из трех болтов где можно обоитись одним...Хомут нехочу. :o
    « Последнее редактирование: Март 13, 2016, 21:15:19 от rtl »

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #72 : Март 13, 2016, 21:33:23 »
  • +2
  • -0
  • В других темах спрашивали про задние фривилы. Я на колесах Рига когда не важна аутентичность всегда делаю так.

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #73 : Март 16, 2016, 21:25:54 »
  • +1
  • -0
  • Пришло в голову что можно сделать генератор не принося в жертву дефицитные дешные магниты и подковы.
    А если переделать токой моротчик переменного типа? Ротор сделать алшюминьевый, и посадит на него пару магнитов от винчестера?
    https://woodgears.ca/motors/ac_02.jpg

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #74 : Март 16, 2016, 21:40:04 »
  • +0
  • -0
  • Откуда фривил?
    Про это можно поподробней.
    фривил обычный, в любом вело магазине от 6 евро.