Автор Тема: Реплика под 1910  (Прочитано 72883 раз)

Оффлайн rtl

  • Мопедист
  • Сообщений: 55
  • Степень оранжевости: 67
    • Награды
  • Город: Vilnius
Re: Реплика под 1910
« Ответ #45 : Август 20, 2015, 07:53:04 »
  • +10
  • -0
  • Сделал лампу.



    « Последнее редактирование: Май 09, 2016, 18:30:15 от Orik »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #46 : Август 20, 2015, 10:02:08 »
  • +0
  • -0
  • Лампа - на отлично! Только все детали просится омеднения.
    Ушку для велогенератора на передней вилке - отразать.
    Педали не вписываются. Вздохнуть, и снять. Поставить подставки.
    Крылья смотрится хорошо. Держатель переденго крылья переделать на плоский, как остальные. Багажник выгледит нормально.
    С щитком цепи никто не поможет. Делать по ситуации.
    Записываюсь в очередь на тест драйв :)
    « Последнее редактирование: Август 20, 2015, 10:04:44 от augism »

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #47 : Август 20, 2015, 21:46:50 »
  • +0
  • -0
  • Детали все кроме медных просит бежевой краски (белое с какавой)

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #48 : Март 12, 2016, 09:46:56 »
  • +0
  • -0
  • Проект из за отсутствия свободного времени продвигается медленно, и получается не все так как хотелось.
    Как писал ранше- транспортное средство активно експлоатируется  третий сезон, и я постепенно, по болтику его  доделаваю.
    Через неделю буду разбирать на покраску, толко вот со цветом некак немогу определится.Черный-солидно,красиво, но скучно.Белый не скучно,но непрактично,(делаю для експлоатации,а не для выставки)...В  цвет покрышок? Или темно синий,как щас рама?


    Щас отчет что сделал:


    Сделал крепления бака,а сам бак отполировал. Но непонравилось- слишком блестящий был. Нагрел ровно автогеном,и бак потемнел,красиво состарился.
    На заднее колесо от РИГА13 несмотреть, оно там временно.Будет От Рига 7, покрашенный в черный, с коричневой покрышкой.


    « Последнее редактирование: Март 12, 2016, 09:52:29 от rtl »

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #49 : Март 12, 2016, 09:56:26 »
  • +0
  • -0
  • Сделал крышку моторной цепи.Резултатом неочен довололен, потом может сделаю лутче, но пока вот так, как есть.


    Сначала педали ставить не планировал,так как транспрорт в них никак ненуждается.
    Но потом решил что они нужны для стиля, а так же наличие педалей может помочь в возможном споре о статусе ТС с ГАИ.
    Заметил, что именно по етой причине  все мотовелосипеды  из www.motorbycicling.com имеет педали.

    ( колесо Рига 13 временно, для примерки )
    « Последнее редактирование: Март 12, 2016, 10:07:02 от rtl »

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #50 : Март 12, 2016, 10:15:41 »
  • +0
  • -0
  • Теперь спрошу совета по електрической части. Хочу генератор 12в,10-15вт. На фото видно что не сложно выточив хитрую гаику-болт, на коленвал посадить магнит от Д8.Ну и подкову конечно.Что и как мотать на подкову? А может есть другие варианты?
    « Последнее редактирование: Март 12, 2016, 10:18:18 от rtl »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #51 : Март 12, 2016, 10:38:35 »
  • +0
  • -0
  • Хочу генератор 12в,10-15вт. ... Что и как мотать на подкову?
    Вполне реально. Практикой проверено, что самая большая отдача получается при намотке 400 витков проводом 0,69. Но тут стоит понимать, что напряжение от оборотов будет гулять довольно в больших пределах, поэтому для получения стабильного напряжения придется делать стабилизатор напряжения, а чтобы терялось как можно меньше мощности, то лучше для этой цели использовать ШИМ стабилизаторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #52 : Март 12, 2016, 10:59:59 »
  • +0
  • -0
  • Таких стабилизаторов на Алиэкспрессе, по разумным ценам очень много.
    А вот про магнит, если точить ось, то хорошо бы предусмотреть посадку магнита на конус, и сам магнит доработать под коническую посадку. 
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #53 : Март 12, 2016, 15:25:04 »
  • +0
  • -0
  • Скажите какая марка двигателя,если китай,например двигатель168f на него есть маховик с магнитами,есть специальные катушки для них,и предусмотренно место крепления под маховиком,да и на Ваш можно что то придумать,именно сняв маховик и посмотрев сколько там места,четыре магнита закрепить на нем,а катушку на картере двигателя,и будет свет и не только,такие движки бывают со стартером и зарядка акб на них сделана таким образом.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #54 : Март 12, 2016, 18:45:52 »
  • +0
  • -0
  • Мотор LIFAN 152f, 99cc .

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #55 : Март 12, 2016, 18:50:21 »
  • +0
  • -0
  • это уже мотоцикл  получается
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #56 : Март 12, 2016, 19:38:40 »
  • +0
  • -0
  • Есть точно такой двигатель робин субару,один в один как Ваш.Мне в основном в руки попадает один китай,а там часто все просто и взаимозаменяемо,можно на Вашем снять кожух охлаждения и обвизировать возможность установки магнитов и катушки под маховиком,а потом сами решите как лучше.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #57 : Март 12, 2016, 19:44:37 »
  • +0
  • -0
  • это уже мотоцикл  получается

    Мотор 2,5 л.с.
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #58 : Март 12, 2016, 20:25:55 »
  • +0
  • -0
  • По кубикам это мот ну в смысли 99 куб про лифан 152
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    fedor

    • Гость
    Re: Реплика под 1910
    « Ответ #59 : Март 13, 2016, 05:17:40 »
  • +0
  • -0
  • Крышку лучше затемнить и сам мотор тоже.