Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Рига-11 НАНО
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
»
Вниз
Автор
Тема: Рига-11 НАНО (Прочитано 230749 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #255 :
Октябрь 25, 2014, 10:39:13 »
+0
-0
Цитировать
Я вот за почти 1000 км ниразу н чувствовал
Уважаемый, у Вас какой мотор?
Материалы гильзы и поршня представляете?
Коэффициенты тепловых расширений знаете?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4418
Степень оранжевости: 1456
Награды
Город: Тюмень
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #256 :
Октябрь 25, 2014, 11:37:58 »
+0
-0
т.е прихваты свойствены только гильзованным моторам?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3001
Степень оранжевости: 884
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #257 :
Октябрь 25, 2014, 12:06:09 »
+0
-0
Цитата: ganstown от Октябрь 25, 2014, 10:29:02
а как эти прихваты чувствуются?
Едешь на хорошей скорости и с какого-то момента скорость начинает падать и такое впечатление, как на тормоз нажимаешь, т.е. мотор начинает хуже тянуть. После перекрытия воздухофильтра, он, естественно, начинает строчить от сильно богатой смеси, но достаточно буквально пяти секунд, а после открытия, разгоняется опять как нормальный без какого-либо торможения. С карбюратором К34Б такое случалось довольно часто, а с К34Д не было ни разу.
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4418
Степень оранжевости: 1456
Награды
Город: Тюмень
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #258 :
Октябрь 25, 2014, 15:08:48 »
+0
-0
Ну понял примерно поведение мотора при этом. Я понимаю что коэффициенты расширения у аллюминия и сталей и чугунами разное, но ведь и КДэшник может перегреться от недостатка масла в цилиндре и залинить?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1729
Степень оранжевости: 935
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #259 :
Октябрь 28, 2014, 21:29:13 »
+0
-0
Я тут подумал - а что если топливный фильтр перенести под краник , спереди место освободится . А сзади он будет повыше и более прозрачный - на виду . Под краником места полно .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #260 :
Октябрь 28, 2014, 21:49:33 »
+0
-0
Не помню почему, но почему-то так скомутировать не получилось. Вообще фильтр съориетирован в пространстве, сейчас, так, что ему труднее замуроваться, правда похоже, что самотеком бензин не пускал именно он.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #261 :
Ноябрь 05, 2014, 18:02:53 »
+2
-0
Зажигание было поставлено на мопед и сразу не заработало. Не горел один светодиод, отвечающий за работу контроллера, перекинул плату на запасную. Результат тот же. Переключился в режим фиксированного угла, в обход ПИКа, и
При разглядывании ПИКа, обнаружился отпаявшийся контакт одной ножки, видимо последствия испытания духовкой.
Сдвинул датчик до упора назад и завел на фиксированном угле. Завелся легко, бодренько набирал обороты. На улице смеркалось и шел ледяной дождь.
Вечерочком 60-ти ватным паяльником, кое как исправил неконтакт и лег спать.
С утра было морозное солнышко. Сразу захотелось собрать и проверить на ходу.
Поставил, проверил, выставил опережение, завел.
Удалось добиться намного более низких оборотов холостого хода.
Покрутил карбюратор на высоких оборотах. Давно я не слышал такого визга мотора. Точно больше 10.000. Подкорректировал винтом качества отсутствие провала при резком газе.
Мотор мгновенно набирал бешеные обороты, холостые с четкими редкими вспышками, без пропусков. Светодиоды горели оранжевыми лазерами, затмивая морозное солнце. КАТАТЬСЯ.
Но вдруг появилась вибрация, и заморгал светодиод преобразователя, начались перебои, и погас совсем, искра пропала.
Первым делом по старой памяти полез в трансформатор (он был не закреплен).
И снимая подкову снял её вместе с магнитом, причем шестигранная втулка осталась на валу, до проверялся резкости газа.
Магнит свободно одевается и снимается с шестигранника и ощутимо люфтит. И да одна обмотка трансформатора оборвалась.
Но результат работы зажигания впечатлил, особенно, как плата тремя глазками доходчиво рассказывает, где у неё "болит"
Помудрил с резонатором
20 сантиметров узкой дешной трубы, потом 40 двухскоростной, потом резонатор Пилота.
На хвост планируется Д-4ый шарик, с какой-нибудь начинкой.
Вот только с диаметром трубки между резонатором и глушаком уверенности нет, у пилота в оригинале уж очень широко.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #262 :
Ноябрь 05, 2014, 18:07:07 »
+0
-0
Длинноват резонатор.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #263 :
Ноябрь 05, 2014, 18:11:38 »
+0
-0
А на сколько? Идея ориентировать его именно на "низы". Думал укоротить толстую трубу на 10 сантиметров, но отрезать проще, чем приварить. Пробовать надо. А выход сколько? 10, 12?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #264 :
Ноябрь 05, 2014, 18:21:52 »
+0
-0
Дык считать надо. Окна вверх-вниз пиляли?
Около метра длина от поршня до середины обратного конуса.
***
Я пробовал 1.5 м и на выходе 10мм, не знаю, ездит. Как ездит? Мне достаточно.
***
И ещё.
Сконструировал пару выпусков , где сечение на всём протяжении БОЛЬШЕ выпускного окна.
Последний зажимаю и зажимаю. И всё никак не плохеет.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 18:25:01 от linil
»
Записан
Починяю ременные веломоторы.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #265 :
Ноябрь 05, 2014, 18:27:08 »
+0
-0
До середины обратного конуса 95мм. Окна по высоте не расширял, тока вширь.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #266 :
Ноябрь 05, 2014, 18:32:24 »
+0
-0
95 наверно сантиметров? Это пойдёт, на мой взгляд конечно.
Насчёт сечения, которое определяет нужный подпор , советую временно приделать уже за глушителем шаровой кран. Отрегулируете сечение
,,по месту,,
Записан
Починяю ременные веломоторы.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #267 :
Ноябрь 05, 2014, 18:36:56 »
+0
-0
Дедушко linil, я то же, не очень мало живу, кран мы пробовали ещё на Минсках в 90х. По-этому и не стал доваривать, пока не заведется
Виноват, нолик забыл, мы печники, нам сантимы ближе
«
Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 18:38:32 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
linil
Мопедист
Сообщений: 1866
Степень оранжевости: 638
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #268 :
Ноябрь 05, 2014, 18:40:22 »
+0
-0
Ну значит мудрые мысли про краны равномерно рассеяны в природе. Что не может не радовать.
Давайте едте уже. Долго ждём.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6331
Степень оранжевости: 1242
Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
«
Ответ #269 :
Ноябрь 05, 2014, 18:52:49 »
+0
-0
За магнит спасибо. Специально для Романа, как победилась непроходимость карбюратора:
Бензин под свечу, запуск, второй, третий, а дальше нагрелось и ПОТЕКЛО!
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Рига-11 НАНО