Автор Тема: Сборочный цех мото- велозавода "ЗИФ" - разруха началась в 89-м. Фото  (Прочитано 19688 раз)

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 582
  • Степень оранжевости: 853
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Главный вход. Судя по всему, ранее солидное заводоуправление, постройки  сталинских времен. Одни парадные лестницы внушают уважение

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 582
  • Степень оранжевости: 853
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Сбитые настенные ордена Завода "ЗиФ".

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 582
  • Степень оранжевости: 853
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Если сказать на современный казенный лад "Не выжил в новых экономических условиях хозяйствования"...

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 391
  • Степень оранжевости: 264
  • В-902,МВ-042,МВ-042М,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,11,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
остовы станков, на которых делали что-то проволочное.
По конструкций этих проволочных изделий, можно предположить их делали для РИГИ-МИНИ где использовали как передний багажник.



И что то я не увидел не одной детали на ваших фото от мотовелосипедов ЗиФ. Многие запчасти я вижу от Риги-Мини: вилка, рама, черные пластмассовые крылья как на выше фото. Кстате красная Рига-Мини 1988г.в.

Я думаю этот цех перестал выпуск своей продукции сразу после развала СССР.


В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 582
  • Степень оранжевости: 853
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Там была фотка, с Зифовским колесом.
А предположение о том, откуда там рамы и вилки от Мини-Риг, вполне возможно, как предполагал выше - какие-то бартерные заказы, когда заводы были в одной отрасли. То, что завод к 89-му году прекратил производство мопедов, подтверждается несколькими источниками (включая текст с сайта "урбан", где как в Припяти - время по календарям в цехах остановилось в 89-м.), так и бывшими работниками завода.

Оффлайн andrew64

  • Мопедист
  • Сообщений: 144
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Саратов
Может существует вариант экспропреировать это все ?  :))

Оффлайн Anatolij

  • Мопедист
  • Сообщений: 62
  • Степень оранжевости: 45
    • Награды
  • Город: Белоомут
Там была фотка, с Зифовским колесом.
Да, была:

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5719
  • Степень оранжевости: 932
    • Награды
  • Город: Москва
Вообще-то последний ЗиФ был вот таким,

С откровенно велосипедными колесами.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Anatolij

  • Мопедист
  • Сообщений: 62
  • Степень оранжевости: 45
    • Награды
  • Город: Белоомут
Колесо на фото-от ЗиФ-77 или МВ-18М.

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 582
  • Степень оранжевости: 853
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Вообще-то последний ЗиФ был вот таким,
ЗИФ-20 - по ним есть точная информация ? - в плане того, в какой период выпускались? Одни источники говорят экспериментальная модель, другие, что можно было увидеть в продаже  чуть ли не до 2000-х.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 5719
  • Степень оранжевости: 932
    • Награды
  • Город: Москва
Вот в этой статье кое что есть.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 391
  • Степень оранжевости: 264
  • В-902,МВ-042,МВ-042М,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,11,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Одни источники говорят экспериментальная модель, другие, что можно было увидеть в продаже  чуть ли не до 2000-х.


В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн тофик

  • Мопедист
  • Сообщений: 33
  • Степень оранжевости: 16
    • Награды
  • Город: Moskow
Нашел стеллу новую 1994 год,собрана на Пензенском заводе,
в документах есть вкладыш,где про это написано.
Вот откуда на заводе запчасти от стеллы ...
« Последнее редактирование: Январь 25, 2015, 14:33:58 от тофик »

Оффлайн тофик

  • Мопедист
  • Сообщений: 33
  • Степень оранжевости: 16
    • Награды
  • Город: Moskow

Оффлайн Денис

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 11
    • Награды
  • Город: Муром
Кто- нибудь заметил на бумажке тираж? 500 экземпляров. В Союзе ничего не делалось малыми партиями. Предпологаю, завод был очень не уверен в своём будущем, видимо каждая копейка считалась.