Попробую пояснить менее сумбурно.
Проводку собирал по этой схеме:

Массы все собраны так:


Масса с фары и поворотников заведены на тумблер остановки двигателя (родной переключатель на руле управляет поворотниками):

В фаре провода припаяны к контактам и массе лампы. Родной патрон пока не нашел.
Т.е., все массы продублированы проводами.
Обмотка освещения на генераторе живая, так как напряжение при заведенном двигателе на входе в БКС есть.
Бибикалка работает при любых положениях переключателей света и поворотников. Одновременно ближний и дальний не включаются (собственно, как и должно быть), проверял тестером.
Теперь смотрим по сценариям.
Сценарий 1.
Свет выключен. Поворотники работают нормально.
Сценарий 2.
Включаем свет, ближний или дальний - не важно. При самом первом запуске свет был, потом пропал. Поворотники не работают, в зависимости от положения переключателя света пытается мигать фара ближним или дальним. Сигнал работает нормально. Обороты падают и двигатель может заглохнуть.
Если отсоединить выходную колодку с БКС и на клеммы кабеля подать 6 вольт (2 контакта О2, см. схему) то все работает изюмительно. Все светит и мигает как положено.
Т.е. проблема где-то в БКС, я так думаю.
При прозвонке самого БКС контакты О2 звонятся на массу, но как-то плавно. Т.е. сначала есть какое-то сопротивление, которое сползает в ноль, в КЗ.
Судя по этой схеме:

пробит тиристор (или как он там зовется) между О2 и массой.
Покупать новый БКС? И если да, то какой посоветуете?