Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Про коммутатор и электрику!
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
»
Вниз
Автор
Тема: Про коммутатор и электрику! (Прочитано 54115 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2555
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #30 :
Июнь 30, 2015, 00:03:03 »
+0
-0
Новодельные коммутаторы все держат исправно искру до 10 000 об в мин и выше. Стандартный мотор под нагрузкой на второй крутит до 7500 об в мин. На первой можно крутануть выше на 1000 об в мин, а газуя на месте получим 9000-12000 об в мин.
Старые коммутаторы могут давать сбои уже от 5000 об в мин, сбрасываешь обороты искра опять появляется. Обычно проявляется не сразу, а после нескольких километров. Это происходит от коррозии, убитости элементов и нагрева тиристора зажигания от тиристора стабилизатора. Либо заменить БКС на новодел, либо паять самому, там пять деталек в зажигании, ничего сложного. Тот же СЛХ, только управление от датчика.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Макс
Мопедист
Сообщений: 101
Степень оранжевости: 9
Реальный CROSS
Город: Тула
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #31 :
Июнь 30, 2015, 00:10:48 »
+0
-0
А что такое СЛХ?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2555
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #32 :
Июнь 30, 2015, 00:17:59 »
+0
-0
CDI или СЛХ это стандартная схема с тиристором и зарядным конденсатором, обычно для двуполюсного магнита.
В генераторах, где для увеличения частоты переменного тока применяют 4-6-8 и более того магнитов, применяют датчик.
Суть одна и та же заряжается конденсатор и через тиристор, в нужный момент, конденсатор разряжается на бобину.
В случае управлением двухполюсным магнитом датчиком является сама зарядная катушка, в случае с множеством магнитов зарядная катушка отдельно, а датчик управляется своим собственным магнитом.
Поэтому перевести СЛХ на датчик просто, достаточно оторвать управление тиристора с резисторами от общей шины и подключить между освободившимся выводом и массой датчик. Теперь тиристор будет открываться сигналом с датчика.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Макс
Мопедист
Сообщений: 101
Степень оранжевости: 9
Реальный CROSS
Город: Тула
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #33 :
Июнь 30, 2015, 00:21:25 »
+0
-0
То есть соответственно нужен отдельный магнит для датчика?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2555
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #34 :
Июнь 30, 2015, 00:24:57 »
+0
-0
На Ш62 и В50 такой магнит есть. На дешке чистый СЛХ, на Ш50-58 СЛХ с двумя искрами за один оборот, там нет отдельного магнита.
Все варианты зажиганий есть на нашем сайте. Даже микропроцессорное с управлением через спутник.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Макс
Мопедист
Сообщений: 101
Степень оранжевости: 9
Реальный CROSS
Город: Тула
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #35 :
Июнь 30, 2015, 00:34:53 »
+0
-0
Большое спасибо
Записан
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #36 :
Июнь 30, 2015, 13:12:00 »
+0
-0
Смотря кто производитель , сейчас схемы и детали "замешивают" как хотят .
Записан
Макс
Мопедист
Сообщений: 101
Степень оранжевости: 9
Реальный CROSS
Город: Тула
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #37 :
Июль 01, 2015, 00:44:53 »
+0
-0
А на сколько важно какая катушка зажигания стоит на мопеде (двиг.в501м) просто у меня ТЛМ3 будет ли это влиять на продолжительность работы БКС или нет ? Поведайте кто знает
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2555
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #38 :
Июль 01, 2015, 01:20:23 »
+0
-0
Вообще бобины для электронного зажигания и для контактного отличаются. Я бы порекомендовал поставить родную Карпатовскую бобину.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Макс
Мопедист
Сообщений: 101
Степень оранжевости: 9
Реальный CROSS
Город: Тула
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #39 :
Июль 01, 2015, 01:28:49 »
+0
-0
А как она называется? На моём при покупке была приколхожена ижевская на 12в и родную ни разу не видел
«
Последнее редактирование: Июль 01, 2015, 01:35:18 от Макс
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2555
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #40 :
Июль 01, 2015, 10:40:01 »
+0
-0
http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=67_90&product_id=375
Быть забаненным в Яндексе и Гугле пожизненно это плохо. За что они с тобой так поступили?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Макс
Мопедист
Сообщений: 101
Степень оранжевости: 9
Реальный CROSS
Город: Тула
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #41 :
Июль 01, 2015, 13:06:56 »
+0
-0
Это вы о чём?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2555
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #42 :
Июль 01, 2015, 13:49:47 »
+1
-0
Яндекс-Бобина для Карпат (Бобина для В-50 купить, Высоковольтная катушка мопед, катушка зажигания для советского мопеда) и так далее-ссылки-фото-сохранить в избранном-не тревожить дедушку по пустякам-дедушка освободившееся время использовал для рассказать про что то полезное и интересное.
А если соскучились по дедушке, что тоже бывает, то надо спросить как у дедушки здоровье, либо прочитать стишок. Ведь дедушка для всех мопедистов Гендальф, Пендальф, Дамблдор, Дедушка Мороз, Магистр Йода в одном лице. Он по воскресеньям принимает исповедания и отпускает грехи.
Поэтому дедушку надо беречь и не вспоминать всуе.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Олег Суслов
Мопедист
Сообщений: 123
Степень оранжевости: 17
Город: Самара
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #43 :
Июль 01, 2015, 19:10:50 »
+0
-0
Доброго времени суток, уважаемые корифеи мопедного движения.
Осмелился присоединиться , так как приобрел Ригу 16 себе, а Ригу 26 внучке. В связи с этим получил от знающего человека совет:"немедленно поменять двигатель моего мопеда(ш 58) на в 50, из за зажигания. Обосновано ли? И неосторожный вопрос:" в каком разделе можно поговорить о приобретении центробежного сцепления, сам не осилю?".
Записан
Я старенький , мне можно.
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Про коммутатор и электрику!
«
Ответ #44 :
Июль 01, 2015, 21:40:47 »
+0
-0
Цитата: wagner от Июнь 30, 2015, 00:24:57
На дешке чистый СЛХ, на Ш50-58 СЛХ с двумя искрами за один оборот, там нет отдельного магнита.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Про коммутатор и электрику!