Автор Тема: Привет из Москвы от stoneracer  (Прочитано 57099 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6208
  • Степень оранжевости: 1082
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Привет из Москвы от stoneracer
« Ответ #120 : Июнь 24, 2014, 20:44:23 »
  • +1
  • -0
  • И так продолжение. Сегодня в обед позвонили продавцы мотора и "настоятельно предложили" купить ещё за литр мопед откуда был снят мотор, называли они его Верховина 4.
    После беглых консультаций с Дедушкой, решил всё таки поехать, посмотреть.
    И так, фотоаппарата с собой нет, верьте наслово.
    Мотор был Ш-51к, мопед оказался по шильдику 1968г., написано Верховина без цифр, привод спидометра с заднего колеса, переднее крыло квадратное, бобины нет, но говорят ездил (вся проблема была со слизанной ведущей звёздочкой), похоже как на Дешке внутренняя высоковольтная обмотка, на заднем крыле пластиковая коробка-бардачок с левой стороны, похоже родная.
    Состояние - очень грязный и ржавый, но вроде всё на месте, тросики закуковели, колодки скребуться, с руля  и глушителя хром бахромой висит, глушитель, кстати с правой стороны, но вроде крепления родные. на спидометре 834км., при прокручивании колеса он работает.
    Короче, приобрел... когда только им заниматься?
    Пока сидим литр допиваем :'(
    Что-то мне подсказывает, пошлют меня за вторым....
    « Последнее редактирование: Июнь 24, 2014, 20:52:01 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6208
    • Степень оранжевости: 1082
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #121 : Июнь 30, 2014, 19:11:22 »
  • +2
  • -0
  • Вызвали повесткой в ГБДД. Согласно ст. 12 п.9 КОАП РФ, заставили получить под роспись номер на мопед.
    Скрытый текст

    Попросил выдать сразу два, и на новое приобретение то же
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6208
    • Степень оранжевости: 1082
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #122 : Июль 01, 2014, 11:56:01 »
  • +0
  • -0
  • Теперь надо думать про держатель номера.
    Заказал у китайцев
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1751
    • Степень оранжевости: 559
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #123 : Июль 01, 2014, 19:04:22 »
  • +0
  • -0
  • А что это слово по китайски значит?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6208
    • Степень оранжевости: 1082
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #124 : Июль 01, 2014, 19:24:15 »
  • +0
  • -0
  • Утилизация транспорта, старше 9 лет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6208
    • Степень оранжевости: 1082
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #125 : Июль 14, 2014, 22:50:41 »
  • +0
  • -0
  • Интересное наблюдение, для бьющихся за 2-3 км/ч.
    Наличие пассажира массой 60кг, даёт снижение максимальной скорости на 15км/ч,
    а вот отсутствие обтекателя, без пассажира на 30км/ч 8)
    Ну понятно, что это на мотоцикле и на скорости 120+. я понимаю, что V2, но коэффициент обтекаемости, то же множится на площадь (площадь - квадрат), а вот масса всегда в первой степени 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6208
    • Степень оранжевости: 1082
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #126 : Июль 21, 2014, 09:30:22 »
  • +1
  • -0
  • На отметке 390.000 движок разъездной машинки похоже затребовал капиталки. Для турбового мотора пробег, я думаю достойный, не буду обижаться и полечу старушку. Надо было наконец дособрать мотоцикл после падения, проблема была в том, что пластик отказывался садиться на место. При детальном изучении, оказалось, что в список повреждений добавилась скривившаяся рама.
    И так мотостапель механический

    Мотостапель гидравлический

    Для упрощения пришлось кое-где надрезать, а потом проварить

    Ну вот теперь Фсё-по-Вэншую.
    Пользуясь тем, что попало в кадр. Вот крепление суппорта, за ось колеса и упором, без жесткой фиксации на вилку (как задний тормоз на старом велосипеде)
    « Последнее редактирование: Июль 21, 2014, 09:33:17 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #127 : Июль 22, 2014, 00:57:56 »
  • +0
  • -0
  • наверное 39000.0?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6208
    • Степень оранжевости: 1082
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #128 : Июль 22, 2014, 08:19:08 »
  • +0
  • -0
  • Это к чему такое замечание? Если к цене, то близко.
    Если к пробегу


    Всё, приехал, ищу куски турбины в интеркулере и масло в металлической пудре в поддоне  :'( :'( :'(
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #129 : Июль 22, 2014, 09:07:11 »
  • +0
  • -0
  • На отметке 390.000 движок разъездной машинки похоже затребовал капиталки.
    Это было не замечание, просто вопрос. Я думал речь про одометр. По идее форсированный движок при обычной эксплуатации (не более 2/3 газа) по ресурсу не должен превосходить стандарт. До максималки не разгоняли? Интересно просто, на сколько форсирован.
    Спидометр до 240 всё равно жёстко как-то)
    « Последнее редактирование: Июль 22, 2014, 09:09:22 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6208
    • Степень оранжевости: 1082
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #130 : Июль 22, 2014, 09:21:26 »
  • +0
  • -0
  • Так на одометре 379.999 км (на 10.000 всего наврал). Максималка 210, крейсерская 150-180, 187 л.с.
    На максимальных оборотах он себя хорошо чувствует, не переносит пробок, газ-тормоз, это его и доканало.
    При износе коленвала на холостых по жаре давление масла слабовато, а турбина вращается в масляной "струе" , ну и деранула от недостатка смазки, а дальше при оборотах 20000-40000 разлетелась на куски.
    А атмосферный такой мотор у меня 680000 прокатал до первого вскрытия. (10 000 можно отнять)   
    « Последнее редактирование: Июль 22, 2014, 09:32:59 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #131 : Июль 22, 2014, 09:58:09 »
  • +0
  • -0
  • Всё, понял, Вы просто разделитель не совсем корректно поставили, 37999 км!
    Последняя цифра это 0,1 км, т. е. 100 метров.




    Максималка в 210 - сурово! Значит действительно сильно форсирован! У меня на 150 кавасачьих кубах (на 144, если быть точнее) максималка в 132 км/час.

    Это я так, к слову спросил, прикидываю срок службы своей техники.
    « Последнее редактирование: Июль 22, 2014, 10:07:49 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6208
    • Степень оранжевости: 1082
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #132 : Июль 22, 2014, 10:16:39 »
  • +0
  • -0
  • Зореслав,
    1. Девяток четыре, сотни метров считаются суточным одометром, красный квадратик на нижнем окошке.
    2. Я никогда не назову машину мотоциклом, и мотоцикл машиной. Старушка на заднем плане, за девчонкой сопливой
    3. По мотоциклу 150см3, 4клапана, 22л.с , максималка со мной одним(50-56кг) и обтекателями 163км\ч
    Там ничего не форсированно, только резина адекватная подобрана, и вентилятор радиатора увеличен. Пробег 28.000, моих 16.000,
    Но когда брал, спидометр не работал. Проблем с мотором нет, как выглядит внутри, знаю только по картинкам.
    ХМ, не помню, сколько на спидометре, но кажется больше 240.
    « Последнее редактирование: Июль 22, 2014, 10:20:00 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #133 : Июль 22, 2014, 10:21:38 »
  • +0
  • -0
  • Блин, я думал речь о мотике, он на фотках на переднем плане) Приношу извинения!
    У меня на 150 кубах было 11 л. с. Резина и впрямь многое значит, себе тоже хочу узенькие колёсики.
    « Последнее редактирование: Июль 22, 2014, 10:27:45 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6208
    • Степень оранжевости: 1082
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Привет из Москвы от stoneracer
    « Ответ #134 : Июль 22, 2014, 10:33:54 »
  • +0
  • -0
  • Я наоборот ставил пошире (родная 70х90 перед и 90х60 зад), Вот здесь производитель имеет значение, у меня мишлен пилот пауэр, двухкомпонентный, взамен тайской . Когда на узкой резине попадаешь в продольную трещину, всю родню вспомнить успеваешь, а на скорость ширина (в разумных приделах) не особо влияет, больше рисунок. А вот обтекатели - очень.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..