Автор Тема: Мокрая и черная свеча  (Прочитано 36842 раз)

Оффлайн Tex_69

  • Мопедист
  • Сообщений: 221
  • Степень оранжевости: 37
    • Награды
  • Город: Тверь
Re: Мокрая и черная свеча
« Ответ #30 : Октябрь 27, 2013, 23:50:27 »
  • +0
  • -0

  • На заре Союза дефицит всего, гонка за планом и "отехногогичивание" сыграли злую шутку. Во-первых зачем было что-то изобретать? И так разбирают только дай, всем и так не хватает. Во-вторых нужно давать стране угля, станков, механизмов..., да побольше, в срок и любой ценой. Это пусть там на загнивающем западе всякие "фитюльки" выделывают. Зато у нас все самое большое! Качество? но ведь работает! и со своими основными функциями справляется!
    Я удивлен, что в карбюраторе Дэшки вообще есть поплавок! Думаю, вообще могли бы предложить от него отказаться: кран ведь есть на баке, жиклер есть, даже заслонка имеется, самотек течет, бензина у нас (было) просто хоть упейся.
    После того морального шока, когда я узнал, что на Д-двигателе нет изменяемого опережения зажигания, я уже ничему не удивляюсь. Видимо, этот мотор изначально был построен лишь бы крутился, так и не менялся к нему подход в дальнейшем. Минимализм, блин.
    На месте наших конструкторов лично мне было бы стыдно оставить его конструкцию хотя бы потому, что его изобрел почтальон в 20-х годах 20-го века! Честь ему, конечно, и хвала! Я не представляю, что может сейчас ИЗОБРЕСТИ современный почтальон. Если только как что-либо украсть или недовести.
    По поводу К38. Карбюратор на Вашей картинке очень хорошо смотрится и себе я бы такой поставил с удовольствием, но он как-то не совсем соответствует К38: http://www.redmotor.ru/karburator/24.html
    Кстати, тот что по моей ссылке прям просится на Дэшку хотя бы по двум параметрам: углом наклона 15° и "правильным" вертикальным фланцем, правда диаметр диффузора он как-то великоват, да и по креплению не подойдет "в лоб", надо делать переходник.
    « Последнее редактирование: Октябрь 27, 2013, 23:52:12 от Tex_69 »

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #31 : Октябрь 27, 2013, 23:54:46 »
  • +0
  • -0
  • После того морального шока, когда я узнал, что на Д-двигателе нет изменяемого опережения зажигания, я уже ничему не удивляюсь.

    И много вы знаете мопедов, у которых это самое опережение с завода изменяемое?

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #32 : Октябрь 28, 2013, 00:26:40 »
  • +0
  • -0
  • С мопедом я столкнулся только в августе этого года.:) Я всегда считал, что угол зажигания - штука относительная. Все зависит от оборотов. Это было мое сугубо автомобильное мнение с начала 90-х. Велосипеды в детстве были, машины были, мопедов не было :)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #33 : Октябрь 28, 2013, 01:59:13 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    К38

    К38 и  К38 Птаха два разных карбюратора.

    http://motovelo-zip.ru/?page=karburator
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #34 : Октябрь 28, 2013, 17:30:12 »
  • +0
  • -0
  • Григорий , вы не задумывались об изготовлении карбюратора самодельного , собственной конструкции , которая покрыла бы недостатки имеющихся на данное время карбюраторов ?
    Можно и литьё алюминия освоить ,если без примесей , даже на газу плавится .
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #35 : Октябрь 28, 2013, 19:28:43 »
  • +0
  • -0
  • Овчинка не всегда стоит выделки.
    Для серийного производства можно думать об изготовлении, но только покупать никто не будет по понятным причинам.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #36 : Октябрь 28, 2013, 19:40:56 »
  • +0
  • -0
  • Не поэтому.
    Любой отечественный карбюратор-детище огромного количества переделок и в меньшей степени расчётов.
    Дедушке Стигов не хватит-все варианты испытать.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #37 : Октябрь 28, 2013, 20:37:14 »
  • +0
  • -0
  • Кто хочет - ищет способ ,кто не хочет , ищет причину (Сократ)
    Было бы желание , всё б запахло !

    И если не хватает подопытных , сделайте чертёж с учётом нужных особенностей ,а мы ,ребята из переферии, сделаем , опробуем , отпишемся
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2013, 20:42:13 от Pavlan »
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #38 : Октябрь 28, 2013, 21:25:01 »
  • +0
  • -0
  • Уж если что и изобретать, то уж точно не карбюратор! За более чем 100 лет мирового опыта их столько изобретено! Адаптировать определенный карбюратор и настроить под свои цели - другое дело.
    К тому же наивно полагать, что хороший карбюратор прост в изготовлении. Напротив это высокоточный прибор (если, конечно, не брать за основу К34), достаточно разобрать даже китайский КД или Микуни.
    Это все равно, что колеса на мопед делать самодельными: сделать можно, надо только дюралевую отливку подходящую, проволоку высадить и нормализовать, потом холодная накатка (фигня какая)... обод из листа подходящего на вальцах прокатать, подогнать, пробить на штампе (подумаешь штамп - ерунда, не такое делали), сварить... только надо ли это все? Повесить потом на стену? И интересно ведь, что никто не оценит по настоящему всех усилий и трудозатрат.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #39 : Октябрь 29, 2013, 02:18:34 »
  • +1
  • -0
  • Такое впечатление что я сильно похож на тунеядца. Остальные все при делах, ходят и думают, чем бы дедушку занять. Мается ведь родимый от безделья.

    Лень делать самому, заставь кого нибудь сделать это за тебя. (Дедушка Панкрат)
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #40 : Октябрь 29, 2013, 20:59:29 »
  • +1
  • -0
  • Проехал на мопеде с новым карбюратором еще километров 5. Сегодня очень сильный ветер, но теплый, его даже машины "чувствуют".
    Но так - погода шепчет! Хороший вечер, тепло, на асфальтированной дороге вдоль деревни никого. Только я на мопеде разъезжаю :)
    Шел он до 37,6км/ч (пока это рекорд скорости), но если ветер навстречу - скорость сбрасывалась до 32...34км/ч. Обороты холостого хода просто "железобетонные" после любых перегазовок и протяженных поездок. Радует все, кроме классического зажигания. Начинал собирать ЗАН, но после Омичевых экспериментов с оборотами, прошивками и светом загорелся его русско-венгерской версией (пусть только не обижается, я в хорошем смысле). Надо заказывать радиодетали.

    Если же вернуться к теме - теперь все ОК! Свеча хорошего цвета, не коптится, тянет мопед хорошо, в гараже ни потеков бензина, ни сильного запаха!
    Повторюсь, на диапазоне оборотов, соответствующих от 20 до 35 км/ч (это где-то 4000...5250об/мин) тяга отличная, соответствующая настройке классического зажигания. Сдвигать ни вперед, ни назад не хочу. Радует, что мопед очень легко и с первого раза заводится и хорошо едет.
    А не доволен я теперь тормозами и "яйцами" с "восьмерками" дисков колес, но это уже другая тема.
    « Последнее редактирование: Октябрь 29, 2013, 21:01:00 от Tex_69 »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1218
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #41 : Октябрь 29, 2013, 21:33:22 »
  • +0
  • -0
  • Я правильно следил за темой, это китайский КД? А как он сохраняет настройки? У меня на лодочном моторе китайский карбюратор требует ежедневных регулировок клапана поплавка, метал там пластилиновый. А в остальном ощущения те же, похоже слизали где-то, а материал из чего сделано неАЛЁ
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #42 : Октябрь 29, 2013, 22:10:37 »
  • +0
  • -0
  • регулировки не трогал. Как прошлый раз настроил - все. Хрен с ним, металлом, что с ним надо делать, чтоб он не устраивал? Про поплавок не знаю, но ведь катаются люди на КД, причем накатывают десятки тысяч км! Любой китаец - это чья-то копия, обычно копируют удачные и популярные модели.
    Если бы мне был нужен чисто спорт-карбюратор - поставил бы Микуни хотя бы Тайваньский. Такой лежит для Минска ;) (фото могу сделать чуть позднее) Подобный стоит на питбайке и мне очень нравится его динамика.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1218
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #43 : Октябрь 29, 2013, 22:19:44 »
  • +0
  • -0
  • Буду признателен за фотки, модель и "где взять", танцы с бубном вокруг карбюратора мне ещё предстоят.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1218
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мокрая и черная свеча
    « Ответ #44 : Октябрь 29, 2013, 22:26:50 »
  • +0
  • -0
  • Хрен с ним, металлом, что с ним надо делать, чтоб он не устраивал?
    От вибрации постоянно разгибается лепесток запирающий поплавковую камеру и перелив, что армстартер рвется.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..